Перейти к содержанию

Переделка блока питания Eltek Smps-1000-Si-24V


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Речь шла про шунты в блоке или шунты которые стоят в общей системе питания?

Изменено пользователем Андрей_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я имел ввиду два шунта которые должны стоять на тыловой части корзины. Реле там должны стоять по 200А, я так понимаю и шунты по 200А? Я хочу собрать систему и запустить, но так как народ разобрал все на комплектующие, сказать никто не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Шунты за блоком питания, наружные . Нужны только при применении AL175, там применяю 60мА- шунты (стандарт ЕС), на базаре интересовался, сказали что их не принимают, сразу на металлолом, сдают. :diablo:, наши на 75мА.

Получается 200А/60мА. А у нас продают 200А/75мА :diablo: (как потом пере каблировать софт?)

Изменено пользователем kotu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня в наличии 100,150,160А 60мВ но на 200А ниодного. Ладно буду искать дальше. Если будут какие- нибудь фотки в сборе, всегда рад.

Изменено пользователем kolinm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему такой же :)

kotu! по поводу разбора нумерации и номиналов, я возьму листочек с номером 2, для меня ККМ актуален и интересен, Вы не против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ток поднимать чем позволяет БП нельзя - сгорит. Для зарядного помехи не критические, а вот если Вы хотите питать им ВЧ оборудование, там будут шумы.

Если использовать его для "прикурки" при запуске авто, не дает ли он помехи?

А почему сгорит? 50А для него много?

Пропустил нолик при написании поста. Исправил. Пардон.

76 пост не читал.

post-197032-0-84282000-1454500314_thumb.jpg

Изменено пользователем kontakt2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей_UA

я его уже на половину сделал. №2

Метода: 1.Открываем схему и плату, и распечатку листа на стол.

2. Увеличиваем нужное место на плате , включаем прозрачность (зелёный гасим, удобнее)

3, с листа выбрали элемент, зачеркнули его, чтобы видеть кого отредактировал, находим на плате, на красном наносим название, копируем емкость в буфер обмена, выставляем правилькое положение надписи.

4. открываем схему, вносим в свойства элемента из буфера номинал, коректируем положение на схеме.

5 вычёркиваем следующий жлемент, и по кругу.

** не забываем проверить правильность платы со схемой, и удалять лишние узлы на соеденительных дорожках( украшательство)

Изменено пользователем kotu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У данного блока нету активного охлаждения. Например при условии Uвых=24В Iн=41.6А . Но также известно что изначально данный БП не работает постоянно на макс. токе.

Плотноть тока, мне кажеться, производитель заложил в пределах 4-5А/мм2. Так что я считаю при токе выше 40А блок начнет грется и сгорит.

Все зависит от того, какое время он будет работать в таком режиме.

Если хотите поднять ограничение по току, пересчитайте Ку на токовом ОУ и замените резисторы.

О каких помехах идет речь? Я ведь написал ранее что при зарядке аккумулятора помехами можно пренебречь. У Вас генератор в машине больше дает помех.

Изменено пользователем kolinm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на авто помехи генератор не дает.

Если заводить авто с подключенным БП, не будет ли он давать большие выбросы по амплитуде?

Были случаи, когда корявое пускозарядное привело к поломке "мозгов" Лексуса.

Позже проверю мотор-тестером на каком-то ведре ( ВАЗ).

При нагрузке 46А в режиме ограничения тока и напряжении 15.4 В работал 70 мин. Температура около 55 гр ( пирометром), при тепературе в помещении 15гр. ( СТО). В аварию по температуре не ушел.

Судя по элементам, запас по токовым параметрам есть и в первичке и во вторичке. Заявленная мощность ( 920Вт) также не превышается.

Изменено пользователем kontakt2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли использовать указаний блок питания после переделки на питание 38.5 вольта с током до 20 а для использовании вкачестве паяльной станции для паяния труб терморезистором

заранее благодарен за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял приблизительно http://avto-flot.ru/...exus/rx300.html Смотрите конкретный пусковой ток своего автомобиля. Насколько я помню двигателю нужен макс. ток в промежутке 3-30 сек., зависит от марки.

Паспортные данные Eltek DCoutput 26.8V 34.5A (925W). Вы же берете 46А, а это ~=1230Вт, тоесть почти 9 А/мм2. Вам нужно сделать принудительное охлаждение трансформатора и выходных дросселей, также увеличить количество конденсаторов на выходе.

Заводить авто данным БП я бы не стал, так как он просто уйдет в защиту (46А и 640А - разница на порядок).

По поводу пайки. Если у Вас получиться поднять напряжение до 38.5В, то почему бы и нет.

