Перейти к содержанию

Помогите Сделать Автозапуск


abuzhakov

Рекомендуемые сообщения

попробуй вывод мк который на пуск\стоп резистором 10к подтянуть к питанию мк +5, если не поможет увеличу время работы стартера после того как авто заводится возможно датчик давления не сразу уверенную массу дает.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ок попробую, время стартера достаточно, даже можно было раньше опрос состояния давления масла поставить а то он за 2с уже успевает завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проверка начиналась через 1сек, сейчас зделал 500 мс. Общее время работы стартера если не появится давление составит 4сек, а если в этот период появляется давление стартер еще отрабатывает 500мс и выключится

вобщем вот попробуй.

старт.rar

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ок попробую, время стартера достаточно, даже можно было раньше опрос состояния давления масла поставить а то он за 2с уже успевает завестись

Интэресно!

Как будет действовать блокировка по давлению масла?-

Если зимой в минус 20 градусов,давление поднимается быстрей,чем заводится двигатель.(проверено на пятнахе лично)

Да ещё в добавок,при повторном пуске в хороший мороз,-включаешь зажигание,старт и через долю секунды давление ОК! или ещё лучше просто включаешь зажигание без старта! а давление уже ОК без прокрутки стартером.(было такое в минус 30)

при блокировках от ручника,-желательно этот самый ручник привести в полный порядок,чтобы авто стоял как вкопанный даже при хорошем уклоне(на самарах можно гайку тянуть до упора,а толку ноль,-колодки почти новые с минимальным износом! обязательно подрезаем 30% пружины на троссе в задних барабанах)

В противном случае,-если не сработают блокировки (всякое бывает по закону подлости) соберёте Вы своим авто весь импровизированный автопарк у подъезда.

P.S.

Забыл добавить,подумай об алгоритме проверки нейтральной скорости,-смысл...

выбор режима в сигнализации(такой есть в некоторых сигналках),-ключ зажигания вытащил-движёк работает,-далее

затянул ручник-движёк работает,-далее

вышел из авто,хлоплул дверью-движёк работает,-далее

закрыл двери с брелока сигналки-движёк заглох.

вот в таком случае ещё можно задуматься о дистанционном запуске.

Только АПС как будет работать,придётся деактивировать, и любой малолетний начинающий автоугонщик,-угонит Вашу ласточку как дедовский "жигуль" с помощью отвёртки.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок попробую, время стартера достаточно, даже можно было раньше опрос состояния давления масла поставить а то он за 2с уже успевает завестись

Интэресно!

Как будет действовать блокировка по давлению масла?-

Если зимой в минус 20 градусов,давление поднимается быстрей,чем заводится двигатель.(проверено на пятнахе лично)

Да ещё в добавок,при повторном пуске в хороший мороз,-включаешь зажигание,старт и через долю секунды давление ОК! или ещё лучше просто включаешь зажигание без старта! а давление уже ОК без прокрутки стартером.(было такое в минус 30)

при блокировках от ручника,-желательно этот самый ручник привести в полный порядок,чтобы авто стоял как вкопанный даже при хорошем уклоне(на самарах можно гайку тянуть до упора,а толку ноль,-колодки почти новые с минимальным износом! обязательно подрезаем 30% пружины на троссе в задних барабанах)

В противном случае,-если не сработают блокировки (всякое бывает по закону подлости) соберёте Вы своим авто весь импровизированный автопарк у подъезда.

работает по датчику аварийного падения давления масла, а не просто по датчику давления масла, а он сразу никогда не выключается по крайней мере у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорю о аварийном датчике,зимой в минус 20 масло густое,от того,он и показывает норму,даже если движёк не завёлся,а иногда даже когда движёк и не заводили вообще.

P.S.в предыдущем сообщении прочитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял я пока это детище с машины...надо доработать прошивку и схему

проблемы:

1.стартер в последней прошивке тоже не так выключается, надо сделать так чтобы опрос давления масла начинался как можно раньше и как оно есть СРАЗУ выключается стартер, а то так стартер загубить можно, оставить работу стартера максимум 5 секунд

2.теперь вопрос по схеме вот посмотри как она идёт в блок сигналки для дистанционного запуска чё добавить надо на канал старта??

с.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос давления масла начинается через 500мс а стартер должен выключится сразу как появляется давление масла! если этого не происходит значит в твоей линии куда ты подключился что то не так , либо датчик так работает! значит нужно уходить от такого варианта и искать другой вариант.

скажи когда двигатель заведен на линию датчика подается + или -, у меня в программе контролируется на появление плюса, а если там минус поэтому он и не выключается!

