Перейти к содержанию

Посмотрите Схему Моего Стенда Для Промывки Форсунок


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чистить надо не форсунки, а топливный бак > бензонасоc > рампу > форсунки.

согласен полностью. но нужно сперва снять бак и ПРОМЫТЬ ОТДЕЛЬНО

Время от времени заливать в бак добавку, и никогда не надо их чистить.

вот после таких действий, нужно будет снимать

топливный бак > бензонасоc > рампу > форсунки

т.к. все г..но, что было в баке пойдет в

бензонасоc > рампу > форсунки

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

irf740 есть

для форсунок с сопротивлением катушек >4ом можно ставить без вопросов...

таблица форсунок Bosch

на картинко ниже ток в катушке R=1.9ом, Uном=12в (Iном=6,3А) для

IRFP31N50L - зеленый график 5,86А

IRF640 - синий 5,92А

IRF740 - красный 5,01А

post-124881-0-68584700-1426893781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 18.03.2015 в 08:44, IMXO сказал:

для нормальной работы сопротивление ключа должно быть хотя бы в 10 раз меньше те <0,19ом

 

Image 1.jpg

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю ваш ответ, извините. не могли бы вы указать какие строчки в таблице смотреть при выборе? ну полный ноль.

сток-исток, как я понял это будет Vsd. а сопротивление канала?

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё-таки, что промывка форсунок без демонтажа более актуальна и эффективна, нежели со снятием.

При такой промывке очищаются не только форсунки, но и клапана, кольца и все те места где смесь соприкасается с деталями ДВС ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распыл и производительность можно контролировать осцилом. при такой промывке сильно страдает масло, пожет измениться компрессия вследствии очистки колец. поэтому не всегда можно это делать. замена масла обязателна после этой процедуры. будте внимательны. если провернет вкладыши(было уже проходили) то вся вина в этом полностью лежит на слесаре! предупреждайте клиента заранее

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным критерием, после промывки, будет являться  равномерная работа двигателя и улучшение "приёма" при перегазовке, лучше при движении, но это, так сказать, в гараже. :)

 А в серьёзных сервисах для этого имеется хороший диагностический стенд которым можно проверять эффективность работы каждого цилиндра.

Этого также вполне достаточно для проверки работы ДВС.

С "распылом" и негерметичностью соглашусь, удобнее проверять на демонтированных форсунках, но и эти параметры, особенно негерметичность, легко проверяются без снятия последних ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш сарказм не уместен. в таком тоне"умника" я думаю нет дальнейшего смысла. если есть вопрос, тоя отвечу, нет проблем. не буду жмотиться знаниями. эсли что интересует, то спрашивайте нормальным тоном

на этом датчике контролируется падение давления

это подойдет? ( Vdss = 400 В, Rds ( ) = 0.02 Ом, Id = 23A ) https://hz.ru.aliexpress.com/store/product/IRFP360-Power-MOSFET-Vdss-400V-Rds-on-0-02ohm-Id-23A-TO-247/212107_883714097.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, freefolling сказал:

 при такой промывке сильно страдает масло, пожет измениться компрессия вследствии очистки колец. поэтому не всегда можно это делать. замена масла обязателна после этой процедуры. будте внимательны. если провернет вкладыши(было уже проходили) то вся вина в этом полностью лежит на слесаре! предупреждайте клиента заранее

Обычно промывку без демонтажа форсунок делают при очередном ТО, т.е. тогда когда масло всё-одно будут менять. Но можно промывать и без замены масла, главное всё сделать аккуратно, а перед вторым запуском ДВС сразу заменить свечи, тогда промывочная жидкость не попадёт в картер.

 Если же после промывки сильно снижается компрессия и не дай Бог, "провернутся вкладыши" (чего за двадцать лет работы так и не случилось :) ), то промывка здесь никаким боком не виновата, ибо такой двигатель надо было ремонтировать ещё за год до последней промывки.

Думаю, никому не надо объяснять, что если компрессия в двигателе "поддерживается" исключительно за счёт закоксовавшихся колец, то это уже не двигатель ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...