Перейти к содержанию

Замена Штатных Колонок Бмв Е39


[ION]

Рекомендуемые сообщения

добрый день ,хочу поменять штатные головы в своей пятерке,присматриваюсь к hertz ESK 165 http://shop.tchernovaudio.com/good/ESK_165 ,цена не высокая,1 проблема она 2х полоская,хочу поставить 3х полосную и что бы все влезло в штатные места ,нч и вч хорошо влезают,а вот какую сч головку поставить?и вообще нужна ли она тут?

либо купить этот комплект без кроссовера докупить сч динамик и сделать кроссовер?

кто что посоветует?или выбрать другую систему 3х полосную за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При таких габаритах как вы себе представляете 3-х полосную? Трех полосные в таком исполнении как правило маркетинговый ход, и у них АЧХ полное Г. Если есть цель три полосы, то нужно собирать акустику раздельную (мое мнение), если нч и сч 4 ом, то собирать отдельный усилитель на полосы, микросхем полно, и они дешевые.

В штатных местах хватит и две полосы, третью я там не представляю (без усилителя).

Изменено пользователем Сергей 82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Лучше чем стоит заводская не сделать, если уж очень хочется добавьте ФРИ-ЭЙР саб в дыру заднего подлокотника, в сети есть инфа, или если универсал саб в ЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня была 325i Е46 тоже штатная не нравилась, ставил в двери Herz Space K6L, тыл DLS R964 саб DLS МW12D, уси ВП + Ланзар на саб. По сравнени со штатной небо и земля было, продал вместе с машиной ибо щас Крузер, туда эта систем бы не вписалась.

Я собрал Маршалл из деталей телевизора Весна, а он звучит не как Маршалл, а как Весна. В чем может быть проблема?

Кто-то куёт Metal, а я паяю Industrial © G1KuL1N (А то уже по всему интернету растащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чем стоит заводская не сделать

Что за бред, заводская акустика в авто это редкостный мусор.

Возьмите себе вот такую акустику и усилитель к ней. Сделайте поканалку или используйте штатный кросс. И будет всё хорошо.

DLS R6A Limited Edition

DLS CA450i

ЗЫ

Если не ощущаете разницу штатной и нормально с инсталлированной сторонней акустики, то лучше ничего не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вообще эти динамики?без кроссовера цена около 4х тысяч,бюджетно больше 5 тысяч тратить особого желания нет,вопрос в том что идея вроде как на каждую головку отдельный усилитель сварганить и так лучше будет нежели 1 усилитель - кроссовер - динамики?

в инете вижу что все для такого случая делаю усилики на лм3886 и мне тут тоже посоветовали,но её мне кажется не хватит

пс у друга в девятке стоят тоже герцц только ESK 130 звук очень понравился,у другого в приоре мистери какие то разница ощутима

post-32240-0-90906400-1359310457_thumb.jpg

post-32240-0-33507600-1359310472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше занимался автозвуком, знакомый продавал авто акустику и я с ним проводил много времени. Машины всякие тестовые слушали искали лучшую акустику и т.д т.п.

Могу сказать, что герцы премиум категории играют отлично. Главное правильно их приготовить.

А то что нужно делать поканалку это да, значительно лучше чем обычный штатный кроссовер.

1. Тебя не парит чувствительность динов

2. Возможность подстроить срез для более ровной АЧХ.

лм3886 много чего потянет. Но для неё нужно делать импульсный преобразователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так с чувствительностью динамиков?и какая она должна быть для авто акустики?

герцы премиум класса типа милие или хай енерджи нет желания приобретать.

под лм3886 понятно что преобразователь нужно,под любой усилитель более менее мощный нужно делать

лм3886 хватит только на твитера как я понимаю?

Изменено пользователем [ION]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1359399408' post='1444943']

лм3886 хватит только на твитера как я понимаю?

Нет хватит, твою АС раскачать вмести с её пассивным фильтром и твиттером. А насчёт соотношений мощностей на многополосной АС посмотрите как делают в другие АС (хотя бы те же S90).

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чем стоит заводская не сделать

Что за бред, заводская акустика в авто это редкостный мусор.

Че правда что-ли? Офигеть какие познания, ауди А8 99 года 3-х полосная акустика с завода, по салону 12 динамиков, еще 2 в полке фри-эйр для саба, играет так здорово что прямо погружаешься в атмосферу, как домашний кинотеатр, это как пример, в бехи тоже неплохую акустику ставят, конечно можно заморочиться и сделать еще лучше, но чтоб переплюнуть акустику в А8 например нужно будет не мало денег и сил потратить на это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radio-fan-zt тут не идет речь об акустике в а8,тем более хорошая штатка это единичный случай ,давайте не будем в этой теме больше это обсуждать так как тематика помойму вполне конкретная

буду пока заказывать на передние двери комплект без штатного фильтра,а кроссовер-усилки-головки

вч Hertz ET 20

нч-сч Hertz EV 165 или Hertz EV 165 L??

на вскидку у Hertz EV 165 лучше характеристики и чувствительность и полоса тогда почему он дешевле?

какой кроссовер собрать и какие лучше усилители ?

на вч например если lm3886 100 в пике на 4 она она вроде даст?или лучше на транзисторах типа оплеухи?

Технические спецификации Hertz ET 20 (English).pdf

Технические спецификации Hertz EV 165 (English).pdf

Технические спецификации Hertz EV 165 L (English).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1359565108' post='1446743']

на вч например если lm3886 100 в пике на 4 она она вроде даст?или лучше на транзисторах типа оплеухи?

