Перейти к содержанию

Ветряной Привод (Размышления)


Soundoverlord

ловим ветер  

6 проголосовавших

  1. 1. Какой привод лучше в данном случае

    • "вентиляторного" вида
    • "Чашечный"
    • Импеллер
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги! С недавних пор меня занимает вопрос: почему на ветряных установках применяются пропеллеры как у вертолетов? Почему нельзя сделать как у анемометров?

Недостатки пропеллеров:

1. Большая парусность.

2. Сложность редуктора

3. Малая подвижность относительно направления ветра.

Почему "карлсон" продолжает упорно продвигаться, хотя чашки решают все основные проблемы?

Прошу высказывать мнения.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Видел в живую на приусадебном участке вот такую конструкцию.(фото из тырнета) Проще не бывает..... водяной насос. электростанция. отопление. Обороты исп.устройства-через клиноременную передачу. Тормоз- дубовые колодки на валу от лопастей. Чуствительность к практически любому ветру. Жил бы в сельской местности- такое соорудил БЫ !

post-145741-0-37387900-1424611062.jpg

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почему же, применяют. Но в основном для частного использования (недавно в соседней ветке ссылку давал на это)

Дело в том, что промышленные ветряки достаточно дороги и должны вырабатывать электроэнергию с определёнными параметрами.

Для этого у ветряков использованы лопасти с переменным углом атаки.Это позволяет стабилизировать частоту вращения(а значит и частоту переменного тока) и в случае урагана, выкрутить лопасти на минимальный угол сопротивления ветру (то есть остановить ветряк и чем , естественно, не дать ему разрушиться.

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Большая парусность это достоинство,а не недостаток

Это когда ветер валит кругляк, диаметром в 3-4 этажа, создавая крнцентратор перегрузки?

#3, площадь и расстояние от центра можно легко менять, закрепив лопасти на телескопических кронштейнах.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного интересовался даным вопросом (правда коечто призабыл) но у лопастей как в #3 очень сильная вибрация при повышении над уровнем земли, и при урагане торможение производится колодками че приводит к нагреву. Заато они дешевле и проще. За частоту кто-то написал так это не соответствует действительности : с генератора сначала идет переменка (в большинстве случаев) далее стабилизатор напряжения - заряд акамулятора, и инвертор с фазовой корекцией(щоб синусы с сетью совпадали, если надо). У горизонтальних турбин происходит корректировки угла атаки лопастей+возможносоть поднимать турбину на большую высоту - но затраты больше - повышения необходимой скорости для старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератора сначала идет переменка (в большинстве случаев) далее стабилизатор напряжения - заряд акамулятора,

Какой заряд аккумулятора у 0,2-6 МВт установок ? Акститесь...Вы всё мыслите дачными категориями :)

Может частота и не всегда при деле, но на большие установки оказываются гигантские силовые нагрузки. Что бы не разрушить установку лопасти меняют угол атаки.

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grig96 . Я согласен о горизонтальных . но там они не на 1-2 .а счет идет на 10ки и 100ни. И управляется все ЭЛЕКТРОНИКОЙ . И по вертикалке. Для дома достаточно 1-й. И нет необходимости высоко ее ставить. 2-3 м от земли предел. Да и обслуживание -все на земле. Ну а дальше все как и обычно с эл.сетью. У знакомого .где такую штуку видел. все сделано из труб б\у разного диаметра(Даже вал самой турбины). Уголка 20х30 под рамки лопастей и лопасти из стандартного листа оцинковки. Все собрано на болтовых соединениях. Так что ремонт.в случ чего очень простой. РС... Генератор кажись был от МТЗ(не помню).

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, положение с радиальными биениями можно поправить дополнив кострукцию верхним подшипником, который укрепить на горизонтальной балке, а ее удерживать столбами-гандоллами

post-4670-0-25019900-1424684544_thumb.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, положение с радиальными биениями можно поправить

Так это уже решено. Обратите внимание на крепление лопастей в том видео которое я представил.

Лопасти крепятся не по всей длине, а только в центре.

post-145513-0-13121200-1424689767_thumb.jpg

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что без верхней пятки ось может сильно раскачиваться.

До меня только что дошло: предложенная вами конструкция может менять площадь крыла как парус. Отличная идея! Спасибо!

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты не большие- можно изладить и складные лопасти, дабы не тормозить турбину в обратном направлении.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их сделать тканевыми, то во время сильного ветра их можно вообще свернуть как парус.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Павел, вариантов масса! :lol2:

Можно и ось горизонтально расположить. :crazy:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вопросах ветропривода одну из главных ролей играет преобладающая скорость ветра в месте установк4и.

Если скорость ветра в основном меньше 1-3 м\с то кпд турбины будет очень низким. И она хорошо нагруженный генератор просто не упрет.

При низких скоростях ветра нужно ставить многолопастный вентилятор, с числом лопастей 12 и более. Тогда с него можно снять более-менее приемлемую мощность.

Турбина же хороша при средней скорости ветра 2-5 м\с, т.е. сравнительно сильном ветре. иначе её нужно делать или громадной или мощность будет никакой.

У 3х--4х лопастной турбины есть конструктивные достоинства, по сравнению с 2х-3х лопастным вентилятором, при сравнимом КПД.

Если скорость ветра будет примерно одинаковой.

А вот при слабых ветрах многолопастный вентилятор имеет приимущества в КПД.

Которое, впрочем, снижается при увеличении скорости ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и ось горизонтально расположить. :crazy:

Я как раз пытаюсь уйти от этого, чтобы добиться симметрии. А лопасти, как я уже сказал, можно убирать и разворачивать.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! Спасибо!

Идеи это не мои, это всё сетевое наследие..

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...