Перейти к содержанию

Восстановить Деталь Или Сделать Новую


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть проблема:

За время эксплуатации растворился металл на реостате в топливном баке мотоцикла (аналоговом датчике уровня топлива). Попытки восстановить металлический слой долгосрочным успехом не увенчались (наклеивание фольги и т.п.).

Сам реостат представляет из себя пластиковую линейку примерно 30 см на 1 см, с двух сторон которой находятся тонкие металлические пластины. По линейки ходит поплавок и замеряет сопротивление (с двух сторон нажимает на пластины), затем отправляет данные на индикатор уровня топлива в баке.

например, 50 ом - полный бак, 260-300 ом пустой бак. Промежуточные значения есть - их предоставлю.

Снизу реостат крепится болтом к топливному насосу, сверху вставляется к деталь бака.

Задача:

Восстановить реостат либо сделать такой же новый. (при необходимости сделать новый поплавок, либо почистить детали существующего).

Интересует стоимость и сроки работ.

К тексту прикреплены изображения существующей детали (http://www.tehnari.ru/f34/t101290/) . Её готов предоставить для замеров и т.п. Деталь в Москве. Я в Москве.

Изменено пользователем Intel_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фольгу наклеивать бесполезно, её сопротивление равно нулю, а вам нужен рабочий токопроводящий слой, имеющий сопротивление. Советую купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть eBay. Там поищите.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну и пишите в Огайо. Или ездить на глазок!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите фото детали. Или ссылку на похожую. Я постараюсь помочь

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ползунковые резисторы или реостаты ни как нельзя приспособить?

думаю там что-нить в этом роде

http://vsepoedem.com/story/remont-datchika-urovnya-topliva

а вообще, как уже писали, фото в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что деталь нужна точно такая же. Либо реанимировать эту, либо сделать такую же. Не думаю, что работа самая пыльная. Вырезать кусок пластмассы, сделать металлические пластины с нужным сопротивлением и обжать их двигающимся поплавком.

Надеюсь, что кто-нибудь возмется за вознаграждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытравить кусок текстолита, напаять смд резисторы

при условии, что реально нельзя купить (в чем я сомневаюсь) себе бы сделал...

судя по размеру линейки = бак большой = мотоцикл большой = стоимость немалая = за копейки делать не будут

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нельзя купить. Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod. такой косяк был на всех первых моделях, сначала они продавали эту линейку, потом просто сделали всю новую электрику и поставили сонар в бак. в РФ и Европе этих запчастей нет. я уже проверил всё. есть один продавец в РФ, но он хочет с линейкой и насос и бак и т.п. продать.

Бак около 12-14 литров.

В Штатах эту запчасть найти бу можно, но нет гарантии что она проживет долго и продавцы не связываются с международной доставкой.

как связана стоимость работы с размером мотоцикла? и какая видится цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod....

как связана стоимость работы с размером мотоцикла?

напрямую

какая видится цена?

т.к. харлей не иж или минск, то и цена будет не в рублях...

скажем, для спортивного интереса, я б начал с 50

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75210-07A вот номер нового сонара в сборе со всеми креплениями и т.п. Стоит 64 доллара новый с завода.

Он подразумевает немного другую конструкцию крышки топливного бака. Нужно докупать еще детали.

На американском форуме по замене аналогового датчика на сонар мне ответили так:

Is it possible to replace this sending unit to a sending unit of a new generation (sonar)? will the indicator work correctly?...

Technically the new sonar sensor would work (it outputs a compatible voltage) but fitting it electrically to an older model is not trivial. This requires a new set of connectors and rewiring the power and ground wires and since it isn't calibrated for the size of the older fuel tank, I'm not sure how far off the readings will be on the fuel gauge. I also don't think there's room at the top of the older flange to bore a hole to fit the sonar sending unit. The newer fuel flange with sonic sensor could possibly be modified to fit but I've never done this mod so I don't know for sure and if this was the route you took, several other modifications to the fuel pump connectors would be needed

Я так понимаю дело это сложное и весьма геморройное. Лучше сделать аналоговый реостат на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот про это поподробней: Напряжение батарейки типа "Крона" около 9 вольт, какой "эффект" можно получить, касаясь её выводов голыми руками? Эффект "ничего"?
    • ))) Главное не наводить пациентов на мысль что сейчас их будут лечить этим прибором )
    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
    • Вы их похоже подключаете параллельно, это не правильно, нужно подключать через согласующее устройство. Для начала можно попробовать конденсаторно-резисторную развязку.
    • Простыми словами - чтобы не грелась обмотка. А вот выписка из интернета:  "Высокая добротность катушек индуктивности, намотанных литцендратом, обусловлена более эффективным использованием суммарного сечения составляющих этот провод жил, так как переменный ток в проводнике протекает преимущественно в поверхностном слое (т. н. скин-эффект). Применение литцендрата позволяет уменьшить массогабаритные параметры катушек при сохранении или улучшении значений добротности и активного сопротивления."
    • На вход цап подключить транcформатор spdif 1:1 для развязки. Я мотал и на маленьком ферритовом колечке, и использовал трансформатор от сетевой карты/материнки/роутера RJ45, всё работало.
×
×
  • Создать...