Перейти к содержанию

Импульсная зарядка-автомат для 12-вольтового аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

всё, починил

18 минут назад, Геннадий сказал:

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

при чем тут аккум, он в отличном состоянии выше же было написано что только этот питальник не дает ток а другой дает, что такое аккум не берущий ток я в курсе, аккуму один год и он в отличном состоянии, езжу на очень короткие расстояния поэтому от бортовой сети аккум не успевает подзарядится до нормы вот и подзаряжаю раз в пол года внешним способом

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, dimanaviator сказал:

...сегодня решил подзарядить аккум перед зимой на нем 12,3В...

...подключил просто блок питания на 14,8В и увидел что аккум берет 1,6А...

При такой разнице потенциалов и аккумуляторе "в отличном состоянии" ток заряда должен быть почти в десять раз(!!!) больше. Емкость аккума какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это всё условности, блок питания котрый дал 1,6А просто не может дать больше этим я просто проверил проблема в питальнике или нет, после ремонта с этого зарядника пошло 4,5А и до сих пор аккум заряжается счас ток еще 1,4А то есть с аккумом полный порядок,  аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму, автомобиль легковой но дизель 200 л/с и крутить такой мотор не просто а пробеги короткие вот аккум и подзаряжаю перед морозами, еще раз повторюсь вопрос стоял не об аккуме а о неисправности зарядника, исправный/не исправный/полудохлый аккум я могу распознать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimanaviator сказал:

 аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму

полный разряд принимаете -12в ?

было 12.3-наполовину разряженный -как определили?:umnik2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные тех доки по разному глаголят, одни говорят что полный разряд это11,7В другие 11,9В а третьи 12В для свинцовых батарей, я примаю за полный разряд именно 12В, 12,3В ну пусть не на половину если уж докапываться до мелочей а средней разряженности аккум, вопрос в другом, аккум средней разряженности емкостью 95А/ч берет 4,5А это нормально? вот и я считаю что нормально и при чем тут аккум когда вопрос стоял про зарядник

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю ток зарядки зависит от сопротивления акб -но ни как не  от вольтажа

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Планирую собрать ЗУ по Вашей схеме на сердечнике ED29/29-37. Пришлось поднять частоту до 60 кГц. Есть вопрос по входным емкостям. На 14 странице в приведенных Вами расчетах минимальная емкость конденсаторов после выпрямителя 696 мкф - у Вас в параллель 47мкф ( С16). Не будет это вызывать падение напряжения? А конденсатор С15 вынести до диодного моста и закоротить его сопротивлением  1мОм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Олег на 14 стр. Ты выкладывал печатку на зарядное, по плате есть вопрос. На выходе стоит ВС807 и получается что (по плате) коллектор и база замкнуты, по схеме нет. Чем руководствоваться.

Прилаживаю это кусок платы, стрелка укажет на эту перемычку.

 

Kusok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если диапазон регулировки по току сжат (на аккумуляторе ст - 60) ток регулируется от 1А до 1,4А.  Как расширить? R24 1.82R, R30 - 1k, R32-2k, R33 -200R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при поддключенно аккум к зарядному, подкиньте лампочку 12в 60вт параллельно и смотрите не увеличится ли ток зарядки, если увеличится то аккум в мусорку 

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал зарядное, подключил к аккумулятору, дал ток на максимум. Через минуту пробило диод VD3-FR108, заменил на FR208 замерял напряжение на МХ UC3844  получилось 40 вольт, что много если считать что  внутри МХ стоит стабилитрон 34 вольта.   Трансформатор не захотел перематывать, последовательно с диодом поставил резистор 11 ом, получилось на МХ 32 вольта оставил так . Но всё равно греются резистор R18 150k 2 W и диод VD3,  рука не терпит. Насколько можно увеличит резистор R18, что-бы уменьшить нагрев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lukinov сказал:

Трансформатор не захотел перематывать

фазировка обм. самопитания у вас неправильная, если не хочется выпаивать и перемаыівать тр-тор. то можно на плате почикать ножечком и сделать все как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почикал ножичком, всё стало нормально, резистор еле тёплый. Давно мотал трансформатор, вроде по рисункам делал и напутал. Спасибо.
Правда другая проблема с китайским индикатором, единичка верхний сегмент F на вольтметре перестала светиться.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так получилось. Только  индикатор подвёл, один сегмент не хочет светиться. И ручку поменяю .


 

VID Panel.gif

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняа", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалнт трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...