Перейти к содержанию

Анализ Автомобильной Акб По Току И Падению Напряжения.


Рекомендуемые сообщения

Не обращай внимания на глупые ответы.

Правильно! уеби свой АКБ!

не останавливайся на достигнутом!-

следующий в очереди на модернизацию ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Чтобы не быть голословным, попробуй найти в инете хоть один аргументированный довод нежелательного использования нагр. вилки при тестировании АКБ.

ЗЫ. Про модернизацию ДВС не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чтобы не быть голословным, попробуй найти в инете хоть один аргументированный довод нежелательного использования нагр. вилки при тестировании АКБ.

какая вилка? где старинные АКБ с отдельными банками?

и как будет выглядеть вилка на 400 ампер при 12 вольтах, в 4кВт калорифер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дак вродь в магазине тыкали какой то вилкой не самодельной точно когда покупал 3 года назад на клемы.Правда не присматривался что за нагрузочник.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

и как будет выглядеть вилка на 400 ампер при 12 вольтах, в 4кВт калорифер?

С учетом кратковременности измерения, так:

37.jpg

Аналоговый вариант:

nagruzochnaya-vilka-1.jpg

nagruzochnaya-vilka-2.jpg

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом я могу на имеющийся у меня стандартный шунт на 500 Ампер с падением напряжения 50 мВ.Подать ток с АКБ.То есть кратковременно замкнуть на него АКБ. Пи этом токовыми клещами могу увидеть ток.Но могу и рассчитать ток по напруге на шунте во время теста.То есть я получу ток и напряжение с подключённой нагрузкой.

А теперь внимательно читаем инструкцию

Нагрузочная вилка

П.С. воякам запретили пользоваться Н./вилками - потому как аккумуляторщик (солдат) "пошёл безграмотный".

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец парни.Я уже от страха ка..ся начал.Ну их на ... эти шунты

Товарищ Евгеша,-даю направление на вариант идеи по реализации проверки состояния АКБ,-методом испытания ох..м током! без последствий для АКБ.

Проверка будет происходить в момент работы стартера,т.е. без лишних испытаний и с систематической периодичностью.

В качестве шунта используется штатный силовой провод с минусовой клеммой,-идущий от минусовой клеммы АКБ до болта соединения с массой двигателя непосредственно.

Напряжение АКБ измеряется непосредственно на клеммах АКБ отдельными проводниками идущими на блок - схему,а ток измеряется методом измерения падения напряжения на концах силового провода соединения минуса АКБ с массой двигателя!!!

В каждый момент прокрутки стартера будет производится измерение силы тока и напряжения на клеммах АКБ,в блоке будет производится вычисление внутреннего сопротивления АКБ,а дальше на сколько хватит фантазии!

Вот и будешь практически в режиме реального времени знать состояние АКБ в авто,никакой х.ни городить с нагрузочными вилками не надо,греться ничего не будет и плата блока будет размером меньше сигаретной пачки,лепить можно на операционных усилителях в связке с АЦП 7106, на операционнике со стрелочным милиамперметром или более экстравагантно и модно на микроконтроллере!

Сопротивление перемычки от АКБ до массы ДВС где то в интернете видел, но можно и рассчитать или определить опытным путём.

Идея понятна?-

Вперёд на танки с лопатами. :moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и надо то ОУ с логарифмической ОС. Только питальник для него стабилизированный двухполярный нужен. И разряд и заряд будет мониторить.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не ребят.Так то всё понятно.На авто я могу просто осциллом и напругу и ток через токовые клещи посмотреть.Просто думал о вилке на большущий ток.То есть в режиме максимальной нагрузки,а не в 100 Ампер.

alend идея ясна,мне проще даже на МК эт всё построить.Намотал как говорится на УС!!!

lazertok Я прочёл,действительно пишут,что часто низя.Но часто тоже понятие растяжимое.Однако всё равно написано,что может навредить. :unknw:

Так вредит или нет и на сколько существенно вопрос не ясный. Так мне блин на форуме аккумщиков не охота регистрироваться.Наверное придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто я могу просто осциллом и напругу и ток через токовые клещи посмотреть.Просто думал о вилке на большущий ток.То есть в режиме максимальной нагрузки,а не в 100 Ампер.

