Перейти к содержанию

Запоздалая Искра


Рекомендуемые сообщения

а где ее ставить на шкиве мелом?там же все точно должно

Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ. На шкиве 60-2 В любом доступном для стробоскопа месте делаем метку

мелом или краской. Это будет подвижная метка. Напротив нее (на корпусе, блоке) делаем вторую - не подвижную. Все!

Это будут метки начальной установки. После запуска подвижная метка сместится вперед (по стробу) - это будет

опережение на ХХ. Нажав на газ, метка еще уйдет вперед по ходу - это будет угол опережения.

Один зуб колеса 60-2 = 3°, впадина - столько же. Обороты по тахометру.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

у меня не жигули и если подвижную метку поставить немного не там то неполучится точно

Бред!!! Метки ставим в любом месте и только две одновременно (подвижную и не подвижную) по ВМТ 1-го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

коленвал в вмт крутится туда сюда,приблизительно не менее сантиметра, а поршень стоит

Это мертвая зона. Такое же будет и на заводских метках. Это не влияет на точность.

... Впрочем, чего я Вас уговариваю, если Вы не признаете истины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.никто не хочет продолжить тему и докопаться до истины?сегодня ездил в Москву,соответственно на Хонде..Разгон с начало с первой вроде рвет потом педаль утапливаю она ревет как будто воздух при всасывание и не эффективно разгоняется,так же на всех скоростях.отпускаю педаль и плавно в натяг нажимаю не ревет и разгон вполне, но недостаточно.разогнал ласточку до 180ти но долго,какой то фьюжн 1.4 со светофора догнать до 140ка,потом с горы быстро разогнался до 160ти и фьюжн начал,начал отстовать,думал ваще опозорюсь,ведь он реально хотел уйти,просто я так понимаю его раскачивать начало.ВЕДЬ ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ :bomb::diablo: .моя жена на пятнахе быстрей передвигается.& если при разгоне после 1ой на 3ю включаю и в натяг,то чувствую как пропуски начинаются.и еще пару моментов;после дросельной заслонки стоит металл прокладка и идет она на сужение в сторону впуск коллектора.вырезал бумажную без сужения сответственно, 0 ифектов,потом у меня на модуле зажигания ВП не соответствуют порядку,с катушки по надписям 1-2,а приходят на 2-4.ставишь как надо,не заводится,и на последок после корпуса воздушного фильтра нет воздуховода приема встречного воздуха(тупо в арку под бампер дыра)

Извиняюсь что совсем не по теме,но я боюсь, если я поменяю датчик, катушку и тем более провода, то искра от этого быстрей не пребижит ?чесно уже просто денег жаба давит покупать вторую хонду по запчастям.хочу чтобы машина заводилась с пол тычька.провода я жду только хороших и дешовых нет,а если дело в проводах,то китайские около трех стоят(не надолго,мне хозяин магазина сказал).

За ранее благодарю за ответы.Доводы оставьте при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей хонде есть датчик абсолютного давления?

Он тоже на зажигание влияет позднее/раннее от разряжения в коллекторе. Только при езде, на пуск вроде не должен влиять.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно шкив поставить целый, потом все метки совместить и проверить все, что связано с фазами.Где-то в этом собака порылась. Датчик фазы обязан быть! По другому не бывает. Вернее, есть варианты - если с трамблером, то снимают импульс с ВВ провода первого цилиндра, и еще вариант - смотрят за неравномерностью вращения коленвала и определяют, где находится такт сжатия, но это после заводки мотора, а до этого фигачит искра и в сжатие и на продувку. Еще бывает совсем не фазированное зажигание и впрыск топлива - то-есть все фигачит в два раза чаще.

"Тупить" может при позднем зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей хонде есть датчик абсолютного давления?

Он тоже на зажигание влияет позднее/раннее от разряжения в коллекторе. Только при езде, на пуск вроде не должен влиять.

есть датчик ,проверяли,называется МАР

Для начала нужно шкив поставить целый, потом все метки совместить Датчик фазы обязан быть! По другому не бывает. Вернее, есть варианты - если с трамблером, то снимают импульс с ВВ провода первого цилиндра, и еще вариант - смотрят за неравномерностью вращения коленвала и определяют, где находится такт сжатия, но это после заводки мотора, а до этого фигачит искра и в сжатие и на продувку. Еще бывает совсем не фазированное зажигание и впрыск топлива - то-есть все фигачит в два раза чаще.

"Тупить" может при позднем зажигании.

все сфоткаю когда время будет покажу,подумаем еще раз,все путают мой движок с VTEC.Шкив дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял датчики фазы на ВАЗ (по ошибке) - все не держали отвертку!

Новые - держали. Сказано же было - ТС нечем проверить уровень сигнала!

Поэтому только так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что испорченный телефон? - ну НЕЧЕМ у человека проверить!

И подкинуть заведомо исправное неоткуда!