Писец Ты подай на свой ВЧ динамик 100 Вт и увидишь, что с ней будет, вернее как её у тебя больше не станет! В каком пике Ты о чем? На синусе 70 Вт RMS на 4 Ома она отдаст при +/- 27 В. Этой ИМС хватит, что бы раскачать Hertz EV 165 и твою ВЧ головку Hertz ET 20 с пассивным фильтром .

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нашел получше вариант а то на херце уж больно ачх кривая http://www.avtozvuk.com/az/2010/06/042-eton.htm мощность меньше но зато чувствительность больше,кто нибудь знает нормальный интернет магазин где можно заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот любительская конструкция в которой можно подглядеть интересную систему замера сопротивления и в целом возможную топологию.   Так же советую заценить мануалы на В7-38, В7-84 и особенно В7-87. Последние два весьма современные приборы, и из В7-87 по сути весь "фронтэнд" можно взять как базу. Однако, прежде чем начать разрабатывать конкретную схему, стоит уточнить требования к итоговому прибору, да и его конструктив в том числе. Настольный/переносной? Какая у прибора будет разрядность? Какой будет использоваться АЦП? На тему встроенных АЦП МК есть отличная статья от Леонида Ивановича, где описана проблема, которая возникнет при работе с ними, и метод её решения. https://leoniv.livejournal.com/194681.html С диапазонами непонятка. В параметре "10мВ-1В" что имеется в виду? Не понятно, почему все пределы не кратны по десятке (например, 1/10/100 или 5/50/500). С токовыми пределами тот же вопрос, 1мА-100мА что означает, и почему пределы 1А и 5А не кратны друг другу, скажем как 1А и 10А (ну или обратно, 5А и 500мА)?   Касательно входного делителя. Не обязательно делать его на все пределы индивидуально, поставьте туда перед АЦП усилитель-буфер с переключаемым усилением между х1 и х10, например, ведь в любом случае, от схемы требуется измерять ток, а для этого нужен будет усилитель сигнала с шунта. Поэтому можно использовать этот усилитель для добавления в делитель некоторых пределов. Делитель будет делать "шаг" в сто раз - х1 х100, а после него стоит усилитель, добавляющий, в данном случае, предел х10 и х0.1 Так, например, построен В7-38, разве что х10 усилителя там нет, это "усиление" реализовано за счёт переключения предела АЦП с 2В до 0,2В. Коммутаторов, в таком случае, в цепи напряжения будет два - реле переключающее х1 и х100 делитель, поскольку оно работает с возможными +/-500В по входу, и ключ на полевиках типа DG419/DG411/4052/4053/etc, переключающий усиление буфера между х1 и х10, работающий с +/-5В максимум. Обычно делители ставят по принципу R+9R+90R+... и тд, таким образом мы в любой точке включения получаем делитель, дающий одну десятую/сотую и тд от входного напряжения. От этого метод с усилителем в 10 раз и кажется мне более логичным - нужно реализовать всего один делитель 99:1 (например из двух резисторов МРХ 10 МОм и 100кОм, параллельно 100кОм прицепить цепочку настройки, которая собьёт его сопротивление до 90к), после чего уже индивидуально подстраивать х10 усилитель и входной делитель. Плюс, получаем узел, который можно использовать для усиления сигнала с шунта. В целом, так же можно снизить и число шунтов, в "крутых" приборах я видел их от силы два, на "много ампер" и на "всё остальное", что реализуется усилителями после них. Тут уже вопрос стоит в том, какое падение напряжения на шунте максимально допустимо для конструкции. Я в своих мыслях по измерителю на ICL7135 пришёл к выводу, что пожертвовать 0,1В...0,2В на амперметр это максимум, который можно себе позволить.   PS На всякий случай, а то может кто прицепится Я не предлагаю использовать такие экзотические вещи, как сборки согласованных резисторов, а так же сильно запариваться над эффектами, которые по-хорошему надо бы учесть при финальном проектировании - навроде дрейфа коэффициентов деления/усиления от температуры, потому что не тот уровень конструкции. Исходя из скромного ТЗ, как я понял, задачи получить какой-либо серьезный измеритель не стоит, чисто прибор уровня детешки +/-, с возможностью вывода значений во внешний мир через USB. PPS Мануалы на вышеназванные мультиметры со схемами: v7-87.pdf v7-84-тпг.pdfВ7-38 - ТОИЭ (вариант 1).djvu
    • Не совсем вас понял, я предложил пересчитать резисторы в делителе и оптрон запитать от ваших 12 В, что не так?
    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
    • @VIT13 установил конденсаторы как в вашей схеме, стало лучше. Шум есть еле слышимый, но это от самого микрофона. Так что результата которого я хотел достичь получилось, спасибо) Если сильно дунуть  в микрофон то появляется шуршание  в наушниках, это нормально?
    • Есть крошечный фонарик Fenix E-01, под ААА батарейки. У него включение реализовано доворотом "головы" - при этом сжимается пружина под минусом, и плюс начинает контачить с залуженной дорожкой на плате.  У меня отвалился этот пятачок, теперь там только текстолит и оборванная дорожка.  Чем максимально надëжно его восстановить? Есть медная фольга, но она самоклеящаяся, боюсь через десяток включений точно также оторвëтся.
    • Если даже здесь, в редакторе окна ответа, попробовать что-то добавить к "שלום" справа, оно будет написано слева от этого слова, причём курсор будет оставаться справа. Можете сами попробовать. Видимо это Unicode, направление письма справа налево. Как видите, и в отлаженных движках это криво работает. А вы хотите этого от sPlan. Так как выбора направления письма в sPlan нет (по крайней мере я не нашёл), то вряд ли можно что-то настроить. Разве что к авторам обратиться.
    • прикрутите изолентой и будет счастье (про АРУ ещё почитать придётся)  https://ozon.ru/t/3PqkQz
×
×
  • Создать...