Перейти к содержанию

Разработать И Изготовить Несложную Схему


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа!

Требуется ваша помощь в изготовлении схемы инвертора. Суть - был заменен двигатель, мозги заменить возможности нет. Есть небольшая несостыковка по датчикам положения распредвала, а именно что выходной сигнал инвертирован относительно старых + имеет разные уровни "вкл" и "выкл"

Новый сигнал выглядит так:

10237189.png

Требуемый сигнал выглядит так:

10227973.png

Само собой моменты срабатывания датчиков в тут случайны.

Далее, датчик имеет три контакта +, - и сигнал.

Старые датчики питаются от 12в, новые от 5, причем четко от 5, иначе горят.

Необходимо собрать три коробочки с шестью контактами, с одной стороны к которым будут подключаться сигнал на мозг, масса, 12-15 вольт, с другой стороны выход масса, +5в, выход с датчика.

Было бы идеально, чтобы человек-исполнитель имел опыт работы с ЭБУ двигателей, потому что я лично вот не уверен критичны ли эти околонулевые колебания и нечеткая форма сигнала или нет. И опять проверить мои ошибки в постановке задачи.

Требования к схеме - блин, господа, я буду пихать это в машину и без этого она не заведется в лесной чаще, необходимо чтобы всякие шунтирующие резисторы, хотя бы простейшие защитные схемы присутствовали. (я не очень в курсе подробностей на этот счет :))

Базовые города: Москва, химки, Нижний Новгород.

Ну и почта, если что уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Новый сигнал выглядит так:

10237189.png

вопросов нет, осциллограмма соответствует указанным уровням

Требуемый сигнал выглядит так:

10227973.png

на осциллограмме размах сигнала 12в , в подписях к нему 1-4в??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я буду пихать это в машину и без этого она не заведется в лесной чаще

Отлично работает без сигнала ДПРВ. Переходит с распределённого впрыска на попарно-параллельный, да и всё.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на осциллограмме размах сигнала 12в , в подписях к нему 1-4в??????

Честно, я вообще не догоняю что это за подписи, потому что в подписи к новым тоже 3-5, а на осциллограмме 0,5-5. Я думаю, стоит ориентироваться по осциллограмме (они в целом похожи на правду)

я буду пихать это в машину и без этого она не заведется в лесной чаще

Отлично работает без сигнала ДПРВ. Переходит с распределённого впрыска на попарно-параллельный, да и всё.

V6 :(

Да, наверное стоит написать мотор - vq35de ниссановский, мозги от 2004 года, мотор 2012

Изменено пользователем rettline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель стоял прежде с мозгами 2004 года ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы картинки где взяли?

Из мануалов по диагностике моей машины и машины-донора.

Конкретно сказать не могу, к сожалению, мне их парень который мотор ставит прислал. Но в целом показания старых датчиков соответствуют осциллограмме, я когда тыкал мультиметром в них похожие цифры видел.

Мой автомобиль - Nissan Quest 2004, донор - nissan murano z51, 2012

Какой двигатель стоял прежде с мозгами 2004 года ?

Тоже vq35de, но образца 2004 года соответственно.

Там реперные метки другие на валах, на старом "выемки" на новом "шпонки", но по фазам совпадают.

Странное дело, я думал датчики тоже инвертированные (старые датчики с распиновкой -с+, новые -+с - на тазиках это как раз вроде значит обратную фазу датчика) но вот мануал говорит что не так. Плюс рабочее напряжение у них все равно разное.

Изменено пользователем rettline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...