Перейти к содержанию

Греется Мост И Электролит


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ремонтирую зарядное и вот с каким вопросом столкнулся. Под нагрузкой сильно греется мост, электролит С1 и КРЕНка схемы управления. Причём греются так, что палец на них не удержишь. Мост стоит 3Ах1000В. Сила нагрева прямо пропорциональна току на выходе зарядного. Подскажите, почему и что делать? Плизззззззз.

post-125893-0-98676600-1378133738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Напряжение на выходе диодного моста (цифровой части) сколько? Должно быть примерно 7-10В постоянки. Конденсатор умер.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Умер, сволочь, а звонится как живой. Поставил новый, с напряжением пробоя 50В и этот, сволочь, родился мёртвым. Греется. Напряжение на выходе моста (без кондёра) 8В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плюс-минус на конденсаторе правильно стоит? Сколько вольт на конденсаторе? Переменка на входе моста сколько?

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня здесь вообще какие-то чудеса в решете происходят. Трассировку платы проверил, как будто всё правильно. Мост стоит BR310. На входе 8В переменки, а на выходе 12В постоянки! А на входе КРЕНки 25В постоянки!!! Откуда? Ничего не понимаю. После КРЕНки, как и положено, 5В. Дальше ещё интереснее. Выпаиваю С1 и транзистор полностью открывается. На нагрузку идёт полное напряжение трансформатора. Поменял кучу транзисторов - ничего не меняется.

post-125893-0-41508800-1378208152_thumb.jpg

post-125893-0-96023700-1378208154_thumb.jpg

Изменено пользователем vusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не так напаяно. На выходе моста должно быть 8В-1.4В(падение на диодном мосту)=6.6В. После диода на входе КРЕН (6.6В-0.7В*падение на диоде*)*1.41=8.4В

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте проверку поэтапно.

1). Отключите логические элементы, транзистор и тиристор от схемы, оставив только мостик, R1, R3, С1, стабилитрон, VD1, КРЕНку, VD2, С2.

2). Проверьте работу стабилизатора.

3). Подпишите результаты измерений на принципиальной схеме.

P.S. Очень советую проверить исправность всех элементов схемы, разводку дорожек, и верность монтажа. Пайка жуткая!!! Если флюс был кислотный - прмойтее плату в обязательном порядке.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Разобрался, тему можно считать закрытой. Причина была в том, что силовая обмотка трансформатора была связана с обмоткой, питающей схему управления. Через тиристор они образовывали автотрансформатор и в схему управления пёрло 27В. Нашёл на трансе отдельную обмотку с подходящим напряжением, запитал от неё схему управления и всё стало ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...