Перейти к содержанию

Создание автокорректора фар


Рекомендуемые сообщения

Ребят, сегодня прикупил электромеханический корректор фар ЭМКФ11 с блоком управления БУК-021 на ваз 2112 Хочу сам блок управления сделать на микроконтроллере avr. раньше всеми этими контроллерами баловался на bascom avr и после армии и двух лет работы на заводе уже все позабыл. язык С вообще не понимаю. Принцип работы блока управления: на моторредукторах имеются переменные резисторы положения штока. а блок управления просто сравнивает с шаговым резистором на ручке управления и двигает моторредуктор. Схему укреплю. Нужно мне что? - Полная замена электронного блока управления(или внедрение его вместо шагового резистора на блоке)  на микроконтроллерный для постановки ксенона. То есть мы будем регулировать положением моторредукторов через переменный резистор установленный на днище и закрепленный на заднюю балку. просто если поставить переменник вместо шаговика, схема будет постоянно дергаться на кочках. а это включил зажигание - фары "кивнули " и установились на уровень который зависит от того резистора закрепленного на днище то есть от загруженности автомобиля и схема отключилась на 10 мин. Может у кого-то есть похожие кусочки кодов ? или ссылки на источник? с гуглом уже вожусь 2е суток ничего найти не могу толком.

ek_gaz2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нуууу друган, так не выйдет. Точнее схема будет также дергаться, только теперь раз в 10 минут. Включил зажигание, кивнули фары, подстроились, контроллер заснул, поехал, проехал 10 минут, контроллер проснулся, и тут ты попадаешь на кочку... Контроллер корректирует фары в ноль и тебе ничего не видно на протяжении еще 10-ти минут :(

Нет ничего лучше (дешевле) чем в ручную, по дорожной обстановке. Этот принцип работает, но реализован и корректно работает на иномарках за 3 000 000 руб и выше. И там построено не на контроллере за 56 рублей. Я ездил на такой (по работе) работает сложно, интеллектуально и в совокупности с кучей других датчиков :)

То что ты хочешь, это принцип "колдуна" на 9-ке, только его все уберают, так как он ни хрена не работает. Точнее работает он так, что лучше бы вообще не работал ....

1 час назад, Inmixxx Channel сказал:

для постановки ксенона

Если нет с завода, то не надо ставить. Гиблое это дело. 

 

1 час назад, Inmixxx Channel сказал:

через переменный резистор установленный на днище и закрепленный на заднюю балку

А сколько километров он выдержит 5? 6? А может все восемь??? Или он будет выполнен из суперсплава? Тем более не понятно, на днище, или же все-таки на балку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У нас на заводе по производству спецтехники ставили датчики холла для пневмоподвески, но стоят они огогооооооо :)

Дороже китайксенона во много раз !!!

19 минут назад, >user< сказал:

Если нет с завода, то не надо ставить. Гиблое это дело. 

Один глупый мальчик поставил его на десятку, поехал по трассе,  а на встречу ему дядя которому не понравилось как светит ксенон в российской оптике. И кинул он ему со встречки специальные шарики перед машиной. Результат: чудом остался жив в перевернутой в хлам ушатанной тачке. А дядя дальше поехал....

И никакой корректор не поможет китайскому гавну в российской оптике которая рассчитана на галоген....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А давайте просто добавим конденсатор  на средний вывод твоего переменника на балке и минусом и плавно сгладим и уберём реакцию на кочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, vas320 сказал:

твоего переменника на балке

Да не будет он работать.... Точнее не долго он откатает. 

Вода, лед, жара, пыль, коровьи какашки и прочее....

"Да хрупкая конструкция…периодически ее силиконом попрыскивать надо." - это об оригинальном датчике положения подвески  Субару.

Вопрос : "а можно и датчик положения дроссельной заслонки ваза попробовать приколхозить" 

Ответ  :    "Человек, ты наверное чуть чуть не понимаешь о чем речь и я не хочу тебе объяснять…"

 

https://yandex.ru/search/?lr=48&clid=2270456&win=249&msid=1479592816.38161.22895.13604&text=датчик положения подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, >user< сказал:

Нуууу друган, так не выйдет. Точнее схема будет также дергаться, только теперь раз в 10 минут. Включил зажигание, кивнули фары, подстроились, контроллер заснул, поехал, проехал 10 минут, контроллер проснулся, и тут ты попадаешь на кочку... Контроллер корректирует фары в ноль и тебе ничего не видно на протяжении еще 10-ти минут :(

Ну хорошо. Сожно сделать хотябы кивок и установка на уровень по массе нагруженности. На фарах стоят линзы и я никого не слеплю!!! Ниразу не моргали встречные. И представители дорожных служб не докапывались. Хочу все узаконить. 

 

11 час назад, >user< сказал:

Если нет с завода, то не надо ставить. Гиблое это дело. 

Родные галогены на "Киржаче" светят очень слабо. У кого ваз 2110-12 с такими фарами, тот меня поймет. 

 

11 час назад, vas320 сказал:

А давайте просто добавим конденсатор  на средний вывод твоего переменника на балке и минусом и плавно сгладим и уберём реакцию на кочки

Народ ставил, и блок управления ведет себя не очень. все время подергивается и это не есть гуд

 

11 час назад, >user< сказал:

"а можно и датчик положения дроссельной заслонки ваза попробовать приколхозить" 

Нкоторые так и делают. Например такой датчик идет в комплекте с автокорректором "Силичъ зенит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Inmixxx Channel сказал:

... На фарах стоят линзы и я никого не слеплю!!! ...

...Хочу всё узаконить.

Тогда обязательно и необходимо добавлять ещё омыватель фар... 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крашер сказал:

 добавлять омыватель фар.

Ненене...вотъ : https://www.drive2.ru/l/5578430/

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, >user< сказал:6 часов назад, Крашер сказал:

Тогда обязательно и необходимо добавлять ещё омыватель фар... 

 

Омыватель конечно же есть, подключен омыватель от заднего стекла на фары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...