Изменено пользователем kolinm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял приблизительно http://avto-flot.ru/...exus/rx300.html Смотрите конкретный пусковой ток своего автомобиля. Насколько я помню двигателю нужен макс. ток в промежутке 3-30 сек., зависит от марки.

Паспортные данные Eltek DCoutput 26.8V 34.5A (925W). Вы же берете 46А, а это ~=1230Вт, тоесть почти 9 А/мм2. Вам нужно сделать принудительное охлаждение трансформатора и выходных дросселей, также увеличить количество конденсаторов на выходе.

Заводить авто данным БП я бы не стал, так как он просто уйдет в защиту (46А и 640А - разница на порядок).

По поводу пайки. Если у Вас получиться поднять напряжение до 38.5В, то почему бы и нет.

Данный блок ограничивает ток в зависимости от выставленного подстроечником ( на плате их два рядом) путем уменьшения напряжения на выходе ( см. инструкцию ).

При ограничении тока 46 А напряжение на вых не превышает 15.4 В ( фото). 15.4 х 46 = 708.4 Вт, без учета потерь. Т.е. 800 Вт при заявленных 920.

При запуске авто на аккумуляторе с подключенным БП к току АКБ добавится 46А от БП. Время запуска допускаем 10 сек. Все ОК.

Тем более выше писалось, что отработал 70 мин при токе 46 А и напряжении 15,4 В Естественно, при запуске разряженный аккум, как демпфер ограничит напряжение.

Испытывалось неоднократно с другими БП, импульсными пуско-сварочными девайсами. Но они заточены именно на запуск, поэтому там помех с большой амплитудой, которые привести к пробою электроники, априори нет. Да и токи они обеспечивают до 200А.

Предполагаю, что данный БП с такими параметрами легко даст 46 А 10 сек для запуска.

Надо еще проверить, не будет ли проблем в случае, когда напряжение на авто больше напряжения БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный блок ограничивает ток в зависимости от выставленного подстроечником ( на плате их два рядом) путем уменьшения напряжения на выходе ( см. инструкцию ).

Это проверялось ? подстроечники крутил( на плате их два рядом) - ничего не менялось.

В инструкции про эти подстроечники только одно упоминание - настраиваются на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный блок ограничивает ток в зависимости от выставленного подстроечником ( на плате их два рядом) путем уменьшения напряжения на выходе ( см. инструкцию ).

Это проверялось ? подстроечники крутил( на плате их два рядом) - ничего не менялось.

В инструкции про эти подстроечники только одно упоминание - настраиваются на заводе.

Проверялось. На фото выше видно ток и напряжение ограничения.

До регулировки макс. ток был по умолчанию 38 А.

Изменено пользователем kontakt2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел данный блок питания.Первые впечатления очень положительные.Произвел конструкторскую переделку(дизайна) внешнего вида. Получилось все компактно и удобно в эксплуатации(как мне кажется).Но есть еще много вопросов по схеме и регулировке(установка максимального тока защиты,максимального напряжения срабатывания защиты.Ну со временем общими усилиями я думаю выясним. Вот что у меня получилось

post-198545-0-31255000-1455650319_thumb.jpg

post-198545-0-50580700-1455650330_thumb.jpg

post-198545-0-50704600-1455650339_thumb.jpg

post-198545-0-36479800-1455650357_thumb.jpg

post-198545-0-67869800-1455650373_thumb.jpg

post-198545-0-03976500-1455650394_thumb.jpg

post-198545-0-41392900-1455650403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UT4LA пожалуйста опишите работу вашего уже БП.

1. Напряжение (есть ли защита от превышения U).

2. Ток (до каких реальных токов проверяли?).

3. Температура (есть ли при достижении 40гр. снижение U).

Со своим пока ещё не занимался ( включение в режиме х.х. не в счёт......)

И ещё.

Микрофонный разъём в роли сетевого входного и низковольтного силового?

Как то напряжно......

Вам не кажеться?

А в целом очень даже неплохо.

Изменено пользователем Alex A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрофонный разъём в роли сетевого входного и низковольтного силового....

А где вы его увидели? :crazy:

Параметры на странице продавца, Судя по всему , это ещё не доработан,ни как, а так как он есть, ,+ индикация. и предварительный дизайн. :big_boss:

1,?- а откуда превышению взяться?

2.? - проверял кучу блоков, 38-41А все дают.

3.? работу термодатчика не проверял, но он там есть :yes: , перекручен к радиатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotu , вы внимательно читаете посты?

Вопросы задавались не вам.

А теперь к вам.

Вы проверяли , как вы пишите "кучу" выпрямителей.

Чем? Какую нагрузку использовали?

Если в течении 1-5 сек. это одно.

Пытались заниматься регулировкой порога сurrent limiting ?

Изменено пользователем Alex A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...