Electr0nics Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Когда варили поставили инвертор на деталь, которую варили, он замкнул одним болтом, полетели искры, сварщик сразу же отключил от сети. Сейчас в режиме полуавтомата варит нормально, когда варишь электродом идут маленькие искры и все. Схему не нашел. 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forbidden11 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ремонт по фотографии ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Electr0nics Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Состав виден, может кто видел похожую схему, я без схемы не могу понять чем отличаются два режима работы 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRAB Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Схема будет рядом с трехэтажной этажеркой САИ, только рассыпана на одну плату + плата силы - а ГДЕ ее фото?! Что на выходе на ХХ, что при "нагрузке", токовый трансформатор и его цепи? А еще в нете есть такой файлик: "Инструкция по ремонту САИ" - скачиваешь и вперед. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0nics Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Такой файл найти почему то не могу Сделаю замеры, напишу. 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Все есть ... Инструкция по ремонту САИ+ част. поломки.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0nics Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Если в режиме полуавтомата работает то силовая часть исправна. Срабатывает какая то защита? В инструкции написано что нужно проверять реле и обвязку. В том направлении я копаю? Что оно коммутирует? Не вижу его контактов на схеме. 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 реле ОБЩЕЕ для этих режимов ... нужно смотреть реально ТОК-напряжение на выходе на балласте при разных режимах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0nics Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Ручной режим: Напряжение хх 70в Напряжение под нагрузкой 0в. Полуавтомат: Напряжение на хх 0в. Нет токовых клещей, померить ток. ка3525 напряжения относительно земли: 1-4.4в 2-4.7в 3-0 4-0.3в 5-2.3в 6-3.9в 7-0.6в 8-3в 9-4.3в 10-0 11-6в 12-0 13-12.5в 14-6.3в 15-13.3в 16-5.6в м/с 3140 2-0.45в 6-0.05в 7-12в Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Electr0nics 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) напряжения на ИМС - до лампочки ... точнее нужно брать и накладыать на них даташит ... и смотреть - у тебя явно отрубает "токовый протект". Ищи почему. В том числе и цепь софт-старта посмотреть ... хотя ПА по твоим словам работает, а она - общая для них. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем KRAB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0nics Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста что такое "токовый протект"? И зачем релюшка на плате управления, что она коммутирует? 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 протект - защита, ограничение по току. реле - софтстарт - уменьшение тока заряда конденсаторов-"банок" при включении на 1-5 секунд (просто последовательно включен резистор, а потом он замыкается контактами накоротко). Если его не замкнуть - и будет 1:1 проявление ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0nics Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На реле написано 1A 125VAC, реле софтстарта видимо стоит на плате с конденсаторами входного выпрямителя, а это реле тогда зачем? 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Не знаю - тебе виднее - платы у тебя - смотри, сравнивай с имеющимися подобными схемами ... Я могу точно утверждать что-то и вдумчиво делать только тогда, когда аппарат у меня в ремонте ... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем KRAB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0nics Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Реле щелкает. На плате выходного выпрямителя, сгорела дорожка идущая от токового шунта на плату управления. Восстановил, не хватает тока, на выходе 50в. Схема, на которую ориентируюсь, напряжения не мои. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Electr0nics 0 держим слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_ZnT Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В колекцию, схема части платы первого поста. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 "... сгорела дорожка идущая от токового шунта на плату управления..." - значит и ВСЕ по этой цепи! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Колос Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Братцы,перерыл весь инет.Не найду схему NIG-250I помогите...Володина не предлагать. Нужна схема платы управления.Не включается двигатель ,нет выходного напряжения.Кнопкой протяжка двигатель включается.А с кнопки рукава нет.Там ч-з LM358... Если у кого есть сбросьте схемку,лучше на почту kolos.54@bk.ru 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procule Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Does any one speak english ? Im looking for a schematic of this board so I can repair my welder. Thanks 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Войтов Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 20.04.2014 в 20:29, Electr0nics сказал: Схема, на которую ориентируюсь Здравствуйте такая же плата есть у вас распиновка разъёма Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Falconist Оверквотинг 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.