Перейти к содержанию

Включить зажигание с помощью RC522 RFID


Рекомендуемые сообщения

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Модуль дешевый, но сложный в работе. Ищите библиотеки и... читайте, читайте, читайте. Где-то были примеры простейшего чтения UID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2016 в 04:04, o_l_e_g сказал:

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

МК, соответственно, используется только для настройки модуля, или испульзуется при его работе?

Так называемые библиотеки распространены в интернете под любые хотелки, или для столь простой задачи все равно нужно писать свою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК используется для всего полностью. Прошивку под свои хотелки придется писать самому, допиливать библиотеки тоже. Модуль - тупая железка, которая может считать код карты и передать его дальше. А вот что дальше будет происходить с этим кодом - забота МК и программиста. А где у вас собирается пропадать контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 октября 2016 г. в 15:44, Bellicose сказал:

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

прочитай хотя бы вот эту статью http://cxem.net/guard/3-77.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пихать в авто самоделки, глюкнет на дороге- будут последствия. Как вы собираетесь разблокировать замок руля? Ключами видимо, вот и зажигание ключами включайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Угу.  Начнем с того, что автомобильная электроника должна выдерживать температуру окружающей среды порядка 90 градусов тепла,  ведь именно столько может быть в салоне в жару на юге.  Если у Вас есть опыт создания подобных устройств - флаг вам в руки. Помимо опыта, должны быть и все компоненты, рассчитанные на это.  Дальше идут мелочи типа выдерживать разряд электошокера на минусовой провод без сгорания,   выдерживать годами тряску и - иногда очень сильные удары,  при наезде на открытый люк например... 

Именно поэтому я например,  опцию  релейного выхода , отключающего зажигание,  на своей сигналке не использую. Кстати она глючит раз в 1,5 года. Что большое достижение для простого промышленного устойства,  но я не хочу чтобы она меня раз в 1,5 года убивала.

Для интереса.   На моей машине,   аналог RFID  имеется в схеме иммобилайзера,   но, даже в очень приличного качества японской системе ЭБУ,  иммобилайзер  дает включить машину только при запуске ее ключом!   А далее,  в силу изношенности замка зажигания у меня лично,  можно ключ выдернуть и ездить хоть день,   - пока машину не выключишь или не заглохнет при резком бросании сцепления.

То есть, разработчики все же не рискнули .

По подобным схемам , если уж от них требуется надежность, от которой зависят жизни людей,  есть ряд схематехнических решений.   В первую очередь  - дублирование,  и желательно разными устройствами, желательно с простейшими электромеханическими схемами арбитража. 

Тут кокретных решений может быть очень много, но любому начинающему инженеру крайне рекомендую отискать в Интернете рассекреченный доклад КГБ СССР по разведанным данным на устройство американской лунной ракеты,  а особенно - гидравлическая схема посадочного лунного модуля. Это безусловный шедевр мега-извращенности.  Её устройство было таково, что различные компоненты в общем, дублировались, но при этом еще и,   при выходе каких-то отдельных компонентов системы,  начинали замещать ее, работая самым извращенным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...