Перейти к содержанию

Перемотка двигателя ZL-Yjf6016C из аэрогриля


Desolation

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Искал по интернету информацию о перемотке таких моторчиков но увы кроме онлайн магазинов и перемотке больших двигателей не нахожу ничего полезного. Согласен что дефицита на такой хлам нет и проще простого эту жужалку выбросить, но ради интереса хочется взяться за это дело. Буду признателен кто сталкивался с такими и поделится хоть какой либо информацией (в том числи и о подключение таких двигателей к сети) Заранее благодарю!

P.s. Как на фото заметно двигатель состоит из одной катушки пусковой и рабочей обмотки. В ходе разбора верхней изоляции катушки обнаружен конденсатор.

post-192977-0-34155400-1438540542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если обмотка неисправна,смотай витки и посчитай их количество,намотай новым проводом обмотку.

чего голову ломать,это же не ротор от электродрели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Многие провода в катушки отгорели и не известно что куда. Нужна информация об изгоовлении такой катушки или хотя бы что-то приблезительное к этой теме.

Если обмотка неисправна,смотай витки и посчитай их количество,намотай новым проводом обмотку.

чего голову ломать,это же не ротор от электродрели!

Такие же моторчики в микроволновых печах стоят. Может проще найти другой?

Катушка то маленькая, в чем затруднения? Люди он огромные моторы перематывают, а тут нет никакой инфы воскресить этот вентилятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же моторчики в микроволновых печах стоят.

- Мне большинство встречались такие движки без пусковой обмотки и конденсатора, была только одна единственная обмотка и всё, его прямо подключаешь к сети и он уже работает :yes: . Ниже, фото одного такого, работает в качестве вентилятора -

post-176649-0-04385200-1438598730_thumb.jpg

post-176649-0-77141600-1438598743_thumb.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Озадачился тем же вопросом, что и автор темы.

Desolation, как вы снимали катушку и сколько витков мотали в каждой катушке, привязываясь к цвету проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Гость электрик

[подскажите как подсоединен тен в вашем устройстве ))такое бывает когда между самим ремонтом и покупкой запасной части проходит три загульных дня честно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

да, ничего он не мотал. провод 0.15 мм. несколько тысяч витков. замудохаешься мотать. нет там никакой пусковой обмотки-это короткозамкнутый ротор, асинхронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Гость Михаил сказал:

да, ничего он не мотал. провод 0.15 мм. несколько тысяч витков. замудохаешься мотать.

По перемотке движка не скажу - не в курсе. Но приходилось мотать тр-ры проводом 0,06. Неск. тыс. витков не вручную, конечно. Точней, вручную, но на приспособлении типа рукоятки со счетчиком, крепящейся к столу струбциной. После этого диаметр 0,15 мм кажется довольно пустяковым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда на таких моторчиках моталась дополнительная обмотка, и использовалась для питания схемы. Много по току не возьмёшь но иногда хватало для питания устройства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

конденсатор, про который говорил ТС, оказался вовсе не конденсатором, а  термопредохранителем. который при срабатывании разрывает цепь катушки.

меняется на аналогичный или просто выкидывается из схемы на мороз, вот  и весь ремонт.

надеюсь, инфа кому-нибудь пригодится.

ijfhye3k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидно любому, кто умеет читать и хоть немного представляет устройство ремонтируемого прибора. Остальным и лазить в него нечего, имхо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Так как снять катушку с сердечника, автор темы? А то намотал и тему закрыл. Поделился бы опытом.
Мне, к примеру, актуально перемотать, двигун старый, отверстия по центрам крепежа не соответствует тому, что сейчас продают. Да и вообще уже снят с производства.

Не поленюсь, перемотаю, а вообще модель движка YJF6117С-504. Ничего найти не могу подобного. Ни документации, ни даташита, всё мраком покрыто. Хотя не космический аппарат, можно разобраться.
Уважаемый Guest painter абсолютно прав, там стоит между изоляцией термопредохранитель, а не конденсатор.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...