Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Учитывая что ЦПУ у вас 4 пенек, предположу проблему со стороны БИОСа и его настроек. А вот что конкретно подскажу врядли. Решения бывают разные и по разному обзываемые у разных производителей. Но ИМХО смотреть в сторону расширенных режимов адресации RAM.
P/s/ Некоторые более старые мат платы в принципе не дадут это исправить.
У сына в машине ставил китайскую платку на MP1584 для питания видеорегистратора и антирадара. Работает без проблем уже более 5 лет. Только подстроечный резистор заменил на постоянный и по входу/выходу электролиты подкинул .
У всех разновидностей AMS1117 максимально-допустимое входное напряжение всего 15 В. В вашей бортсети явно есть всплески выше.
Поставьте, как вам посоветовали, что-нибудь из серий 7805 в корпусе ТО-220. У них допустимое входное напряжение до 40 В. Можно найти и в более мелком корпусе, но обязательно надо проверять по даташиту на конкретный покупаемый, потому что и в этой серии у разных производителей встречаются только до 20 В.
Также есть смысл поставить последовательно со стороны входа резистор на 8 Ом 2 Вт (если вам нужно выход до 0,5 А). При 0,5 А на нём упадёт 4 В, на входе стабилизатора останется не менее 8 В, что более чем достаточно для его работы в штатном режиме. Плюс - на микросхеме будет рассеиваться на 2 Вт меньше.
Ну и по поводу охлаждения. Если вы применяете такие стабилизаторы без радиатора, то гореть будут все, потому что при 0,5 А на этом стабилизаторе будет рассеиваться 0,5*(12-5) = 3,5 Вт минимум. Это гарантированный перегрев и выход из строя микросхемы даже в корпусе ТО-220.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.