Перейти к содержанию

Звук, цифровой или аналоговый


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Незнаю, ощущение какое-то не то от высоких цокотов в песенке типа Чистый лист. Да и не только в ней. Как-то меня это отталкивает. Дело ясное, что качество аппаратуры не фонтан. Но за неимением кухарки, дрючат повора, так ведь?!?!?! А на дорогостоящие аппараты мне денег жалко будет. Слушать в конце концов можно и аналог и цифру. Под цифру я засыпаю, под аналог нет. Вслушиваюсь, на грузняки тянет. Особенно когда девчушка под боком. :):):):):):):):):)

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проблема в том, что сегодня невозможно достать новую запись сделанную и размноженную на чисто аналоговой аппаратурой, без предварительной обработки на цифр. пультах, комп-ах и.т.д. А жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3.14здец как жаль!!!!!!!!!!!!!

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

taver, есть специальные усилители с ламповым каскадом, авторы утверждают, что звучит по-ламповому приятно и мягко, даже при использовании с компом, главное - чтобы звуковуха была не АС97 :)

А вообще тема флудерная, я свою точку зрения уже сто раз высказывал... Вообще, всему своё место и время, и цифре с аналогом - тоже.

PS. На вечеринке ничего нет лучше простой советской гитары и поллитры))) ничего лучше пока авторы многотысячных систем не предложили. Эффект не совпадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего нет лучше простой советской гитары

Красава, respect!!!!!!!!!!!!!!!!

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@главное - чтобы звуковуха была не АС97 :)@

У мя как раз такая стоит марки C-Media :lol: Даже темку тута открывал:)

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха... У меня Vortex 2, она, правда, игровая, но всё равно, по крайней мере, нет характерных для АС97 писков и искажений... А если честно, то дальше какого-то предела в повседневной жизни повышать качество бессмысленно. Всё равно у меня под окнами ходят трамваи, да и не вслушиваюсь я так внимательно в музыку. Главное - чтобы не было ощущения дискомфорта при прослушивании, а его нет... А для души есть соовсем другая музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что когда идет запись аналогового звука, то сигнал проходит тока предусилитель и всё (одна стадия обработки). Воспроизведение впринципе то же что и для цифры+ ЦАПЫ и АЦП, поэтому, как мне кажется, аналоговый звук проходит куда меньше этапов, чем цифровой.

Если бы так. Не надо забывать о студийном сведЕнии, мастеринге и пре-мастеринге. В цифровом виде это сделать куда проще и лучше.

У цыфры как бы метаклический звук.

У дешевой цифры.

а у плёнки он мягок, вот это и нравится в плёнке. особенно у катушек.

Собственно: :)

Проблема в том, что сегодня невозможно достать новую запись сделанную и размноженную на чисто аналоговой аппаратурой, без предварительной обработки на цифр. пультах, комп-ах и.т.д. А жаль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумами он ограничивается только для аналоговой техники и то только в случае подачи однотонального синусоидального сигнала(в случае сложного сигнала искажения больших по величине составляющих могут искажать меньшие по величине сигналы) т.к. при уменьшении уровня сигнала искажения тоже снижаются.

В цифровой технике обратный эффект - чем меньше уровень сигнала, тем меньшим количеством значащих разрядов он оцифровывается,

соответственно возрастает шум (искажения) квантования, и такой сигнал уже нельзя с определенного момента считать достоверным.

Если принять за уровень достоверности ошибку в 1 %, то ДД CD примерно равен 55 дБ(теоретически) на практике все гораздо хуже

Lynx измеряет по стандартной методике - т.е. по уровню искажений синусоидального сигнала(причем не 16, а 18 битного - то бишь испытательного)

В реальности он писал его ЦАПы имеют 65-80 дБ ДД.

Olegyurich, я тебя только чуточку поправлю. :) Шум квантования (или ошибка квантования) – это выдача ЦАПом неверного уровня амплитуды (или по-другому, несоответствие выходного уровня амплитуды входному цифровому коду). В дешевых микросхемах ЦАП это действительно похоже на шум.

Насчет ДД я частично сдаю свои позиции, поскольку завладел некоторой информацией, по которой определение ДД может быть установлено как по стандартной методике (снизу – уровень шума, сверху – клиппинг), так и по методике с ограничением ДД искажениями. Правда, принимаемая за точку отсчета, величина уровня искажений зависит от выбора оператора. Поэтому, ДД может быть как 100-110 dB (по стандартной методике), так и 60-70 dB (при THD+N=1%), или 10-15 dB (при THD+N=0.001%).

