Перейти к содержанию

Включение По Температуре.


san1

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите! короче надо сделать так! завел машину с автозапуска, двигатель нагрелся до рабочей температуры и нужно чтобы вкл. отопитель салона и больше не выключался. Вот поставить датчик вкл. вентилятора я знаю, но он его вкл. и затем отключит, что нужно поставить в схему чтобы он его не отключал?

заранее спс!!!

РS. про второй канал на сигналку знаю.

Изменено пользователем san1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

гугли триггер-защелку, но тогда тебе придется руками его сбрасывать. Ну или доп. каналом. Можешь глянуть в сторону max16054 а можешь в сторону CD4013A.

max16054.pdf

Изменено пользователем getshket

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Достаточно одного компаратора. например к554са3, транзистора и малогабаритного реле на 12 в.

Выставляем срабатывание компаратора при температуре чуть ниже рабочей на пару-тройку градусов и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

делаю так ежедневно включаю на прогретом ДВС воздух в ноги и в солон 4 зимы полет нормальный

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

очень умно с банкой

передача тепла воздух и вода

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

а ты попробуй нагреть ДВС с вкл. печкой в -30

и с расходом топлива ты очень умно сказал

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

делаю так ежедневно включаю на прогретом ДВС воздух в ноги и в солон 4 зимы полет нормальный

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

очень умно с банкой

передача тепла воздух и вода

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

а ты попробуй нагреть ДВС с вкл. печкой в -30

и с расходом топлива ты очень умно сказал

почитай про работу датчика кислорода

гугли триггер-защелку, но тогда тебе придется руками его сбрасывать. Ну или доп. каналом. Можешь глянуть в сторону max16054 а можешь в сторону CD4013A.

и где сей деваис можно стянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам готовое решение за два рубля с учётом доставки. Цитировать себя тоже очень умно.

я только учусь :)

Вот вам готовое решение за два рубля с учётом доставки. Цитировать себя тоже очень умно.

и где решение

Серия термостатов KSD... тебе поможет,нужно только инвертирующий каскад на транзисторе сделать.

уже стоит датчик вкл вентилятора. вкл по моему 100 откл. 85 гр Изменено пользователем san1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем обучение. Теперь научись редактировать свои сообщения. В будущем пригодится, да и прямо сейчас тоже. С такими запросами готового решения на блюдечке с голубой каёмочкой не будет. Схемудаям халявы не даём. Направления для поиска в гугле уже дали. Ссылку на гугель дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на гугель ищи в гугле или на яндексе. Ссылку на яндекс тоже можно найти в яндексе и в гугле. А как ты нашёл этот форум? http://google.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на гугель ищи в гугле или на яндексе. Ссылку на яндекс тоже можно найти в яндексе и в гугле. А как ты нашёл этот форум? http://google.com

очень умно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на будущее. Не стоит изменять и дополнять своё сообщение, на которое уже ответили, если в этом нет острой необходимости. Смысловая связь может потеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторах проще будет. Практически любой RS триггер сойдёт. Его и сбрасывать вручную можно. Ещё существуют RS триггеры на транзисторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторах проще будет. Практически любой RS триггер сойдёт. Его и сбрасывать вручную можно. Ещё существуют RS триггеры на транзисторах.

спс

авто на воде это реальность всем пока!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой. Получил готовое на блюдечке с голубой каёмочкой и скрылся в неизвестном направлении. Что значит авто на воде? Заправляется водой? Катер, лодка, траулер, баржа, яхта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати,я понимаю,-что горячим воздухом в ледяное стекло это рискованно!

В моей мафынке лобовик немного коцаный,-камнем со встречки!-

Но это совсем не мешало дуть в него именно "ГОРЯЧИМ" воздухом,ну конечно не после прогрева до рабочей температуры!-ничего не лопнуло и дальше трещина не пошла!!!

Дело в том,что действительно в минус 30 градусов прогреть машину на холостых оборотах проблематично,я заё..я прогревать даже до +40 градусов с включёной печкой,почему именно до +40? обороты ХХ приходят в норму по достижении этой уставки.

