Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте есть сварочный аппарат саи 200 на входе нету напряжения.на блоке питания отсутствует 12 в.откуда они должны приходить на входе lm7812 8 в. на выходе 6 а должно быть 12 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На входе ЛМки должно быть порядка 14-15В, на выходе 12В, отцепить входное напряженрие ЛМки и проверить его на х.х( и можно поднагрузить это напряжение на номинальную мощность), возможно проблемы после ЛМКи что и подсаживает входное и выходное напряжение ЛМКи а возможно и с самой ЛМКой проблемы( но это врядли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот по ходу твой кусок схемы если так то Q18 твоя ЛМка тогда проверить электролиты 100мкФ С12 С22 и диоды D7 D8

5.pdf

Так же на входе ЛМки судя по этой схеме должно быть 24В, и эти 24В идут на запитку транзисторов и стабилитронов подключенных к КА3525, так что и эти цепи проверить

1.pdf

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету 24 в.откуда они должны приходить.ни с маленькой ли платы с транса. Стоял 2sk2372 поменял на IRFPS43N50K вроде по даташит оба н-канал

подходит ли такая замена

Изменено пользователем vitus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж какая где плата мне не ведомо но по схеме ясно написано на входе 12вольтового стабилизатора 24В которые дальше запитывают трунзисторы и стабилитроны а с 12В( выхода стабилизатора) уже идёт на КА3525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ))) Включаете проблемную цепь и дублирует проводком предполагаемый неисправный участок. Например включили фару, проводком соединили массовый контакт лампы с минусом АКБ - если яркость восстановилась значит в массовых цепях проблема, начинаете тоже самое проделывать для более коротких (локальных) цепей. Аналогичные действия производите для плюсового провода. Выясним проблемное место - устраняет дефект. Раньше у юных и опытных мотоциклистов всегда в бардачке лежал кусочек провода, что позволяло решить подобные проблемы в пути.
    • Добрый день. gyrator Очень интересно. Возможно, это одна из причин моих неудач, с 2-х тактными МУ. Так и не смог, добиться устойчивой работы от ХХ до КЗ, при всем диапазоне входных напряжений. Отдельная трудность с КЗ. Обратный виток, в итоге, так же, улучшений не дал, стало хуже с стабильностью. Пока идеи закончились,  потренируюсь с однотактными МУ, на мой взгляд, там этих трудностей существенно меньше. Результат напишу. С уважением. 
    • Начинающие ламеры почему-то полагают, что ремонт - самое простое, что существует в электронике. На самом деле - с точностью до наоборот. Это одно из самых сложных направлений, т.к. требует огромного массива знаний, которые нарабатываются годами и десятилетиями.  Собрать что-то по готовой схеме или даже спроектировать какое-нибудь простенькое устройство на ПОРЯДКИ проще.
    • @korsaj а как это одним проводком сделать?
    • Да, я это и мелвиду. я уже раньше делал, но обратноходы, по схеме в которой два транзистора c945 или подобный и полевик.  На 11n60 с Китая  пакетик 160р. за10 штук. 280nf у них емкость по тестеру.. Но с них я на феррите с тдкс 30 ваат и более получал.. без радиатора не сильно грелись. ну там маленький транзистор защиты все о него зависит.. Например 2 ампера транзистор не греется и только чуть роддал нагрузку и начинается нагрев ,допусти на 2.1 ампер.  Но позднее я попробовал на uc3842. И к однотронзисторным не возвращался.. А эта схема что в теме мой первый полумост.прямоход  или как там называется, не считая прикручивания 494 к БП atx , разных электронных трансформаторов. Не один ключик еще не сгорел..   п.с кстати ,вот хорошие микросхемки для дежурок: DM311 и sw2604a. конденсаторный БП/Дежурку  не делал, только на dm311 .
    • Вскрой переднюю правую колонку. В ней установлен динамик. У этого динамика есть два медных проводка. Они к диффузору (бумажке) крепятся каплей клея. Вот в этом месте излом у тебя (у одного из проводков, конечно  ). Восстанови проводок.
    • Где-то (где угодно) плохой контакт, трещина в пайке с окислом и т.п. Прибавление сигнала временно восстанавливает контакт. Как правило подобный дефект бывает также чувствителен к механическим воздействиям: несильном постукиванию, шевелению, изгибу. Ничего конкретного сказать нельзя. Можно поменять колонки со шнурами местами чтобы убедиться что дефект не в усилителе.
×
×
  • Создать...