Перейти к содержанию

Реле Для Пускового Конденсатора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, так как в этом деле не особо понимаю, прошу помощи у знающих. В общем собрал я компрессор на базе компрессора зил 130, двигатель 3х фазный, подключен в сеть 220, через конденсаторы, рабочий на 40мкф и пусковой на 300мкф , так вот пусковой у меня включается отдельной кнопкой, а когда поставил пресостат (автомат включения по давлению), всё бы хорошо, но появилась проблема в включении пускового конденсатора. ибо если каждый раз при включении, бегать нажимать кнопку, смысла от автоматики не какого.

Так вот прошу, подскажите какую нибудь схему с реле, желательно на напряжение 12 вольт , что бы эта самая схема, при срабатывании пресостата, включала цепь пускового конденсатора на 3,4 секунды и после того как двигатель запустится, отключала этот самый пусковой конденсатор.

За ранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо, но мне бы что нибудь по проще, а то тут трансформатор мотать надо, тиристор который искать не известно где, да и везде 220 вольт. А у меня уже есть выход на 12 вольт. Какое нибудь простое реле времени что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На нождачёк в гараже помню делал:

post-188412-0-16584100-1427391584.jpg

Если двигатель включается не часто, можете попробовать

post-162119-0-77622000-1427387860.png

Судя по конденсаторам в первом посту двигатель там не хилый, 1,5-2,2 кВт. И для вашей схемы, уважаемый mvkarp, нужен конденсатор С2 очень большой ёмкости. Нужно чтобы на обмотку, использующуюся в качестве пусковой, действовало напряжение не менее 2сек, пока раскручивается ротор двигателя. Ваша схема подойдёт для маленьких моторчиков, ватт 150-300 с небольшой инерционностью ротора и малым пусковым током. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нождачёк в гараже помню делал:

post-188412-0-16584100-1427391584.jpg

Двигатель у меня 2кВт, эта схема подойдёт для него? А то она мне понравилась, собрать её ничего сложного. Только вот какой мощности резисторы ставить? и я так понимаю там пускатель на 24 вольта применён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не пускатель, а реле. Если при запуске это реле будет дребезжать на частоте 25 Гц, то нужно будет параллельно катушке подключить конденсатор ёмкостью 4,7 ... 10 мк. Всё зависит от типа реле и нужно проверять опытным путём. В схеме резисторы мощностью 0, 25 Вт.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот как раз есть пускатель на 24 вольта, он не подойдёт сюда?

Да купи ты в автомагазине реле. У вас есть в городе автомагазин? Оно стоит 30руб. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! У меня компрессор на 3-хфазном 3-хкиловаттном двигателе с прессостатом. Взял блок питания 220AC-12DC для управления релюхой с дворников легковушки по простенькой схеме с конденсатором для времени и резистором. Всё работало хорошо около месяца, а вот сейчас стали прилипать силовые контакты реле :(  Скорее всего большой пусковой ток для такого реле. Подскажите, пожалуйста, какое реле небольших габаритов можно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...