Перейти к содержанию

Сгорел Контроллер Панели Приборов Шкода Октавия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сгорел контроллер панели приборов. Автоэлектрик сказал, что панель приборов уже не восстановить. Нужна новая приборка на шкода Октавия Тур 2004г.в., VIN TMBDJ01U348765727, двиг. АЕЕ, 75 л.с., номер запчасти 1U1919034S47H.

Обзвонил кучу авторазборок и интернет магазинов, оставлял заявки в поисковиках запчастей, но щиток приборов именно с таким номером не нашел.

Купил б/у, тоже от Шкоды Октавия тур 1U0920911B, но он не подошел. Нашел еще две приборки с номерами 1U1919034G и 1U1919034G но не знаю подойдут ли. Жалко терять время, хожу пешком уже вторую неделю.

Может кто нибудь знает какие приборные панели шкода взаимозаменяемы с панелью имеющей 1U1919034S47H.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В каком смысле не подошли. Как вы их ставили. Модель автомобилей группы VAG, если вы ставите другую панель ее же надо прописывать в мозгах авто *кодировать* Это же не ваз, подключил и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

номер запчасти 1U1919034S47H.

Обзвонил кучу авторазборок и интернет магазинов, оставлял заявки в поисковиках запчастей, но щиток приборов именно с таким номером не нашел

Здесь смотрели

post-60653-0-83911200-1463271248_thumb.gif

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Без разницы какую приборку поставишь ее все равно надо прописывать, а с этим в вагах проблема. Самое простое: если епромка панели живая, можно попробовать считать программатором дамп и залить в такую же рабочую панель.

или Мануал по Ваг-Кому, в котором есть процедура замены панели приборов. Скачай его и будешь знать как это сделать. Эта же процедура есть и в мануале по Ваг - Командеру. Нужно иметь два логина. Логин от старой панели и логин от новой панели. ...... Сначала Командером вычитай логин, а потом перепривяжи ключи.

17 адрес. Функция 02 - ошибки потереть. Функция 11 - ввод логина. Функция 10 - адаптация. Канал 21. Количество ключей 0. подтвердить. Затем количество ключей 1 или 2, подтвердить, выключить зажигание, вставить следующий ключ, вкл. зажигание. На манипуляцию с ключами не более 30 сек. Проверить ошибки, если нет, адаптация прошла успешно. * взято с просторов инета*

...А если хочешь вообще без всяких манипуляций то тебе надо ЭБУ+приборка+ключи с одной машины того же года и комплектации(но накладно выйдет)

А вообще по идее у ОД любую приборку привяжут если захотят...

Изменено пользователем stef44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоэлектрик сказал, что панель приборов уже не восстановить.

...

Купил б/у, тоже от Шкоды Октавия тур 1U0920911B, но он не подошел.

Вам надо сменить "автоэлектрика".

Самое простое: если епромка панели живая, можно попробовать считать программатором дамп и залить в такую же рабочую панель.

Или просто пересадить её при помощи фена.

Автор хоть бы предысторию рассказал. А то мне всегда нравится, что когда что то не работает, то сразу диагноз: "сгорел контроллер".

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу электрика это точно в первую очередь надо сделать, т.к автор ставил уже три панели и все не подошли, и еще ищет где взять - это нонсенс...

Изменено пользователем stef44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...