Как так? ведь металл он то как раз на пленках. Компакты из пластика, он мягче. Флеймить так флеймить.

Ветка изначально флеймовая, поскольку первичный вопрос был основан на субъективном восприятии. Хотя, тема вызвала приличный ажиотаж и получилась весьма интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вставлю свои 3 копейки. Имею винтажную вертушку Technics (одно название винтаж - состояние идеальное) - голова по технологии Shibata (вроде фамилия япошки, который придумал как иглы затачивать хитро), катушечник Sony и прикупил недавно Rega Planet бу (состояние отличное - в БП поставлены Black Gate). На вопрос форума - если вас заведут в комнату для прослушивания, то на равноценной аппаратуре вы не поймете где винил, где пленка, а где CD. Во первых все зависит от качества записи - наш совдеповский винил можно сразу ломать и за борт. У меня туча старых записей на катушках Sony - первые копии с оригинального винила. Потеря качества конечно есть, но совсем мизерная и не каждый при слепом прослушивании заметит. Слушаю эту аппаратуру редко - винила нет, а пленки лежат в коробке, в ожидание появления шкафа для них. Все к чему - купив Rega Planet, я долго не мог понять - где я слышал такой звук - потом вспомнил - винил (только без пошаркивания статики :) ). И вообще для меня нет понятия "аналоговый" или "цифровой" звук - есть хороший и плохой. Насчет кассет - никогда не рассматривал их в качестве хорошего носителя - при такой скорости протяжки пленки - 20000 гц? Скорее всего это японские сказки, извините. А еще мне просто смешно видеть как люди в магазинах спрашивают о частотном диапазоне аккустики или аппаратуры - ушками надо музыку выбирать, а не глазами. Насчет ухудшения качества носителей и источников - это результат дибилизации нашего общества. Зачем потребителю мультибитные ЦАП, если для них MP3 - это офигенный звук? Я, лично, принципиально не слушаю MP3 записи, потому как уши свои не на помойке нашел - и вам советую. И еще я пришел к выводу, что непонимание, и как следствие - нелюбовь к классической музыке и джазу

(и любой музыке эмоционально нагруженной) происходит из за отсутствий хорошей аппаратуры для воспроизведения. Послушав джаз на аппаратуре за 50к $, я понял чем был обделен всю свою сознательную жизнь. Такое мне купить не по карману, но надо стремиться - посредственности в жизни хватает. Вот так.

Изменено пользователем Fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат дибилизации нашего общества

Да, эта дрянь по всей стране. 90% людей кубические дебилы, тк кроме квадратной головы без мозгов ничего не имеют. Толком гвоздя заколотить не могут. подумаешь, аж бесит. Флуд бл...

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус, насчет прохожения звуком трактов до носителя, я имел ввиду, что в совковой аппаратуре (и, скорее всего, не только в совковой) 2-й группы сложности (у мя 2 таких стоит) ведь звук проходит всего лишь Усилитель и всё, далее носитель (это для магнитных носителей), а в цифровой аппаратуре ведь (скажем кодировка с линейного входа в wav) там же звук поначалу проходит оцифровку ЦАПами и прочей "дребеденью" + вмешательство процессора и других аппаратов (т.е. микрух), да и потом кодировка в wav и(или) мп3, т.е. в обработке "аналога" всё качество звука зависит тока от носителя и элементов усилителя. А ведь при оцифровке всё зависит от тактовых частот процессора, разрядности тех самых ЦАПов и АЦП. Впрочем искажения есть и там и там, это неизбежно.

А если опять вспомнить о психоэмоциональном воздействии звука, воспроизводимого с разного рода носителей, то он всё таки (для меня) легче воспринимается с аналогового носителя, хотя тоже по разному, в пример брал запись альбома Пинк Флойд "Стена". Альбом и так эмоционально насыщен.... Но, пленочная версия записи она как-то по особому воспринимается, пусть даже и звук плавает с канала на канал или где-то вообще различные диапазоны частот... (жто даже иногда красиво бывает)...

