Перейти к содержанию

Нужна Помощь В Ремонте Ибп Powerware9305


Гость maximus

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет синхронизации с электросетью, ошибка коммутации входа с выходом, выходный разъёмы ни с чем не контачат, и сгорел предохранитель аккумулятора. Так устроит? И всё-таки квалифицированный ремонт обойдётся дешевле, чем наколенный + "ремонт после ремонта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если комплект батарей внешний, там автомата случайно нет? Бооольшого такого.

Да и собственно говоря, остальные ошибки говорят о том, что его тупо включили в сеть и все, больше ничего не подключали.

1. Выход не синхронизирован. Ипри запуске инвертор должен синхронизироваться по фазе с байпасом, а его нет, о чем и говорит вторая ошибка.

2. bypass unavailable -байпас недоступен.По правилам, это доолжен быть независимый ввод от отдельной подстанции. Пропадает основное питание - переходим на байпас, и, как правило, байпас идет в обход схемы бесперебойника.

3, Ошибка некогоего дополнительного контакта. Это надо смотреть мануал на апс.

4. как уже сказали, ошибка предохранителя батарей.

Изменено пользователем Yuretskok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОГУ НАЙТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА

Под кроватью искали?

Вы знаете, что ищите? Как он выглядит? Он не похож на это ...

f1a6d9a1-5616-11e2-a351-c86000ddad53_499c0c4e-64e8-11e2-9d59-c86000ddad53.jpeg

не старайтесь всё равно не найдёте..

Отчегось вылезло так много пердупреждений ? Что было до того как ... ?

Или..."Был зимний пасмурный вечер, когда чей то робкий голос нарушил тишину..."Сэр...у меня тут авария""...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И предохранитель не найдёт, и не починит, и на Мастера денег пожалеет, так и доломает, а потом заплатит за ремонт после ремонта и купит новый аппарат. Пичалька. А так хотел сделать на коленке без копейки затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого всё было в норме потом бах и полетели тиристроные модули я их заменил также пробиты были два диода их тоже заменил на анологичные и проводку байпасса я не трогал всё так осталось как было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите документацию и следуйте всем пунктам)) одно не осторожное движение с переключателями и будет бабах))) Источник это сложная и очень тонкая штука)))

http://powerquality....y/9305-info.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

Добрый день уважаемые. Есть проблема со старым (2001г.в.) ИБП Powerware 9315 (Plus) 200-300KBA. Уже не на гарантии.

Вышла ошибка про придел по току по фазам ABC. Все обыскали, просмотрели, ничего не нашли. Спецов нет. В наличии эл.монтеры по обслуживанию эл.оборудования. 

Возможно ли самим это починить, в чем соль данной ошибки? Очень буду благодарен за ответ и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Гость гость сказал:

Спецов нет. В наличии эл.монтеры по обслуживанию эл.оборудования. 

нет спецов - есть почта - достаточно отправить ....

монтерам, шахтерам, сантехникам, элеХтрикам и т.п. - в нем делать просто нечего .... поверь ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость гость сказал:

Возможно ли самим это починить, в чем соль данной ошибки?

Как вы себе представляете это "по фотографии лечить"? 

По смыслу текста ошибки - может перегруз в нагрузке? М.б. аккумуляторы за 18 лет уже как бы того? Мануал читайте - что там про эту ошибку сказано? Это всё что можно сделать без вдумчивой диагностики. Дальше сами, надеюсь, понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, irokess сказал:

//////////////

Смотрели все коды ошибок, ничего нет в мануалах. Батареи за весь период менялись не однократно. Пишет именно придел по току фазы А фазы Б фазы Ц. Может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "придел"??? Чего к чему он приделывает? Можете фото ошибки хоть скинуть? 

Ну сколько можно то уже? Вечно приходится ржавыми пассатижами вытаскивать инфу из клиентов! Як диты малые, ей богу! "У меня тут случилось, прИдел, куда копать?" Самому не смешно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PW9305 снят с производства лет 10, запчасти на него не доступны, обратиться по ремонту можно в специализированные сервисные центры по ремонту ИБП EATON.
PW9315 (PLUS) серъезная машина, просто так не ремонтируется, в РФ не поставляется лет 15, с запчастями проблемы. Путь по ремонту аналогичный. Только должно быть понимание того, что ремонт дешевым не будет.
Да и не плохо бы указать местонахождение источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
×
×
  • Создать...