Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуете форумчане! Мне выпала такая задача восстановить зарядное устройство для погрузчика. Пока сам погрузчик ремонтируется, я из остатков зу, а точнее у меня есть только трансформатор 3-х фазный и корпус. Остальное приставит мне доделывать и выделили для этого 100 доллоров, а купил диоды 6 шт 30EPH06. в погрущике 40 банок (акумулятор у него новый ). Каким током зарядить пока не знаю ,но прикидываю до 30А сам я не первый год с электроникой, но прежде чем что то делать всегда советуюсь более бывалыми людьми извините если что не так , и заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А какое-нибудь ограничение по току есть?

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

думаю что есть по мощности трансформатора ну по весу грубо определить габаритную мощность он примерно весит около 20 кг

а по конструкции самой зу я думаю делать по формуле 0,1*С, где С емкость аккумулятора, максимум 0,2*С но точно не знаю. Как правильно зарядить такие аккумуяторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А может стоит сначала присмотрется к остаткам предыдущего ЗУ (или от него тролько трансформатор остался?)... или попытаться погуглить подобный вопрос или схемы подобных, а лучше конкретных ЗУ ? (на корпусе то ведь написано что-то, корпус же остался?)

А вообще конечно интересная тема.... погрузчик на ремонте... зарядка куда то улетучилась перед этим... тоже самодельная была и не угадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>ну по весу грубо определить габаритную мощность<...>

Как бы, ещё точно тип аккумуляторов определить... Тогда и "за ток" поговорить можно.)

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в погрузчике никель-железные аккумуляторы. думаю, не менее 400 Ач, а то и поболее. но не более 550 Ач.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.

Сейчас существуют любые аккумуляторы для любых устройств.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, существуют любые аккумуляторы.

но для тяговых нужд как выпускали ТНЖ, так и сейчас их выпускают.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуете форумчане! Мне выпала такая задача восстановить зарядное устройство для погрузчика. Пока сам погрузчик ремонтируется, я из остатков зу, а точнее у меня есть только трансформатор 3-х фазный и корпус. Остальное приставит мне доделывать и выделили для этого 100 доллоров, а купил диоды 6 шт 30EPH06. в погрущике 40 банок (акумулятор у него новый ). Каким током зарядить пока не знаю ,но прикидываю до 30А сам я не первый год с электроникой, но прежде чем что то делать всегда советуюсь более бывалыми людьми извините если что не так , и заранее спасибо.

Напишите тип АКБ и маркировку на корпусе. Отсюда плясать с зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю фото погрузчика и остатков зу. Может прояснится как то ситуация

а проверка нагрузочной вилкой показала около 2,1В на банку что наводит на мысль что это кислотно-свинцовые банки

post-163884-0-90994500-1392498454_thumb.jpg

post-163884-0-46154100-1392498473_thumb.jpg

post-163884-0-61466500-1392498529_thumb.jpg

post-163884-0-90142300-1392498553_thumb.jpg

post-163884-0-83424400-1392498594_thumb.jpg

post-163884-0-17075200-1392498629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Starichok вы можете схемку с автоматическом отключении от сети при завершении зарядки (я думал делать дежурное питание), ставить тригер Шмитта и подумовал про тиристоном исполнительном ключе. Но купил 70PTS12 но он на 50А то есть маловато будет можно ли купить еще штуку и запаралелить, а моменты переключения делать при прохождении полуволны через ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15571&st=1720#comment-801708 я дал измененный кусочек схемы к вышеопубликованной схеме тиристорного ЗУ.

саму полную. схему ищи там же.

но в "железе" нужно это проверять.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>схемку с автоматическом отключении от сети при завершении зарядки<...>

Аккумуляторная батарея у вас, похоже, производства ОАО "Энергия".

Прежде чем автоматизировать какой-либо процесс, нужно хорошо понять, по какому критерию его нужно автоматизировать.

Тем более, что речь идёт о "взрослых" акб.