Да, и кстати, в поиске нужной композиции всё-таки винил удобнее (за счет своей простоты)

Изменено пользователем leha_pskov

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус, насчет прохожения звуком трактов до носителя, я имел ввиду, что в совковой аппаратуре (и, скорее всего, не только в совковой) 2-й группы сложности (у мя 2 таких стоит) ведь звук проходит всего лишь Усилитель и всё, далее носитель (это для магнитных носителей), а в цифровой аппаратуре ведь (скажем кодировка с линейного входа в wav) там же звук поначалу проходит оцифровку ЦАПами и прочей "дребеденью" + вмешательство процессора и других аппаратов (т.е. микрух), да и потом кодировка в wav и(или) мп3, т.е. в обработке "аналога" всё качество звука зависит тока от носителя и элементов усилителя. А ведь при оцифровке всё зависит от тактовых частот процессора, разрядности тех самых ЦАПов и АЦП. Впрочем искажения есть и там и там, это неизбежно.

Я не совсем понял, что тут имелось в виду, но вижу явно выраженное недопонимание конструктивных особенностей и принципов работы не только цифровых устройств, но и аналоговых. В принципе, все еще впереди. Держать за эталон советскую аппаратуру не следует, ни под какими предлогами.

А если опять вспомнить о психоэмоциональном воздействии звука, воспроизводимого с разного рода носителей, то он всё таки (для меня) легче воспринимается с аналогового носителя, хотя тоже по разному, в пример брал запись альбома Пинк Флойд "Стена". Альбом и так эмоционально насыщен.... Но, пленочная версия записи она как-то по особому воспринимается, пусть даже и звук плавает с канала на канал или где-то вообще различные диапазоны частот... (жто даже иногда красиво бывает)...

Каждому свое, я не против. Мне абсолютно безразлично, кто, что и на чем слушает. Хоть валик Эдисона. Смысл моих постов был не в том, чтобы указать на лидера цифра/аналог (лидеров, как таковых, здесь нет), а в том, что я увидел достаточное количество беспочвенных высказываний на тему "цифра уступает аналогу". Не уступает, и доказательств тому море. Приятное звучание может быть или не быть как у аналогового проигрывателя, так и у цифрового. Зачем основывать свои мнения на изначально низкокачественной аппаратуре? Если кто-то не сталкивался с высококачественной техникой, то это открытый путь для собственного развития.

Да, и кстати, в поиске нужной композиции всё-таки винил удобнее (за счет своей простоты)

Удобнее относительно чего? Компакт-дисков? Смешно, по меньшей мере. Насчет простоты тоже большое заблуждение. Высококачественные пластинки на не менее высококачественных проигрывателях желательно слушать раз в пятилетку, а то и реже, чтобы был меньше износ, как самого носителя, так и головки проигрывателя. Пластинки желательно иметь в нескольких экземплярах, бережно хранить, так как перепады температуры и влажности для них губительны. Одним словом, удовольствие для садомазохистов. Хотя, как я уже говорил, мне это безразлично.

Насчет ухудшения качества носителей и источников - это результат дибилизации нашего общества. Зачем потребителю мультибитные ЦАП, если для них MP3 - это офигенный звук? Я, лично, принципиально не слушаю MP3 записи, потому как уши свои не на помойке нашел - и вам советую. И еще я пришел к выводу, что непонимание, и как следствие - нелюбовь к классической музыке и джазу

(и любой музыке эмоционально нагруженной) происходит из за отсутствий хорошей аппаратуры для воспроизведения. Послушав джаз на аппаратуре за 50к $, я понял чем был обделен всю свою сознательную жизнь. Такое мне купить не по карману, но надо стремиться - посредственности в жизни хватает. Вот так.

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебилизация-это следствие истощения разума, связаное с отсутствием информации или невозможностью ее обработать. А отсутствие заработанного (неполученного через "конверты") капитала на приобретение качественной аппаратуры даже в старшем возрасте-это бедность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебилизация-это следствие истощения разума, связаное с отсутствием информации или невозможностью ее обработать.

Отсутствие информации и есть. Какой процент продаж качественных носителей? И какой процент продаж "пиратских" (других не бывает) дисков с MP3?

А отсутствие заработанного (неполученного через "конверты") капитала на приобретение качественной аппаратуры даже в старшем возрасте-это бедность!