по схеме не совсем понял что ты там нагородил!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же писал "стартер еще отрабатывает 500мс и выключится"

двигатель заведен если то там плюс через лампочку прёт

а в схеме чего непонятно? я показал что я автозапуск не через кнопку хочу включать, а через сигнализацию так как в ней есть дополнительный канал на брелоке нажимаешь кнопку и на дополнительный канал идёт минусовой сигнал 0,8 секунды. Вот я и нарисовал что в самоё сигнализации сигнал идёт через ULN2003A (транзисторную сборку Дарлингтона) я и спрашиваю на линию между доп каналом и ножкой мк автозапуска что надо добавить резисторы или что ещё...?

и ещё нужно добавить в начальную проверку не только датчик ручника но и давления масла, чтобы если и так заведена она не запускалась опять же нельзя на ходу стартер включать а защита не у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя на ходу стартер включать а защита не у всех...

а что за авто?

может и есть защита.

Я на своей решил подстраховаться,когда устанавливал отдельную кнопку "старт",-для удобства,если в пробке движёк задавливаешь и чтобы ключём не крутить в сост.выкл,блокировку делал от лампы "генератор",но такая перестраховка оказалась лишней и мало того,-что бы завести движёк кнопкой,всё равно приходится ключ поворачивать в исходное сост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм там такой :

1. включаем стартер

2. задержка пол секунды (500мс)

3. по таймеру кааждые 35мс проверка датчика масла (это он успевает проверить 28 раз в секунду 1000/35)

4. если при проверке выясняется что давление масла ок машина завелась то через пол секунды стартер выключится (500мс это для того что двигатель уверенно запустился)

5. если всетаки давление масла так и не появилось (движек не завелся) стартер выключится через 3 секунды

Итого мы имеем, в случае если авто сразу заводится стартер должен работать не более 1,5 секуны, ну а если давление так и не появится тогда время его работы составит максимум 3,5 секунды

вот и вся арифметика!

Теперь ответь мне каким образом у тебя настроенны фузе биты в МК?

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно внутренний 8мГЦ. Тебе нужно взять прибор и посмотреть провод который ты подключаешь для проверки давления масла и посмотреть как он ведет себя во время включения зажигания, работы стартера, в какое время там появляется +, конечно желательно бы осцилографом глянуть пульсации, просадки.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давление масла я мерил там всё нормально работает + появлется не сразу а когда обороты подпрыгнули , поэтому всё нормально успевает запустится

так что насчёт добавить в начальную проверку не только датчик ручника но и давления масла

и вопрос про линию стоп-старт резистор надо ставить? и на сколько

на датчики у меня резисторы стоят 1k после стабилитронов это нормально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь судя по твоему описанию у тебя не отключается стартер в течении всех 3,5сек, хотя ты говоришь что там все нормально появлятется плюс сразу после заводки, а по секундомеру не засекал сколько он работает по времени? но если бы он появлялся тогда бы отключался раньше, это говорит только об одном значит этот плюс не появляется на ноге контроллера 100% "чудес не бывает"

1к маловато поставь 10к а кнопку пуск старт подтянуть к питанию тоже 10к

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не так стартер у меня мало работает как только завелся выключилось всё правильно , думаю вопрос про стартер можно закрыть, а вот про давление масла надо поставить в проверку чтобы в любом случае если двигатель работает он не начинал автозапуск, а остальное я сделал добавил резистор подтягивающий на старт-стоп и заменил 1ком резистор на 10ком в линии давления надо прошивку теперь и пойду ставить опять, просто проблема в том что приходится снимать всю плату чтобы припоять что-либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все это уже предусмотренно! при заведенном двигателе масло проверяется постоянно и каждое повторное нажатие кнопки лишь выключит зажигание поэтому при любом раскладе при заведеном двигателе стартер не запустится. он может завестись вновь только в одном случае если ты заведешь двигатель а затем снимешь питание со своей платы и подашь его вновь а потом нажмешь кнопку!

Вот эту ситуацию подправил!

старт.rar

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема со стабилитронами при подаче минуса с датчика напряжение падает всего до 1В если резистор поставить не 10k а 1k то до 0,20В ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял тебя прекрасно! ты проверяешь на авто или просто на плате замыкая входную линию на корпус? если в авто то померяй еще до резистора, возможно датчик не дает чистого ноля!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяю просто на плате

а в фьюзах WDTON включен должен быть?или нет (фьюзы как в uniprof)

если я включаю схема работает если нет то не работет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это сторожевой таймер, не нужен! если его включить тогда в проге нужно его постоянно сбрасывать иначе он постоянно будет перегружать МК, в будущем можно его использовать но пока не нужно надо сперва со всем разобратся! когда заработает все ОК ! тогда можно и добавить. конечно проверять желательно на авто подключив хотябы входные линии.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...