Перейти к содержанию

Восстановить Деталь Или Сделать Новую


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть проблема:

За время эксплуатации растворился металл на реостате в топливном баке мотоцикла (аналоговом датчике уровня топлива). Попытки восстановить металлический слой долгосрочным успехом не увенчались (наклеивание фольги и т.п.).

Сам реостат представляет из себя пластиковую линейку примерно 30 см на 1 см, с двух сторон которой находятся тонкие металлические пластины. По линейки ходит поплавок и замеряет сопротивление (с двух сторон нажимает на пластины), затем отправляет данные на индикатор уровня топлива в баке.

например, 50 ом - полный бак, 260-300 ом пустой бак. Промежуточные значения есть - их предоставлю.

Снизу реостат крепится болтом к топливному насосу, сверху вставляется к деталь бака.

Задача:

Восстановить реостат либо сделать такой же новый. (при необходимости сделать новый поплавок, либо почистить детали существующего).

Интересует стоимость и сроки работ.

К тексту прикреплены изображения существующей детали (http://www.tehnari.ru/f34/t101290/) . Её готов предоставить для замеров и т.п. Деталь в Москве. Я в Москве.

Изменено пользователем Intel_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фольгу наклеивать бесполезно, её сопротивление равно нулю, а вам нужен рабочий токопроводящий слой, имеющий сопротивление. Советую купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть eBay. Там поищите.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пишите в Огайо. Или ездить на глазок!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите фото детали. Или ссылку на похожую. Я постараюсь помочь

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ползунковые резисторы или реостаты ни как нельзя приспособить?

думаю там что-нить в этом роде

http://vsepoedem.com/story/remont-datchika-urovnya-topliva

а вообще, как уже писали, фото в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что деталь нужна точно такая же. Либо реанимировать эту, либо сделать такую же. Не думаю, что работа самая пыльная. Вырезать кусок пластмассы, сделать металлические пластины с нужным сопротивлением и обжать их двигающимся поплавком.

Надеюсь, что кто-нибудь возмется за вознаграждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытравить кусок текстолита, напаять смд резисторы

при условии, что реально нельзя купить (в чем я сомневаюсь) себе бы сделал...

судя по размеру линейки = бак большой = мотоцикл большой = стоимость немалая = за копейки делать не будут

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нельзя купить. Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod. такой косяк был на всех первых моделях, сначала они продавали эту линейку, потом просто сделали всю новую электрику и поставили сонар в бак. в РФ и Европе этих запчастей нет. я уже проверил всё. есть один продавец в РФ, но он хочет с линейкой и насос и бак и т.п. продать.

Бак около 12-14 литров.

В Штатах эту запчасть найти бу можно, но нет гарантии что она проживет долго и продавцы не связываются с международной доставкой.

как связана стоимость работы с размером мотоцикла? и какая видится цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod....

как связана стоимость работы с размером мотоцикла?

напрямую

какая видится цена?

т.к. харлей не иж или минск, то и цена будет не в рублях...

скажем, для спортивного интереса, я б начал с 50

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75210-07A вот номер нового сонара в сборе со всеми креплениями и т.п. Стоит 64 доллара новый с завода.

Он подразумевает немного другую конструкцию крышки топливного бака. Нужно докупать еще детали.

На американском форуме по замене аналогового датчика на сонар мне ответили так:

Is it possible to replace this sending unit to a sending unit of a new generation (sonar)? will the indicator work correctly?...

Technically the new sonar sensor would work (it outputs a compatible voltage) but fitting it electrically to an older model is not trivial. This requires a new set of connectors and rewiring the power and ground wires and since it isn't calibrated for the size of the older fuel tank, I'm not sure how far off the readings will be on the fuel gauge. I also don't think there's room at the top of the older flange to bore a hole to fit the sonar sending unit. The newer fuel flange with sonic sensor could possibly be modified to fit but I've never done this mod so I don't know for sure and if this was the route you took, several other modifications to the fuel pump connectors would be needed

Я так понимаю дело это сложное и весьма геморройное. Лучше сделать аналоговый реостат на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...