Просто так токовыми клещами не получится,дело в том,-что при прокрутке стартером ток не будет иметь постоянную величину,нагрузки на стартер будут не постоянны,т.к. в первоначальный момент ток максимален а затем падает при прокрутке,но всё равно будет пульсирующим потому,что поршни в цилиндрах сжимают воздух поочерёдно.

трудно будет контролировать ток и одновременно напряжение,а одним глазом в амперметр вторым в вольтметр не у каждого получится,причём в одно мгновение запомнить,а подобное устройство сразу снимет значения и просчитает "мгновенно" с выводом информации.

это можно подрубить стационарно в панель и оставить для контроля,не накидывать же кишку каждый раз.

А вообще, если АКБ начал капризничать,-его проще выкинуть и купить новый,чем терять время и деньги на постройку измерителя (это я так про себя,потому как ленивый,а Вы собирайте обязательно,-интересен результат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож и соберу.Вы сейчас описали принцип измерения относительной компрессии.Во многих сканерах включая бош ктс итп.Так смотрят на разницу компрессии в цилиндрах.Соответственно при лучшей компрессии ток будет выше и наоборот.А про осцилл.Я имел виду,просто подключить один канал на напругу.А второй клещи на ток.Преобразователь ток-напряжение.На графике будет всё понятно.На клещах выход 1А=1мВ.Как то так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @DownHouse , насчёт номинала затворного резистора вам уже сказали. Он образует RC-цепочку с ёмкостью затвора транзистора. На высоких частотах ШИМ работать не будет. Кроме того, у транзисторных оптопар есть такой параметр: Как видите, ток коллектора может быть даже меньше входного тока в светодиод. Быстро управлять затвором мощного полевика, у которого ёмкость под 10 нФ, таким маленьким током не получится. Так что и тут ограничение на частоту ШИМ.
    • Алексей, ну ты-то уже опытный в аудиотехнике волк и понимаешь, что все эти буквенные обозначения на латинице у производящих е-cap-ы контор по факту означают разные потребительские характеристики. А товарищ @Алексей Акулиничев в этом ещё новичок; натрёт в залобье мозолей, с опытом тоже начнёт разбираться в "who из где". 
    • Смотря для чего оптимальный. Если вы КПД блока под 99% вытягиваете, то нужен очень маленький. Но при этом будет сильное недоиспользование габаритной мощности "железа" сердечника. Если задача по-максимуму использовать возможности сердечника - то ограничивается только максимальной температурой сердечника, точкой Кюри...
    • Примерно так. НО! Если у этих динамиков НЧ реально от 40Гц, то кубики пенопласта будут тереться друг об друга , создавая заметные на слух "артефакты", поэтому надо бы запастись тонким поролоном, или плотной тканью прокладывая его/её между ними, или обворачивая их. ЗЫ. Чем дешевле динамик и чем проще кажется реализация на нём более-менее ровно играющей акустической системы,тем  больше возни с ним. Это уже не раз доказанный практикой факт.
    • Вот спасибо. Это прям для меня.  Я не про этот резистор. Про этот резистор я понял. Я не понимаю нужен ли резистор перед 4 выводом оптопары. Да я пока думаю нужен ли он будет (в смысле ШИМ). Точности большой по температуре не нужно будет. R1 будет от 150 - 200 Ом, а вот R2 не очень понимаю как считать (как я понимаю этот резистор будет затвор транзистора на землю сажать пока оптопара закрыта,  5-10 кОм думаю) Вот так сделал.
    • Тогда и ШИМ можно ещё медленнее сделать. Все что вам осталось - рассчитать параметры работы оптопары (R1, R2). 
×
×
  • Создать...