Лучше начать с этого: energia_ga_ru.pdf

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм_N это можно и обратились но нашему начальству не понравилась цену на новое изделие потому и задачу мне дали такую и думаю что задача вполне решаема, по поводу тиристора с возможностью паралелить или умощнить как понял нельзя из за разброса параметров у каждого экземпляра в одельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм_N это можно и обратились но нашему начальству не понравилась цену на новое издели

а не обязательно...ваше наверное вопрос по зарядному 80А...

вопрос в тяговых и стартерных....разный алгоритм заряда если по уму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно точно свинцово кислотные АБ.

У ЗУ (точнее, у того что от него осталось), падающая характеристика осуществляется за счёт "мягкости" характеристики самого трансформатора, обеспечивающейся повышенной индуктивностью рассеивания. Это можно увидеть по конструкции трансформатора: первичные и вторичные обмотки наматываются на разных каркасах соответствующего керна, в итоге характеристика получается очень мягкая, при увеличении напряжения на АБ от 2 В/элемент до 2.65 В/элемент ток будет снижаться примерно в 3 раза. В идеале - начальный ток (0.15 - 0.2)С (С - пятичасовая ёмкость заряжаемой АБ, речь идёт именно о тяговой АБ), в конце ток (0.04 - 0.05)С. Если будете делать ПУ (плату управления) самостоятельно, придётся поставить несколько экспериментов, чтобы убедиться, что АБ и не перезаряжается и не недозаряжается. Критерий полной заряженности АБ - плотность электролита в конце заряда должна быть 1.29 при 30 градусах, повышение температуры при заряде выше 45 градусов крайне не желательно. ПМСМ, вам лучше задать в ПУ два критерия окончания заряда:

1. Напряжение достигло 2.65 В/элемент - стоп машина. Возможно, придется немного поиграться с величиной этого напряжения, чтобы выполнялось условие полной заряженности АБ (плотность 1.29).

2. Ограничить максимальное время заряда 12 часами. Тоже желательно провести несколько экспериментов с целью выяснения, за какое максимальное время разряженная АБ полностью заряжается.

Если делать совсем правильно, необходимо контролировать ток заряда в процессе и считать сообщённую АБ ёмкость. Далее, при достижении на АБ напряжения 2.4 В/элемент сообщенную этой АБ емкость умножают на эмпирический коэффициент и заряд останавливают при достижении ёмкости, сообщенной при заряде, рассчитанной при умножении на этот эмпирический коэффициент. Вся засада в том, что этот коэффициент будет изменяться в зависимости от степени разряженности установленной на заряд АБ.

Самый простой алгоритм - тот, что я вам порекомендовал, с двумя установками окончания заряда.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Здравствуйте, Borodach, Андрей Андреевич живой?
    • Это просто выяснение, как работают конденсаторы и реле. Это не прикладной прибор. Первые три светодиода зажигаются постепенно т.к. конденсаторы накапливают заряд. Также заряжается конденсатор параллельный реле. После его зарядки ток идет на катушку, реле переключается на вторую цепь. Вторая цепь работает пока разряжается конденсатор параллельный реле. Когда он разряжается, реле возвращается на первую цепь. И так по кругу.
    • Короче, проверил я вчерашний литцендрат, все проволоки на обоих концах, как ни странно, имели контакт, были залужены. Напомню, было 64х⌀0,25 (по лаку). Допустим это 0,23 по меди, итого 2,66 мм2. На рабочей частоте показало омическое в районе 120 мОм. До этого обычный кабель 6х0,5 мм2, итого 3 мм2 показал 65-70 мОм. С учетом того, что реальное сечение этого кабеля меньше, номинал нормируется по сопротивлению а не по сечению. Длины обоих кусков были примерно одинаковые. Не учитывалась скрутка литцендрата, что даст большую длину проволок, по отношению к длине жгута. Вчера удвоил число проволок, итого 128. Сечение примерно 5,3 мм2. Решил зачистить каждую проволочку наждачкой для достоверности результатов . Сегодня проверю сопротивление нового литцендрата. Правда 2 проволоки оборвал, но думаю это никак не скажется, замкнутого контура с малым сопротивлением все равно нет.
    • я кучу разных комповых БП с таким рисунком под электролитами видел.
    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
×
×
  • Создать...