Витала Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Не цитируйте предиущий пост ...могут пожурить за это ...(нарушаете правила форума) ... Я бы начал в первую очередь контролировать ток... 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Если это убожество с лампочкой - верх ваших радиолюбительских возможностей, купите лучше нормальную автоматическую зарядку, как писали выше. Ну и с аппаратом разберитесь. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Redcliffe Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Если это убожество с лампочкой - верх ваших радиолюбительских возможностей Я не любитель,а "самодельщик - аферист". Как сказал один знакомый электрик..)) Да вот блин,подзабыл всё,паяльник зачехлил..А ведь пару лет тому назад ламповый усилитель собрал ,до сих пор работает.. А с зарядкой,мыльницей и аккумуляторами разобраться не могу..)) Скорей всего фотик мне брешет что разряжено и я порчу АКБ.Замерил сейчас напряжение одинаково 1,25 V что в рабочих новых, что в старых.От новых батареек он раньше работал,сейчас даже не включается,то ли батарейки такие пошли,то ли фотик морочит голову..Батарейки Duracell считай новые,проверил сейчас - 1,45 V каждая,а фотик,пишет "замените батареи",не включается с ними. Как можно иным способом ёмкость аккумуляторов проверить? Изменено 4 мая, 2017 пользователем Redcliffe 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dr. West Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Да очень просто. Нагружаем аккумулятор известным током и разряжаем до 1 Вольта. По времени разряда вычисляем емкость. Как минимум - проверить напряжение под током порядка 1 Ампера. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcliffe Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Докладываю.Путём проб и ошибок трудных,мне удалось-таки создать холодную(капельную) зарядку из поломанной китайской. Любителям будет не интересно,но самоделкиным,вроде меня думаю пригодится. Берём вот такую ненужную зарядку: Правильно учил нас товарищ Манаков: - Не верь глазам своим! Проверяй каждую деталь.. Напряжение у неё оказалось : 8,4 V, под нагрузкой: 5,45 V .Это важно,раньше у меня не было мультиметра,думал об этих 5-ти вольтах: - Ничего,просядет. Делал на 2 слота с 6V 0,25 А лампочкой,от зажигания старого"Урала",без диодов.В результате часов через 6-ть аккумуляторы нагревались и я считал что заряжено.Причём грелось всё и корпуса зарядок и батареи.Сейчас подумал наверное лампочка большую нагрузку брала,а напряжение в 5 V просто запирало батареи,не зарядив до конца. И вот пошукав по форумам,заменил лампочку,поставил от старой китайской гирлянды,вытащив её из пластикового патрончика.Она скорей всего на 12-13V и не более 0,1 A. Диодами от раскуроченного мной убитого видика Шарп,(Думал зачем эту мелочь выпаиваю,не пригодится ведь..) отрегулировал напряжение под нагрузкой на 2 слота - 2,9 V ,на 4-ре - 2.8 V вышло..А вот нагрузку путём не смог проверить,зарядка импульсная,это оказывается плавающая точка.Подключал вентилятор комповый на 0,1 А показывает 68 mA,батарейки - 138 где-то.Зависит наверное всё от нагрузки и заряженности батареи,смотря чего подключаешь короче.Далее чтобы правильно зарядить,нужно разрядить акки до минимума: 1 - 0,8 V..Пытался светильником на куче светодиодов(подарочным)в виде козлика.там на 3 батарейки слоты.гонял с сутки-не гаснет! Потом вентилятором мелким комповым те же три батареи,гонял-гонял..не садит,он жидкий на 0,1 A. Тогда взял пульт от того же Шарпа,отпилил нужную часть и собрал через диод(последовательно) ,чтобы не посадить в ноль,на 2-х параллельных 6-ти V лампочках 0,25 и 0,3 А. Горели слабым накалом и потухли наконец часов через 5-ть. Получил таки 1 - 0,9 V после разряда. Это и не плохо,батареи любят долгий заряд без нагрева и долгий разряд.Что намного увеличивает срок их службы. Вот такая нужная штука вышла,рекомендуют через 5 -10-ть циклов делать глубокий разряд до 1,0 - 0.8 V.Сперва ставил старые батареи "Космос" заряжать 4-ре штуки,держал 14 часов. Всё холодное,отключил.Проверил - 1,36 V на элемент.Фотик включился и потребовал заменить батареи.Ну эти старые.с 2008 года.Решил зарядить парочку(на 2 слота) из последних GP 2300.Продержал ночь,12 часов.Тоже всё холодное,лампочка в зарядном горит средним накалом.Подумал что ничего у меня не вышло..Отключил,проверил,те же 1,36 V. Поставил в фотик - Работает! Походил,поснимал,фото,видео.Пока не мигает что разряжено..Думаю всё получилось.А старые батареи попробую ещё раза 3 потренировать.Если не выйдет всё-равно пойдут в часы,фонарик или пульт. Вот такой результат экспериментов.Спасибо за внимание!)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Чего только не придумаешь, чтобы сэкономить 50 рублей! 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcliffe Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Только что, Dr. West сказал: Чего только не придумаешь, чтобы сэкономить 50 рублей! Да ну,говно дешёвое не хочется брать..А "умная" зарядка сейчас дорого стоит.Да и с Китая посылку ждать долго..)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 А не надо брать говно. Надо собирать самому, из практически подножного мусора. По минимуму - на LM317, хотя бы. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcliffe Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) 28 минут назад, Dr. West сказал: Надо изучить этот вопрос.я пока только ламповые усилители научился собирать..навесной монтаж..)) Изменено 12 мая, 2017 пользователем Redcliffe 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irokess Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 8 минут назад, Redcliffe сказал: только ламповые усилители научился собирать..навесной монтаж..)) Надеюсь вы не это имели в виду под ламповым усилителем? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcliffe Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 irokess, Да ну,это дело нашёл в инете,когда зарядка своя сломалась.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Это термосопляной монтаж. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcliffe Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Не люблю сложных схем.вот кстати зарядку мне делал знакомый электрик из моего транса. Лет 10-ть служила,мотоцикл был тяжёлый,потом машина.Соседу постоянно давал скутер подзаряжать.Сейчас стоит без дела..Удобная штука,разряжено,лампочка горит ярко.зарядилось - гаснет.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.