Перейти к содержанию

Корвет 200Ум-088С


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, форумчане!!! Мне достался убитый Корвет 200ум-088с 1991г. и без предусилителя, на халяву. При включении выдает светодиодами перегрузку левого канала и срабатывает защита на правом. На левом канале сидит постоянка от 38v до 42v ,а геркон молчит. На правом щелкает геркон, если подключить колонки, то происходят характерные и прирывистые хлопки. Я к геркону на правом канале поднес намогниченную отвертку, он замкнулся и на выходе показывает как и левый 38v - 42v. Значит на левом геркон пробит, потому что постоянка на выходе. Правильно? Вопрос! :excl: Что могло полететь если на оба канала идет такая постоянка и срабатывает защита, они же раздельные! Транзисторы кт864а и кт865а проверил лампочкой и кроной - целые. Но предыдущий хозяин этого аппарата над ним издевался, сажал на каждый канал по 4-е колонки они были мощью от 70 до 200 ватт,и походу в параллель, какое было сопротивление не знаю, одному Богу только извесно. Уж очень хочется воскресить это чудо! ПОМОГИТЕ!!! Их было мало и стновится все меньше и меньше! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для начала - лампочка и крона здесь не прокатит. Приобрети мультимер.

Затем срисуй где-нибудь схему 088-го и выложи здесь. У меня 068, на выходе каждого канала 4 транзистора плюс предвыход - ещё два. В 088 их (по-моему) по 12шт стоЯт на канал.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Внимательно читаем: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=66772

Если поняли, значит отремонтируете. Если нет - значит "Не трать, куме, сили, спускайся на дно"...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по первому посту - если техника досталась на шару, то это не значит, что ее нужно ДОБИВАТЬ подобным образом.

Этот аппарат не для ламеров - неси Мастеру!

ЗЫ: да, если нужно - дам координаты МАСТЕРА в Москве. тебе, повторюсь, нечего делать в нем.

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь.... не то :wall:

А это то!!!

Судя по первому посту - если техника досталась на шару, то это не значит, что ее нужно ДОБИВАТЬ подобным образом.

Этот аппарат не для ламеров - неси Мастеру!

ЗЫ: да, если нужно - дам координаты МАСТЕРА в Москве. тебе, повторюсь, нечего делать в нем.

Сейчас ни кто такие вещи не ремонтирует, особенно в мастерских!

post-163959-0-52082500-1349109938_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет спасибо, обойдусь без мастера! У меня с руками все впорядке! Я спрашиваю совета у корветоводов и знатаков УМЗЧ, а не координаты мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с руками все впорядке!

Тут знания нужны, а не руки, без знаний, только клавиатурой, такие вещи не делают.

Хотя пытаются. :D

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем: http://forum.cxem.ne...showtopic=66772

Если поняли, значит отремонтируете. Если нет - значит "Не трать, куме, сили, спускайся на дно"...

вчера скачал по этому адресу инструкцию по устранению стандартных проблем, но еще не читал.... забыл....спасибо,что напомнили!!!

:crazy: кто и что может еще предложить, выкладываем мнения! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благоларя "советам" от

простого грешного народа

на моих глазах тут и не только столько техники ДОБИТО было ... Тут недавно упоминали про "таблетки из аптеки и их поочередный прием", так вот где гарантия, что ты не "примешь для ремонта" подряд димедрол и пурген (снотворное и слабительное)?! :) И получится, что "жиденько обкакаешься в коматозном сне", т.е. убъешь аппарат под "чутким руководством проХФей"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...