Так,что есть определённый смысл в такой приблуде,но единственное что температуру надо выбрать другую для уставки срабатывания компаратора.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если по нормальному, то осциллографом... Но судя по вашему вопросу у вас его нет) Тогда сделайте так. Установите на свой компьютер/телефон программу генератора частот (любую). Настройте на выдачу синусоидального сигнала и выставьте частоту около 50-300 Гц, любые цифровые мультиметры на такой частоте должны измерять напряжение корректно. Подключите мультиметр в режиме замера переменного тока на выход усилителя и поднимайте уровень сигнала пока не услышите в наушниках что звук начал изменятся. Я уже не помню точно (ибо давным давно имею осциллографы и мультиметром такое не замеряю), но вроде как мультиметр должен показать как раз таки амплитуду. А вообще, почему вы даëте такую громкость на усилитель? Вам не хватает громкости на меньших значениях, или просто "по приколу" решили влить в наушники максимум мощности? Поэксперементируйте с сопротивлением этих резисторов в пределах примерно 10-20 Ом. Какой результат больше понравится, такой и оставьте. Я честно хз из-за чего вообще такая фигня с низкими частотами без этого сопротивления происходит. Я сам совсем ни разу не профессионал, я просто радиолюбитель который, как кое кто писал,- "Хорошо владеет симулятором и CAD-ами" и умеет нормально трассировать платы, замерять, налаживать и дорабатывать/немного разрабатывать усилители. Про такую проблему с низкими частотами я узнал случайно читая тему про ушник LOTOS. Видимо почему-то в случае наушников низкое выходное сопротивление двухтактных транзисторных усилителей ухудшает АЧХ на низких частотах, что как-то странно ибо в случае обычных динамиков низкое выходное сопротивление наоборот улучшает управление динамической головкой на НЧ. У меня в VAC 2.0 этой проблемы вроде как нет, из-за его схемотехники он хоть и транзисторный, но имеет не такое низкое выходное сопротивление, и НЧ на слух особо не заваливает.
    • Кабуль 3*жильный как бы ещё ладно, а разъём питания под это уже нету.  Sanyo'вские микры значит не очень ? Попробовать покурить их мануалы что ли. Качество правда не особо(
    • Мощный заход от главного ремонтника форума, видимо "доремонтировался" до очень очень злого владельца А тебе чтоб он выжил или уже из-за чего в "ремонт" попал?
    • С наводками по звуку, как по выходу на УНЧ, так и по входу на внутренний АЦП для подключения эл.гитары  я боролся очень долго.  Первая проблема импульсных блоков питания: по "земле" гуляют ВЧ наводки между всеми устройствами подключенных к ПС. Сначала уменьшил их заземлением корпуса ПС,  а так же добавил блок емкостей в  б\п  по шинам 12в  и 5в  по 11000мкф.  Для гарантированного получения сигнала без помех  и наводок  на УНЧ помогла полная развязка spdif  по оптике...  Всё звуковое оборудование  подключенное в систему, имеет индивидуальные сетевые фильтры б/п.
    • Monica Хорошо, я напишу конкретный алгоритм для проведения свертки двух сигналов в вашем случае: Дано: Реальный сигнал с осциллографа, представленный в виде массива отсчетов амплитуды: реал_сигнал[N] Теоретический прямоугольный импульс с параметрами: Длительность: 5 нс Длительность фронтов: 400 пс Амплитуда: равна максимальной амплитуде реального сигнала Алгоритм: Определите количество отсчетов для теоретического импульса: Количество отсчетов = (5 нс + 2 * 400 пс) / Δt, где Δt - временной шаг (определяется из реального сигнала) Создайте массив теор_импульс[M], где M - количество отсчетов Заполните массив теор_импульс[M]: Для отсчетов в пределах 400 пс от переднего и заднего фронтов, установите линейный наклон импульса Для отсчетов между фронтами, установите постоянную амплитуду, равную максимальной амплитуде реального сигнала Проведите свертку реальных и теоретических отсчетов: Создайте массив результат[N+M-1], изначально заполненный нулями Для каждого отсчета i в реал_сигнал[N]: Для каждого отсчета j в теор_импульс[M]: результат[i+j] += реал_сигнал[i] * теор_импульс[j] Массив результат[N+M-1] содержит итоговый сигнал, представляющий "вырезание" реального импульса прямоугольником с заданными параметрами. Обратите внимание, что в этом алгоритме важно правильно рассчитать временной шаг Δt и количество отсчетов M для теоретического импульса. Также могут потребоваться дополнительные операции нормализации и масштабирования результирующего сигнала. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь их задавать. You Напишите код для этого алгоритма Monica Конечно, вот пример кода на Python, реализующий описанный алгоритм свертки двух сигналов:   Этот код предполагает, что реальный сигнал с осциллографа сохранен в файле "real_signal.txt" в формате "время, амплитуда". Код загружает этот сигнал, рассчитывает параметры теоретического импульса, формирует его отсчеты, и затем проводит свертку двух сигналов. Результат свертки сохраняется в файле "convolution_result.txt". Вы можете использовать этот код как основу и адаптировать его под ваши конкретные данные. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь их задавать.
    • Платы обоих усилителей готовы, как чибрики с китая привезут ...соберу.
×
×
  • Создать...