От намагниченности и зависит ЭДС!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я предложил простой и эффективный способ проверки - уменьшить зазор, после чего эдс значительно увеличится и будут заметны изменения в работе, если неисправность заключается в этом. Но по описываемым симптомам дело не в нем, так как эдс увеличивается и при прокручивании от хорошо заряженного аккума, а результат, как было написано, остался тот же.Нужно еще отыскать датчик распредвала - от него может зависить тугодумие, если он все-таки есть и он индуктивный, а не холла. Еще мозги могут долго соображать и давать сбой при большом биении задающего диска. Правда, это чаще проявляется уже на оборотах, а не в стартерном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От неисправности датчика фазы зависит не тугодумие ЭБУ - а выбор системы впрыска - фазированный (при исправности ДПРВ)

или попарный (это при неисправности)! :thank_you2:

приблизительно так

А в таких случаях я говорю что ТАЗ рулит! :crazy:

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ищущих истину. У меня система с ветки "ФУОЗ + ДПКВ". Когда датчик ДКПВ был близко расположен к штифту на маховике, у меня он славливал ложные импульсы и из-за этого у меня, даже по ходу движения, устанавливалось позднее зажигание, ну соответственно двигатель начинал тупить. Только стоило добавить прокладку под датчик, сразу всё заработало отлично.

Если там где-то что-то наваренно, то лучше сделать фото этой конструкции и выложить всем на обозрение.Количество зубьев от наших тазов может разнИться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток.кажется я докопался до истины, мне только подскажите,может это так влиять на работу ДВС(запоздалая искра и ухудшение динамики)как мне кажется,а именно,перетертый провод ДПКВ и есть ли смысл востановления?

подскажите как вылажить фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как вылажить фото?

Нажми кнопку "Дополнительно" - рядом с кнопкой "Отправить". Это меню расширенного режима. Дальше должно быть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Хорошо, что информация в статье говорит о многослойной катушке намотанной лентой из изолированных жил, расположенных в одной плоскости? Мне бы больше помогла не статья, а представление магнитного поля этой ленты. Да, будет эффект близости, когда ток съедет еще и к низу проволок полумесяцем. Наверное, в центральных жилах будет меньшая плотность тока, т.к. они будут пронизываться магнитным полем остальных проволок в большей степени, чем крайние проволоки. Но стоит подумать о потокосцеплении, или как там правильно называется, взаимоиндукции что ли? То есть, надо ли рассматривать магнитное поле каждой отдельной проволоки, или всей ленты сразу, то есть, будет ли поле обтекать эту ленту вокруг перпендикулярного сечения? Вообще, если исходить из принципа суперпозиции магнитного поля, то надо рассматривать поле каждой проволочки отдельно.  
    • Походу рекомендованную статью вы проигнорировали...
    • А я считал навивку сердечника выходника из пермаллоевой проволоки (что то типа самодельного r-core) странным занятием сумрачного гения  Разориться на феррите можно в процессе угадывания концентрации)
    • Проект фотоаппарата мгновенной печати на ESP32 Cam. Фото ESP32 печатается из браузера на WI-FI принтер Ссылка на статью: //cxem.net/arduino/arduino281.php Автор статьи: //cxem.net/profile/56/
    • Не нравится лампа постоянно подключённая в 21w, подключите её через реле поворота. А зачем нам тут городить огород да ещё и с реле поворота? Через реле - 5 контактов где есть нормально замкнутые контакты. В паузе - тухнет красный светодиод, реле тоже отключается, замыкая резистор на разряд. Пошёл импульс заряда - засветился красный светодиод - реле сработало, разомкнуло цепь на резистор. Но я хотел бы по красивее, на транзисторах вместо реле. Нужно просто найти способ включить транзистор в период паузы. Либо на этом компараторе искать сигнал, либо второй поставить.  
    • Я уже выяснил что не уменьшится, а значительно увеличится. Вот если эту ленту разрезать вдоль на много отрезков. Другими словами, можно взять много эмалированных проводком параллельно, они будут представлять что-то типа сепарированной ленты. Но я прикинул трудозатраты и плюнул на это дело. Если подумать, добротность может упасть только за счет снижения Z, или за счет увеличения R. Если уменьшится нагрев, то добротность тоже возрастет, конечно при условии, что емкость при этом останется на прежнем уровне. Часто слышу про межвитковую емкость. Сунут ее де не попадя. Надо понимать, что, если на катушке падает незначительное напряжение и длина ходя бы полуволны больше длины провода из которого состоит катушка, то можно забыть про межвитковую емкость. Катушка будет представлять из себя уединенную емкость цилиндра. Помноженную на коэффициент равный обратному отношению площади прямоугольника к площади полусинусоиды, вписанной в этот прямоугольник. Это константа, по-моему равная π/2.
    • Свернуть в ТОР, чтобы меньше излучала и ослабилось влияние на саму катушку, особенно если вы хотите поместить ее в стальной экран. Мотать медной лентой – не лучшая идея, нагрев может и уменьшится, но добротность будет хуже и вырастут габариты. Попробуйте все тот же жгут, стараясь его сделать более плоского профиля. Отдельный вопрос – повышение магнитной проницаемости. Кроме пропиленного кольца, которое непросто найти необходимого размера и материала, можно поэкспериментировать с самодельным композитом. Растолочь ВЧ феррит и смешать с измельченным стеклом с добавлением клея. Из этой массы сформовать бублик для будущего ТОРа. Главное угадать с концентрацией феррита, чтоб не переборщить. 
×
×
  • Создать...