AirM Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем. Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optima Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Какой ШД биполярный, униполярный? сколько штук, какие параметры шаг, микро шаг? описание маловато для определения задачи! 0 Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
tightenloop Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я заинтересован. Напишите ЛС немного подробней 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
витюня Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем. Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Зачем сцеплению нужна автоматика? если не секрет, конечно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirM Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я заинтересован. Напишите ЛС немного подробней Сейчас как раз заняты более подробным описанием того, что нужно. Как только будет готово, я напишу автоматика нужна для автогонок 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madil Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Отпешисте саму суть, может с алгоритмом поможем а там ка дальше пойдет. *суть * имел в виду алгоритм грубо* я примерно понел что вы хотите, скорее всего будет двигатель с червячным или винтовым приводом. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Madil 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 автоматика нужна для автогонок Зачем нужна автоматика в сцеплении на машине, используемой на автогонках? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Думаю, для более быстрого переключения передач. Была подобная идея, для реализации робота, на простой коробке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madil Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Думаю, для более быстрого переключения передач. Была подобная идея, для реализации робота, на простой коробке. Идея отличная, можно к примуру взять систымы BMW x-drive и более быстрое это на М3 с регулируемым моментом сцепления автоматика нужна для автогонок Зачем нужна автоматика в сцеплении на машине, используемой на автогонках? Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем. Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги. Я чуток прикинул и думаю что шаговый роторный двигатель вам не подойдет так как не будет успевать, скорее всего привод должен быть на электро магните,там управления проще. Думаю что только электромагнитная катушка выдаст вам нужное время(минимальное) отжатия и возможность электронно регулировать мягкость/жесткость/время переключения и тому следуещее переключения относительно передач и механически можно будет реализовать проще. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения 0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ну вот видимо ребята и хотят сделать "типа что б было как на кулачковой коробке" только без кулачковой коробки... Что ж непонятного то? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madil Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения 0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера. разговор о томже ,тот же * с другога бока. вся эффективность системы зависит в от конструкции и алгоритма. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ludvig Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Такое уже делалось на Ниве. Применялся привод от дворников ЗИЛ130. ШД более 100 Вт вам не проблема найти? Тогда алгоритм: 1-я зона до включения, быстрая. 2-я зона начало включения, медленная и скорость зависит от оборотов двигателя. 3-я зона окончание включения, быстрая. Управление на промышленном контроллере делается на раз. Если не похерите тему, пообсуждайте чем таскать кулисы КПП, как развитие темы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.