Перейти к содержанию

Каким Видом Электроники Заняться Чтобы Зарабатывать Дома?


Emillio8

Рекомендуемые сообщения

тогда проще с горы толкнуть...

Вот помню у меня был VW Гольф-1 1,1 литра с фиговым аккумулятором, так я его в одиночку с толкача заводил, прогретый ессно, толкаешь, запрыгиваешь, первую втыкаешь и поехал... :) а вот поутру конечно нужно было зарядное, из ТС-180 :)

Изменено пользователем Igel

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Та фигня, я семерку заводил с помочью ЗУ от нокии и ниче, крутила! :D ах да, ЗУ крутило моторчик от майфуна, а моторчик крутил переднее левое колесо! :D

А если быть честным, то пробовал БП JNC 200wt крутить стартер от скутера на 12в не знаю сколько wt но сей БП от камер наблюдения уходил в защиту, и тогда то я понял что сие полная лажа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале ИР ( Изобретатель и Рационализатор) за 90-е года, некий изобретатель рьяно бил

себя пяткой в грудь, доказывая возможность конденсаторного пуска ДВС. И даже вроде был

действующий образец. Не знаю, что там у него за конденсаторы были, и с какого предприятия

ВПК он их упёр. Учитывая, что в начале 90-х фарадных ионисторов не было. И сколько места

в багажнике занимала то конденсаторная батарея. Но как-то всё это благополучно заглохло, и

по-прежнему заводят от аккумулятора. Нет пророков в своём отечестве, мля...! :lol:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пророков в своём отечестве, мля...!

Зато ворья и жулья до сих пор с избытком. А уж в те годы этих изобретателей вытаскивали вместе с Чумаками и Кашпировскими, чтобы мы разинув рты смотрели на них, а не на то как разворовывают всю страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего подобного писалось. И пуск от батареи от карманного фонаря, и водяной впрыск, и спиральные диффузоры в карбюратор. Помешанных на славе и просто честных шизоидов всегда хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти времена, с перечисленным набором чудес, могут и вернуться..

Если закончатся патриотическая эйфория, экономика и народная любовь к вождю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водяной впрыск

Нормальная вещь при грамотном подходе.

спиральные диффузоры в карбюратор.

Полная херня.

патриотическая эйфория, и народная любовь к вождю.

Полегче на поворотах. Вы замахнулись на святое...

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная вещь при грамотном подходе.

Почему же этой "вещи" до сих пор не видно в реализации на новых авто? Что же БМВ , вместо махинаций с "мозгами", не воспользовались такой простой штукой по экономии топлива? Опять всемирный заговор нефтяников и ДВС-производителей?

Если закончатся патриотическая эйфория, экономика и народная любовь к вождю.

Давайте с любовями и ненавистями на профильный политический форум. Не надо свои болячки всем показывать , другим и персональных достаточно.

Изменено пользователем Assembly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водяной впрыск

Нормальная вещь при грамотном подходе.

Может быть и так, но почему то ни одна фирма в мире не установила такую систему на серийный ДВС. Хотя изобретатели обещали и экономию топлива и увеличение долговечности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всемирный заговор нефтяников и ДВС-производителей?

В принципе так, но смотреть надо ширше ( ширее ?) . Они лишь верхушка айсберга, и

не они рулят всей ситуацией c мировыми ресурсами .

но почему то ни одна фирма в мире не установила такую систему

GEET - технологии тоже не внедряют. Догадайтесь, почему ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу догадаться...потому что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Теоретизировать (да ещё на бытовом уровне) гораздо легче чем воплатить идею в жизнь.

На сегодняшний день самая экономически выгодная силовая установка - ядерный реактор.Но его пока сложно установить на авто. Вторая по выгоде - парогазовая установка, но тоже немного не дотягивает до компактности ДВС...

Изменено пользователем Assembly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, я считаю что Вы чертовски правы!

"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку..."

И всем петухам и кукушкам, которым нечего по делу сказать - лучше будет промолчать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самогоновареньем.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И всем петухам и кукушкам, которым нечего по делу сказать - лучше будет промолчать...
И кто Вас за клюв тянул?! По что не по делу кукарекаете??

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так, но почему то ни одна фирма в мире не установила такую систему на серийный ДВС. Хотя изобретатели обещали и экономию топлива и увеличение долговечности двигателя.

Было актуально, когда 76 стоил копейки, и чтобы не уменьшать компрессию ВАЗовского движка. А так да, просто заправить подходящий бензин.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...