Перейти к содержанию

Помогите Синхронизировать Работу Обогревателей


mel2

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здесь в качестве резистора может послужить кусок медного провода, включенный последовательно с основным масляником. Но его сопротивление нужно будет подобрать опытным путём.

Изменено пользователем Avometr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Перенеси в схеме термостат дополнительного тэна выше симистора и получится универсальное устройство.Только датчик из медного провода это многовато провода.

Конечно лучше датчик тока делать не из резистора,лишний нагрев.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как один знакомый электрик говаривал-"сопли",будут сильно портить всю картину.Делай последнюю,симистор замените на небольщое реле,контактами около 3А, откуда цифра 10ВА у вас проскакивает не понял.Это всего 3 элемента, считая кусок провода намотанный на геркон.И их надо всунуть в переноску- и никакой "привязи" не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока реле покупал, тут уже дискуссия целая развернулась. :) И похоже "истина где-то рядом".

APB + Avometr : вы про "датчик тока" и "Перенеси в схеме термостат дополнительного тэна выше симистора и получится универсальное устройство" что-то обсуждали... Я так и не понял, что куда добавлять надо? и как получить это "универсальное устройство"? Может кто-нибудь на схемке нарисовать? И какую модель семистора использовать (попробую в будни прозвонить в магазин радиодеталей- спросить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ты схему из 79 поста убрал?ТЭН и термостат это одно изделие -нагреватель, и ненадо симистор между ними ставить.Поставь темостат в схеме рядом с ТЭНом.Схему зря убрал,неплохая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APВ о схеме и речи нешло.На жаргоне монтажника-электрика означает-временно "брошенные" провода,кабеля для определения работоспобности того или прибора или машины,а потом заработало и забыли.Ну очень точное название.

Изменено пользователем Rotux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!

Решил ещё раз внести свои пять копеек в общее дело.

Если схему управления разместит под боковой крышкой основного обогревателя и вывести трех жильным

кабелем подвести его к переноске (розетке наружного крепления), соединение сделаны внутри и двухжильным

проводом с вилкой подключается к 220В а в розетку переноски включается дополнительный обогреватель.

Я так думаю. Схему прилагаю.

post-126065-0-15537100-1386957153_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал пока из одного реле (повесит катушку реле параллельно терморегулятору (ТР)). Когда ТР выключается - все работает на УРА! НО!! Похоже на максимальной мощности (ручка ТР более чем на 70-80%) ТР не работает. И вместо него отключает обогреватель что-то другое! Так как сигнальная лампа гаснет, а ТР остается замкнут и реле не срабатывает :((. Я сделал фото, может кто подскажет что там еще за датчики, и может на них можно реле как-то повесить? :(

post-175827-0-41570500-1387027494_thumb.jpg

post-175827-0-95338000-1387027556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ТР выключается - все работает на УРА! НО!! Это уже неработает,а про ура нет и речи.А что там хинези нагородили без понятия,для стоимости можно 5 датчиков впендюрить,срисуйте схему.Кстати сейчас вы идете по пути ихних коммунистов-сами себе создаете трудности и потом пытаетесь их преодолеть.И что это за схемка на одном реле ,из ко ко го поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал фото, может кто подскажет что там еще за датчики

Термо-свичи. Выключение по аварийному перегреву.Thermo-Switch-KSD301-.jpg

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распутал паутину проводов и зарисовал. Принцип работы становится понятнее. Рядом дорисовал, как подключит через одно реле - это не из какого конкретного поста, а что-то среднее, собранное из всей полученной информации :) Думаю, может реле таким же образом на датчики как-то повесить?

o_l_e_g - спасибо,я так и догадывался что это на температуру масла должно реагировать.post-175827-0-08761100-1387031170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что они просто также как и ТР прерывают цепь на ТЭНы, только с другой стороны. Потому что когда обогревать выключается при макс. мощности, тоже тоже слышны щелчки (только тише чем от ТР). Какие есть соображения? И моя схема подключения через одно реле имеет право на жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у нас в Хакасии говаривали -Супер! Эта схема будет работать только в вашей сети ,при ньормальной напруге, порядка 20 ом не даст реле отвалится-отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с работы только пришел.:) Посмотрел твою схему на рисунке. Всё подключено совершенно верно. Кругленькие - это тепловые реле, они устанавливаются для защиты от перегрева, когда температура по каким то причинам достигнет критической отметки. (Чтобы не было пожара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • https://www.chipdip.ru/product/pkn41-1-2  Их полно, только есть одно но, прежде чем паять необходимо зачистить контакты, обезжирить, облудить и быстро припаять, Эти кнопки бояться перегрева, так как выполнены из пластмассы. А по поводу входа ещё раз объясняю. 1-2-4 - вход магнитофона. 2-3-5 - вход усилителя и выход магнитофона, поэтому при комплектации советских магнитофонов и усилителей комплектовались шнурами в которых с одной стороны были распаяны все 5 контактов, а с другой стороны были припаяны два штекера с разной распайкой.
    • Ну что ж, возможно когда-нибудь вы сами разберётесь в этом вопросе, и научитесь разделять случаи, когда экран является частью магнитной системы сердечника, а когда используется для подавления слабого остаточного поля рассеяния из-за паразитной индуктивности рассеяния. Но это уже без меня. Терпеть и ждать, пока вы научитесь вежливо общаться, не собираюсь. Ваших сообщений я больше не увижу. Включаю кнопочку "Игнор".
    • именно так и есть их пишут теоретики, которые практически с этим не сталкивались, а знают об этом со слов других и часто пишут откровенные глупости я уже приводил пример из своей практики  одно дело заземлить корпус электроустановки и совсем другое рабочее место или ванну в которой, находящийся в ней человек, при случайном касании например провода с нарушенной изоляцией, получит гарантированный удар эл. током и хорошо если без фатальных последствий
    • Вы вбили магнитную проницаемость всего 200, вот и получили ток намагничивания первичной обмотки под ампер. Очень маловероятно, что силовой феррит с такой низкой проницаемостью. Измерьте ток намагничивния. От магнитной проницаемости сердечника его габаритная мощность зависит слабо. А вот ток намагничивания - сильно. Вот ваш же рассчёт для типовой магнитной проницаемости 1800: Как видите, намоточные данные трансформатора практически не изменились. Вас смущает, что неизвестен материал сердечника. Ничего страшного. Марка материала влияет больше на величину потерь в сердечнике в зависимости от частоты. Максимально-допустимая амплитуда индукции у всех силовых ферритов примерно одинаковая, около 0,3 Тл. Предположим, что материал похуже, чем N87. Так как запас по габаритной мощности есть, на всякий случай можно немножко понизить частоту. Число витков первичной обмотки возрастёт не сильно: Зато на частоте ниже 40 кГц даже паршивенький материал будет сносно работать. И 50 витков первички - удобное число. Ну и ещё раз: измерьте ток намагничивания первичной обмотки - ток холостого хода. Во-первых, он должен получиться приемлемым, а во-вторых, прикинете магнитную проницаемость сердечника, чтобы не переживать из-за неизвестности.
×
×
  • Создать...