Перейти к содержанию

Указатели Поворота И Стоп-Сигнал Для Велосипеда


ilyxa92

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Люблю очень кататься на велосипеде, но так как живу в России + еще и в Хабаровске, то велодорожек нет, да и еще не везде и тротуары есть, поэтому иногда приходится выезжать на проезжую часть! К большому сожалению, не все водители нормально реагируют на появления на дороге велосипедиста... ну да ладно... и задумался я о создании поворотников и стоп-сигнала на велосипед. Основные требования- это минимум проводов, только для питания всей системы, наличие передающего устройства, пультик управления на руле. И самое главное для меня и моей безопасности, после создания устройства- это обязательный обратный ответ- т.е. загорелись на рюкзаке поворотники- загорелся светодиод на пульте, не загорелся светодиод, значит не сработал поворотник

В связи с эти возник ряд вопросов:

1- что лучше использовать для передачи и приема сигнала?

мне кажется, что блютуз лучше,т.к. радиосигнал, насколько хватает моих знаний, подвержен искажению и помехам(как пример- беспроводной велокомпьютер,передача через радиосигнал, при проезде под трамвайными линиями или в лифте- показывает скорость около 200-300км/ч, случаи бывали,доказательства приводили))) )

2- само собой все будет работать при помощи микросхемы, как подобрать нужную, фирмы Atmel ?

3- нужно будет писать прошивку для МС, но я этого не умею, возьмется ли кто с этим помочь?

напряг друга, который знает более-менее веб-код, что бы учил С++, но пока он начнет во всем разбираться, пройдут года

Т.е. основная проблема на данном этапе- это написание кода с реализацией обратного ответа

Прошу помощи, советов, думалок и т.д.

P.S. Примерную схему прилагаю

post-179006-0-77435600-1393415137_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

готовое устройство- китайское г. которые при солнечном свете нифига не видно. пробовали,видели- знаем...

еще одной из проблем является то, что во время движения и с расстояния ничего не видно и все сливается...это говоря о готовых устройствах. т.е. я хочу сделать это на рюкзак, большим размером, что бы было четко видно,куда поворачиваешь

печалит наличие проводов... портит вид очень сильно... он у меня крашен, довольно красивый и хочется что бы проводов вообще не было, просто сразу вид колхозничества, а так не хочется(

post-179006-0-27040100-1393416262_thumb.jpg

Изменено пользователем ilyxa92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

К чему возня с радиосигналом? И зачем лепить огни на рюкзак?

http://velofun.ru/do-it-yourself/kak-sdelat-povorotniki-na-velosiped-svoimi-rukami.html

http://www.w3sh.com/2013/05/16/buzztronics-clignotants-pour-velo/

Не изобретайте велосипед к велосипеду.

Мало яркости ставте сверхяркие светодиоды, сделайте бленд сверху (как у светофора).

Нет никакой заслуги тому, кто даёт золото, думая, что даёт камень (Будда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на АК предохранитель на транзисторах (микросхемах) сделать. А нужно ли?

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Моргалку" на сверхъярком светодиоде. И всё. Не заморачивайтесь вы с этими поворотниками \ стопарями. Во первых в ПДД про них ничего нет, во вторых, что следует из первого, водятлы на ваши свистелки - перделки не будут обращать внимания ( вы ведь собираетесь совершать манёвры, предворяя их указателями поворотов ? ). А как в ПДД предписывается указывать маневры вело ? Вот.

Резюмируя. Свет на велике, как средство привлечения к себе внимания участников движения ( типа, смотрите, я не дороге), но не как "обозначатель" маневров.

P.S. Сезонный пробег 4-5 тыщ. В теме.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Моргалку" на сверхъярком светодиоде.

Именно так! Обозначьте себя на дороге. Поверьте - для водителя главное увидеть вас на дороге, а всякие поворотники и стоп-сигналы нАфига не нужны. И вы будете целее, и водитель не будет хвататься за сердце.

PS. С уважением и благодарностями к велосипедистам, установившими маячок под сидушкой. :)

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Моргалку" на сверхъярком светодиоде.

Именно так! Обозначьте себя на дороге. Поверьте - для водителя главное увидеть вас на дороге, а всякие поворотники и стоп-сигналы нАфига не нужны. И вы будете целее, и водитель не будет хвататься за сердце.

PS. С уважением и благодарностями к велосипедистам, установившими маячок под сидушкой. :)

такая имеется под сидушкой, с лазером))) классная штука)

"Моргалку" на сверхъярком светодиоде. И всё. Не заморачивайтесь вы с этими поворотниками \ стопарями. Во первых в ПДД про них ничего нет, во вторых, что следует из первого, водятлы на ваши свистелки - перделки не будут обращать внимания ( вы ведь собираетесь совершать манёвры, предворяя их указателями поворотов ? ). А как в ПДД предписывается указывать маневры вело ? Вот.

Резюмируя. Свет на велике, как средство привлечения к себе внимания участников движения ( типа, смотрите, я не дороге), но не как "обозначатель" маневров.

P.S. Сезонный пробег 4-5 тыщ. В теме.

хорошо)) убедили))) сделаю тогда боооольшую моргалку, тем более 300 красных светодиодов есть)

просто у нас в Хабаровске произошел смертельный случай...нашего друга камаз переехал...поэтому как-то страховато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание.. И удачи в покатушках. :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке)
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
    • Вы не хотите понять новичка. Когда вы только начинаете чем то занимать то в книжках новичку что бы понять и разобраться нужно набить кучу шишек. Что плохого в том чтобы обратиться за помощью к людям? Я не собираюсь стать каким-то специалистом в этой сфере, мне просто нравиться это дело как хобби
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...