Совсем не обязательно (а иногда и нежелательно) тратить большие деньги на приобретение качественной аппаратуры. Ее можно сделать. :) Может быть, получится не шибко дешевле, но намного лучше. Главное - желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебилизация-это следствие истощения разума, связаное с отсутствием информации или невозможностью ее обработать.

Отсутствие информации и есть. Какой процент продаж качественных носителей? И какой процент продаж "пиратских" (других не бывает) дисков с MP3?

Кстати бывают такие диски, как ни странно. По 300-400 руб.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegyurich, МР3 - это такой формат, что это как повезёт... На самом деле наклейку может наклеить может кто угодно. А вот качество конкретной композиции при таком-то сжатии мало предсказуемо, например, когда мне надо сжать качественно что-то, я жму сразу в МР3, WMA и OGG и слушаю, что получится лучше... Хотя, конечно, слушать 256, если это не особенно интеллектуальная музыка, вполне можно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извеняюсь, но как-то мне формат wma не очень по вкусу (может из-за того что винамп с ним не очень охотно работает как с мп3). Но се равно я за "аналоговый" звук, а насчет металлического звука на пленках, то незаметил ничего такого...

з.ы. Аппаратура у меня 2-й группы сложности (по советским меркам), а точнее Советский Муз. Центр "Романтика"-10 Вт Pном.... Мне пока хватает, 2 пары колонок на мою комнату- как раз..

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Совсем не обязательно (а иногда и нежелательно) тратить большие деньги на приобретение качественной аппаратуры. Ее можно сделать. :) Может быть, получится не шибко дешевле, но намного лучше. Главное - желание."

Мягко говоря, не каждый строитель коммунизма и светлого будущего умеет держать в руке паяльник... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря, не каждый строитель коммунизма и светлого будущего умеет держать в руке паяльник...

Кто же мешает научиться?

Кстати бывают такие диски, как ни странно. По 300-400 руб.

Действительно, странно. Меня терзают смутные сомнения о лицензионном происхождении таких дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexus, на происхождение мне плевать, а вот гарантий качества никто не даёт... Всё равно лучше иметь знакомых и соответственон возможность послушать, а потом отдать, если не понравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Блин, поднять бы тему еще раз:))) Интересно же мнение людей:)

Насчет паяльника: 99% из моего круга общений при слове "пяльник" заливаются хохотом минут на 20. Теперь мне понятно почему мы всё покупаем не наше... А как раньше было приятно: 90% техники имели название на нашем, Русском языке, а теперь: абсолютно вся техника исключительно заграничная..

Объясню со "своей колокольни" почему для меня звук в цифровой обработки- ад. Да цифра удобна, да, проста в обработке, да, широко распространена.Но заметьте от чего мы ушли: Качество (а некоторые говорят, что и вне конкуренции на данный момент) винила заменили на удобную пленку, но с потерей качества. Далее, ту же пленку заменили уже на компактную пленку, но уже в коробочке в 1/10 от размера бабины, зато с еще бОльшей потерей качества. Пришла эра цифры. Стоило просвистеть ,что CD- высшая точка качественного звука, так весь мир подсел на CD. потом пришли компы, на компах мп3- простота, удобство взамен на качество, реалистичность воспроизводимого звука.

Все знают, что у ЦАПа и АЦП есть такой вредный параметр, как релейность, т.е. зависимость входного сигнала от выходного-ступенька, так же ЦАПу и АЦП требуется время (пусть и микросекунды), чтобы сформировать сигнал на выходе. далее (как из курса дискретных систем автоматики) за дело берется квантователь (типа электронного ключа) со своей тактовой частотой (частотой замыкания-размыкания), в итоге на ЦВМ приходит только половина информации и вторую половину этот самый ЦВМ вынужден дорисовывать, на что так же тратится время (а поток данных идет как и шел).. далее, если идет запись (кодировка аналог-цифра), так же компьютерные мозги могут то же не успевать записать всё это на носитель. При воспроизведении биты и байты опять же проходят через CPU, и через ЦАП получается, что получается...

В общем, получается, что цифра- половинная (все-таки) информация входного аналогового источника.

был такой случай, переписывал пластинку через CDex в Wave 48kHz, интересно вышло, что запись оказалась медленнее оригинала процентов на 10...

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не каждый в это вникает и делает выбор в пользу цифры... Ведь её доступность по миру практически равна 100%

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...