Перейти к содержанию

Зарядка Автомобильного Аккумулятора


Гость Вячеслав

Рекомендуемые сообщения

Сегодня резко похолодало и машина не завелась, капот открыть можно только в сервисе. Вопрос такой - можно ли взять 18в вольтовый аккумулятор от шуруповёрта и подзарядить автомобильный аккум чтобы стартануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не,стартануть не получиться.Только капот открыть.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В теории можно, на практике от авто зависит. От акка для шурика врядли машину заведёшь, а вот от модельного литий-полимерного акка вполне возможно. Но чисто по зарядке попытаться зарядить акк можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автомобиль современный абсолютно исправный, просто короткие поездки и аккум подсел. Требуется только провернуть двигатель, попробовал шуруповёртовский подсоединить к старому аккуму через лампу ближнего света и получил 2,5а тока, уточню что аккум 18в 1,5 а/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. Только аккум шуруповёртный загубишь.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "I" а "ACC"! А потом пробовать крутить стартером.

Или если сможете найти у кого это...

Изменено пользователем Glyk

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, учитывая что шурик потребляет порядка 50А, то аккумулятор можно спокойно напрямую подключить, ток выше 20А вряд ли будет. На провернуть должно хватить. Лучьше пару раз так зарядить, и следить за напряжением на бортсети нужно, что бы не выше 15В было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль современный абсолютно исправный, просто короткие поездки и аккум подсел

да не, не бывает такого, наверное свет забыли выключить

хочу подзарядить

Подзарядить можно, придется побегать туда-сюда таскать электричество, заряжать акум дрели и разряжать его в акум авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, расчёт такой, стартер будет грести 150 Ампер в течении 5 сек, значит надо 150*5=750А*Сек, значит если будешь заряжать шур аккумом 3 Амперами в течении 750/3=250 сек, то на 5 секундный рывок 4мин зарядишь, чего вполне достаточно, причём ёмкости шуруповёртного аккума хватит на несколько таких попыток. :)

Hambaker

Верни тему с мусорки - "Сгорел Светодиод На Фонарику С Электрошокером"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуриватель для всякой фигни есть в багажнике не зависит от ключа зажигания, свет автоматический. rav4. Сейчас на работе, чез два часа буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика, знаете ли, батенька...

Часто люди пытаются на автопилоте заводить

машину с подключенным ЗУ.

Результат я думаю - излишне описывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы наговорили здесь страницу назову одним словом- долбо- зм!Какой на- ен шурик берет 50А??!!Это кто вам сказал что шуруповерт столько берет?Плюньте ему в рожу!От силы шурик 18В 1,5А/ч берет 8А и то под сильной нагрузкой!Батарейку от китайфонарика подсоедини еще если совсем масла в голове нет.Единственный выход подзарядить через прикурку АБ если таковая имеется зарядным устройством или другиой АБ через баласт.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такие не ходят :)

Переиначу Вашу фразу - точнее

"Тут и не такие ходят..."

Правильный ответ - открыть капо,т и занести аккумулятор

в тёплое помещение .Там подзарядить.

А эта опупея с шуриками увидите, до чего доведёт !...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейку от китайфонарика подсоедини еще если совсем масла в голове нет.
Мой китайфонарик жрёт 18А при 4В. АКБ авто можно заряжать аккумуляторами от этого фонарика током 7-10 ампер минут 10. Залей масла в свою голову, для начала. :lol2:

А шурик жрёт много, с чего вы удивлены, мне не понять. Естественно под нагрузкой, если вы подумали иначе, уж извеняйте... я не в курсе, что в ваших головах творится.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...