Муравей 69 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Лампочка не рассчитана на одновременное использование Б+Д на 100%. Нити выдержат. Не выдерживает само стекло, т.к. 100Вт (примерно) тепловой энергии, заключённой в маленькой колбе разогревает кварцевое стекло (в галогенках только кварц для термопрочности) выше предела. Оно просто лопается. Есть у меня одна сырая схема, до которой руки ещё не дошли. Там режим ДХО обеспечивают обе нити Б+Д но на 30% мощности. В этом случае лампочка будет жить очень долго, т.к. вцелом она используется на 60% мощности. Это днём. При переходе на ночной режим (опять таки используем как управление +габаритов) этот блок переключает с Б на Д и с Д на Б на все 100% как положено. Но!!! Переключение ШИМированное и плавное втечении 2 секунд. При таком раскладе имеем два достоинства: 1. Меньше убиваются спирали лампочки от резкой перемены температуры и холодных токовых ударов. 2. Глаза водителя при плавных переходах света лучше адаптируются, "слепое" время при переключении сокращается. Безрелейный переключатель ближний-дальний фар.rar ЗЫ. Реле ближнего и дальнего света выкидываются, вместо них ставится сей блок. Повторюсь, схемка сырая, если есть желание её собрать и настроить/доработать - я на связи! Изменено 5 октября, 2013 пользователем Муравей 69 1 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikobrazzoff Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да, я тоже либо то либо это предположил, одно написал. Спасибо. Насчёт схемы Алексей, да, Вы выкладыали ранее, не могли бы вы нарисовать схему только режима 30% яркости? Я думаю - один полевик с обвязкой и один ОУ с обвязкой и всё? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Муравей 69 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Два ОУ, один задающий пилы (вернее треугольника) - другой как компаратор. Можно на 555 замутить, важно частоту ШИМ не задирать. Для инерционных спиралей этих лампочек достаточно 100...1000 Гц. Попозже прикину. Только вот не охота по даташитам 555 лазить. Я с ними очень-очень мало практиковал... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dikobrazzoff Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ясно, да нет я думаю на ОУ пусть будет как у Вас в схеме, тем более этих ОУ у меня много. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну тогда возьму схему "Безрелейный переключатель ближний-дальний фар", и выкину из неё лишнее. Можно оставить пару малоточных ключей для коммутации режимов, одну ТЛ072 и один мосфет с демпфером. Навскидку... Завтра постараюсь замутить. 3 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikobrazzoff Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ждёмс! Я испробую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglm Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 в моем авто блок ABS/ABD не захотел дружить с ДХО "дальний 30%" по схеме от http://sprinter4wd.n...proekti/newDRL/ . При запуске ДХО проходил переодический перезапуск блока ABS/ABD, поэтому пока остановился на данной схеме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) А вот так конденсаторы подвесить пробовал? Желательно поближе к истокам мосфетов, а минус поближе к силовой дорожке массы на плате. Шим, управляющий мощными потребителями надо обязательно шунтировать хотя бы керамика+электролит. Иначе он будет дико "шуметь" по питанию остальных электронных устройсв бортсети. Кстати, в АБС нет фильтра по питанию, или он недостаточен. Япономарка? Изменено 6 октября, 2013 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglm Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Мерседес Бенц Вито 96г. ставил диод, дроссель не помогло. Провода ДС идут в одном жгуте с проводами питания блока ABS/ABD на длине ~1м. Попробую как появится возможность. Изменено 6 октября, 2013 пользователем oleglm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Вот как раз один дроссель без конденсаторов может наделать ещё больше "иголок" в бортнапряжении. Провода, лежащие на пртяжении метра рядом имеют ёмкость максимум в пару сотен пикоФарад, это вряд ли может внести помеху по питанию в АБС/АББ. Скорее всего этот шум идёт по общему питанию по всему авто. И исходит он именно от силовых ключей ШИМа фар. ЗЫ. А частота ШИМ какая? Изменено 6 октября, 2013 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglm Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) К сожалению автор не указал в статье. А измерить нечем. Изменено 6 октября, 2013 пользователем oleglm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вот сейчас только додумался... В этом же жгуте могут идти провода с таходатчиков колёс, а также остальные малоточные сигналы АББ/АБС. Вот они то как раз могут откликаться на наводку нагрузки ШИМа. Попробуй вообще отключить провод на ДС, идущий в жгуте от ШИМа и от фар. И пусти его вне жгута. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglm Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Хочу все это хозяйство вынести под капот, выход блока ДХО-30% подключить как-то так: Изменено 6 октября, 2013 пользователем oleglm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Если провод №30 идёт в жгуте АБС, то может не помочь... Но если разорвать его релюшкой после жгута - тогда хорошо. А коденсаторы в схему ДХО всё-таки внедри. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglm Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Реле будет установлено возле каждой фары. Попробую обязательно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Ну тогда возьму схему "Безрелейный переключатель ближний-дальний фар", и выкину из неё лишнее. Можно оставить пару малоточных ключей для коммутации режимов, одну ТЛ072 и один мосфет с демпфером. Навскидку... Завтра постараюсь замутить. Что-то со временем никак не уладится, наверно после следующих выходных займусь... Поминки 40 дней... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Муравей 69 1 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikobrazzoff Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Подождём . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI + Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А как вам этот простой вариант. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikobrazzoff Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну мы же не ищем лёгких путей . Шутка. Алексей, как у Вас дела? Я насчёт той схемы ходовых огней с ШИМ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Простите... Забухал... Тяжко мне. Сейчас отходняки жуткие. Рассчитывал, что у меня большее количество силы воли.... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikobrazzoff Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Всё бывает... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 главное, стараться прожить эти тяжкие моменты жизни... сам недавно тока вышел из подобной ситуации... в общем тоже собираюсь собрать схему безрелейного типа, и не одну, заказали вот. попробую, проект так понравился, по сути вполне работоспособная схема... сборка покажет... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon675 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 кто-нибудь придумал, как сделать, чтобы когда заводишь двигатель - свет не включался? 0 ICQ:601122637, Skype:Dragon67556 КО МНЕ НА "ТЫ" я - Максим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
войтов Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Где то видел схему, к датчику давления масла подключается. 0 Николай.cxem.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.