Перейти к содержанию

Вопрос По Аккумулятору


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите пожалуйста с аккумуляторами !!дело в том что друг работает в охранной фирме !и принес по старой дружбе мне 5 новых акумов Вот такой модели (как на фото)!Перед тем как отдать он их зарядил !Но вот собрал я преобразователь напряжения и посадил несколько :) !!не подскажите как их зарядить а точней какое должно быть напряжение Макс и ток??И какое время их заряжать ??Я понимаю что вопрос немного "тупой" но существует правильная зарядка чтобы акумы долго трудились !!

post-160975-0-09424700-1350737477_thumb.jpg

Изменено пользователем 27691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На шильде всё написано:

Ёмкость - 8,6А*ч, соответственно ток заряда 1/10 ёмкости, т.е.ок.0,9А, мкс. 2,5А (судя по шильдику), но не советю.

Зарядка около 10час. при 100% разряде, до напряжения на клеммах макс 15А...

Есть большая вероятность, что ты уже какой(ие)-нибудь угробил, т.к гелевеки (как и др. кислотники) весьма критичны к глубокому разряду.. Как, впрочем и к перезарядке.

ЗЫ Могу ошибаться на счёт макс. тока зарядки 2,5А - плохо видно нижнюю строку, это может быть макс. ток нагрузки.

13,5 -13,8В - оптимальное напряжение аккбатр., которое должно поддерживать ЗУ при работе.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

До какого напряжения разрядил и каким током?

Если меньше 10,5В, то после такого разряда они долго не живут...

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче смотрел фильм !!Ток покоя преобразователя 0,3 ампера ! В месте с унч ток покоя был 0,5а, в пиках при просмотре фильма ток доходил до 1 ампер !!Но когда я только собрал преобразователь на одном аккумуляторе проводил испытание ток доходил до 10 ампер (очень редко в пиках в основном 4-5 ампер) напряжение подало до 11 вольт (в пиках)!!когда фильмы посмотрел снял акум на нем в нагрузке было 10 вольт!! Значит ему каюк?

Изменено пользователем 27691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Заряжай током 0,8-0,9А, следи за температурой - если начнёт греться, немедленно уменьши ток в два раза, ну а ежели завоняет кислотой, то отключай - может бабахнуть!

Температура не должна превышать 40 гр.С

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче поставил на зарядку трансформатор 13,8 где то 0,5 ампер ! трансик немного греется а акум холодный !!Стабилизатор напряжения немного теплый то есть почти холодный !!Так и должно быть?Потребляет сейчас акум 0,2 ампера

Изменено пользователем 27691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и будет холдный, а время зарядки током 0.2А составит более 40 часов.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за зарядное устойство, трнс, диодный мост и усё? Если такое, то не прокатит, надо обязательно стабилизировать ток, наример на интегральном стабе LM** или КР**ЕН, да и трансформатр, похоже слабоват - как я понял сначала аккум взял 0.5А, азатем ток упал до 0,2?

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Крен как стабилизатор !!трансформатор 15 вольт ток где то 1 ампер сейчас потребляет 0,23 ампер!!значит трансформатор диодный мост и емкость на 2200мф И напруга при подключении акума падает до 12,09 вольт ток потребления еще упал до 0,15 а :vava:

Изменено пользователем 27691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это о чем то говорит?

о том, что во время заряда меняется внутреннее сопротивление АКБ.
Ну может ему каюк или это нормально

это нормально.

Гугли стабилизатор тока на КРЕН и собирай...

недавно выкладывал схему:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=115365&st=40#comment-1349177

покинул форум 20.02.2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27691, вы зря создали новую тему, можно было повнимательней по форуму полазить, все ответы на ваши вопросы есть,

в том числе и схемы:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=113335&st=0

С вашей АБ, на которой в процессе разряда напряжение опустилось до 10 В, не будет ничего страшного. Быстренько зарядите её и всё будет тип топ.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меньше 10,5В, то после такого разряда они долго не живут

Это как повезёт. Я однажды почти новый AGM в ноль посадил. Потом кинул его без зарядки на несколько дней. Потом полностью зарядил. Пользуюсь им с тех пор уже года три...

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю. 
    • Тут точно придётся заказывать BDA40008 или BDA40006 для размещения всей начинки)
    • А еще один саб поставить не вариант? Хотя я думаю что и одного канала на 250 ватт вам вполне хватит. Вы же не будете крутить крутой рок на максимальной громкости и забойные низы вам не нужны. Люди ведь пришли просто отдохнуть и перекусить. Но с другой стороны мы ведь кроме внешнего вида ничего не знаем про ваш усилитель. Ни что за транзисторы на выходе и на какой микросхеме все собрано. Попытайтесь хотябы частично прорисовать схему ваших выходных каскадов. И еще даже если и удастся соединить мостом то напряжение увеличится в два раза и ток соответственно. Мощность увеличится в четыре раза. радиаторы придется увеличить  да и убедиться что выход потянет по току. У вашей платы уникальное название есть?
×
×
  • Создать...