Перейти к содержанию

Светодиоды, Конденсаторы И Борт Сеть Авто.


Рекомендуемые сообщения

В машине из-за саба и отсутствия ЭБУ (карбюраторная классика) сильно скачет напряжение потому как технологии 77г.в., парой на холостом от 10,1 просаживает в пике до 14,8 на ходу. (Я не враг своему здоровью и саб исключительно для придания приятного баса. И стоя на улице даже не подумаешь что он установлен в машине. Всё же система авто стара)

Боюсь светики и недели в таком режиме не протянут.

Поскольку уже закуплены светики порядка 400шт. Всяких разных. от3 до 12вольт. от 60 до 3000ма, от 1 до 100ватт. +ленты.

Ёлка не планируется , все строго и главное функционально.

Вообщем вся оптика и световые приборы будут светодиодными.

Возникает вопрос как им сохранить жизнь.

Так уж вышло что в мире электроники Я ничего не знаю. Но учусь быстро.

Faq Для Начинающих уже в планшете читаю, но процесс общего обучения это не 1 день. А мне сейчас нужно разобрать частный случай. Надеюсь на вашу поддержку.

Возможно ли исправить ситуацию со скачками конденсаторами?

Или можно поставить один общий стабилизатор для светиков?]

Как быть, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В машине из-за отсутствия ЭБУ

А оно-то каким боком к напряжению ?

Реле-регулятор у Вас барахлит, уважаемый !

Конденсаторы тут не помощник.

Даже и фарадные ионисторы.

Возникает вопрос как им сохранить жизнь.

В китайских светодиодах встроен ограничитель срока службы.

Так что не парьтесь зря - сильно жизнь им всё равно не продлить.

А от понижения напряжения они не пострадают.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

/// (Я не враг своему здоровью и саб исключительно для придания приятного баса. И стоя на улице даже не подумаешь что он установлен в машине. Всё же система авто стара)///

Странно. У меня в классике стояли два JBL в полке по 90 Вт, снаружи все думали, что саб установлен.

А в общем - проверяй реле регулятор и качество соединения проводов от + генератора до + АКБ и от массы генератора до - АКБ. Светодиоды расчитывай на питание с запасом, от 14,5 В (это если резисторами ток гасить будешь). Если мощные светодиоды - применяй стабилизаторы тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтоб продлить светодиодам жизнь стабилизируйте ток через них. Светодиоды питаются током. И вам будет плевать на скачки напряжения. Так называемые "Драйверы светодиодов" как раз и питают светодиоды стабильным током

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле регулятор и качество соединения проводов от + генератора до + АКБ и от массы генератора до - АКБ.

Cимптомы ( диапазон изменения напряжения) похожи на обрыв

одного из диодов в выпрямителе Ларионова.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор у Вас барахлит, уважаемый !

Летом новый поставил. Хотя это не показатель.

Проводка тож вся перебрана!

Изменено пользователем АТМОСФЕРА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле регулятор и качество соединения проводов от + генератора до + АКБ и от массы генератора до - АКБ.

Cимптомы ( диапазон изменения напряжения) похожи на обрыв

одного из диодов в выпрямителе Ларионова.

Возможно. Но что стоит при всех включенных нагрузках проверить падение между + генератора и + акб и между массой генератора и - акб. Или проверить напругу на генераторе и сравнить с напругой на акб... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле регулятор и качество соединения проводов от + генератора до + АКБ и от массы генератора до - АКБ.

Возможно. Но что стоит при всех включенных нагрузках проверить падение между + генератора и + акб и между массой генератора и - акб. Или проверить напругу на генераторе и сравнить с напругой на акб... .

Это возможно. попробуем.

"Драйверы светодиодов"

Это хорошо если их 2 или 3 , но не при моём количестве.

/// (Я не враг своему здоровью и саб исключительно для придания приятного баса. И стоя на улице даже не подумаешь что он установлен в машине. Всё же система авто стара)///

резисторами ток гасить

Резисторы на каждый светик отдельный или можно кучками?

Изменено пользователем АТМОСФЕРА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светики порядка 400шт.

все строго и главное функционально.

Просто не укладывается в голове.

Может, я сильно отстал от жизни? :D

a3799344408eeff03345732b9774f415.jpg

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я сильно отстал от жизни? :D

Может!

Если схематично! то вот такие кантики в каждом сегменте, для габаритов. + большие в поворот и и стоп. И по оконтовке пойдет лента.

тут это конечно не смотрится! ни реально цвета да и размеры с точностью страдают.

порядка 80шт только для кантов. отлиты уже пластики куда будут вставляться для получения равномерного матового свечения. Что бы не отдельными точками а ровной полосой.

Канты подсветки изолированы от стопов и поворотов, так же так будет затерт рефлектор, для получения четкой границы света. А сам стоп будет через родной рефлектор проходить.

post-198165-0-97276700-1454783506_thumb.jpg

Изменено пользователем АТМОСФЕРА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце:на гужилях добиться 13,7В почти не реально.Пофик "заводские" реле-рег.Или методом проб и ошибок(если есть доступ к рег.).

Совет гурмана гужилей-сделать отдельный,своими руками спаянный стабилизатор.

Или простой вариант-ограничить ток сопротивлением,исходя из мах. U,выдаваемого генером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гужилях

Разве по фонарях не понял, что это не "тазик", а "Баржа " ? :lol:

ГАЗ-24 будет сверкать как ёлка.

Пофик "заводские" реле-рег

А разве самодельный работает на других принципах ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на шохе стоял венгерский реле-регулятор. Серая такая байда с катушками. Было то же самое. Выкинуть и поставить любое полупроводниковое. Я брал РР-362 от газона (первое что попало под руку в то время). У вас что сейчас установлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце:на гужилях добиться 13,7В почти не реально.Пофик "заводские" реле-рег.

Бред! Я почему-то на своей 2106 откатал более 5 лет и не знал проблем с зарадкой. Ровно 14В, (кроме холостых с нагрузкой в виде фар).

Другану в ауди бочку ставили "шоколадку" от жигулей после неудачных покупок "родной" таблетки (которая выдавала 13,7 и менее). Несколько лет - никаких проблем, держит ровно 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика она разная, и генераторы разные, и РР разные. Какой конкретно за реле-регулятор у вас?

Если такое - менять!

aaa53537f722.jpg

Изменено пользователем straw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняа", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалнт трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...