Перейти к содержанию

Включение По Температуре.


san1

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите! короче надо сделать так! завел машину с автозапуска, двигатель нагрелся до рабочей температуры и нужно чтобы вкл. отопитель салона и больше не выключался. Вот поставить датчик вкл. вентилятора я знаю, но он его вкл. и затем отключит, что нужно поставить в схему чтобы он его не отключал?

заранее спс!!!

РS. про второй канал на сигналку знаю.

Изменено пользователем san1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

гугли триггер-защелку, но тогда тебе придется руками его сбрасывать. Ну или доп. каналом. Можешь глянуть в сторону max16054 а можешь в сторону CD4013A.

max16054.pdf

Изменено пользователем getshket

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Достаточно одного компаратора. например к554са3, транзистора и малогабаритного реле на 12 в.

Выставляем срабатывание компаратора при температуре чуть ниже рабочей на пару-тройку градусов и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

делаю так ежедневно включаю на прогретом ДВС воздух в ноги и в солон 4 зимы полет нормальный

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

очень умно с банкой

передача тепла воздух и вода

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

а ты попробуй нагреть ДВС с вкл. печкой в -30

и с расходом топлива ты очень умно сказал

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

делаю так ежедневно включаю на прогретом ДВС воздух в ноги и в солон 4 зимы полет нормальный

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

очень умно с банкой

передача тепла воздух и вода

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

а ты попробуй нагреть ДВС с вкл. печкой в -30

и с расходом топлива ты очень умно сказал

почитай про работу датчика кислорода

гугли триггер-защелку, но тогда тебе придется руками его сбрасывать. Ну или доп. каналом. Можешь глянуть в сторону max16054 а можешь в сторону CD4013A.

и где сей деваис можно стянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам готовое решение за два рубля с учётом доставки. Цитировать себя тоже очень умно.

я только учусь :)

Вот вам готовое решение за два рубля с учётом доставки. Цитировать себя тоже очень умно.

и где решение

Серия термостатов KSD... тебе поможет,нужно только инвертирующий каскад на транзисторе сделать.

уже стоит датчик вкл вентилятора. вкл по моему 100 откл. 85 гр Изменено пользователем san1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем обучение. Теперь научись редактировать свои сообщения. В будущем пригодится, да и прямо сейчас тоже. С такими запросами готового решения на блюдечке с голубой каёмочкой не будет. Схемудаям халявы не даём. Направления для поиска в гугле уже дали. Ссылку на гугель дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на гугель ищи в гугле или на яндексе. Ссылку на яндекс тоже можно найти в яндексе и в гугле. А как ты нашёл этот форум? http://google.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на гугель ищи в гугле или на яндексе. Ссылку на яндекс тоже можно найти в яндексе и в гугле. А как ты нашёл этот форум? http://google.com

очень умно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на будущее. Не стоит изменять и дополнять своё сообщение, на которое уже ответили, если в этом нет острой необходимости. Смысловая связь может потеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторах проще будет. Практически любой RS триггер сойдёт. Его и сбрасывать вручную можно. Ещё существуют RS триггеры на транзисторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторах проще будет. Практически любой RS триггер сойдёт. Его и сбрасывать вручную можно. Ещё существуют RS триггеры на транзисторах.

спс

авто на воде это реальность всем пока!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой. Получил готовое на блюдечке с голубой каёмочкой и скрылся в неизвестном направлении. Что значит авто на воде? Заправляется водой? Катер, лодка, траулер, баржа, яхта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати,я понимаю,-что горячим воздухом в ледяное стекло это рискованно!

В моей мафынке лобовик немного коцаный,-камнем со встречки!-

Но это совсем не мешало дуть в него именно "ГОРЯЧИМ" воздухом,ну конечно не после прогрева до рабочей температуры!-ничего не лопнуло и дальше трещина не пошла!!!

Дело в том,что действительно в минус 30 градусов прогреть машину на холостых оборотах проблематично,я заё..я прогревать даже до +40 градусов с включёной печкой,почему именно до +40? обороты ХХ приходят в норму по достижении этой уставки.

Так,что есть определённый смысл в такой приблуде,но единственное что температуру надо выбрать другую для уставки срабатывания компаратора.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...