Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

с резисторами на нуле ,на среднем выводе 2.8v c каждым процентом выше прибавляется вольтаж. опускаю от ноля ниже, включается реверс вольтаж убавляется. но набирает скорость от середины ,и вверх и вниз меняя вращения,т.е. реверс. и осцила . прямоугольную волну от сужения до расширения делает. вот. скорость на всю,линия прямая............
с другими ик приемниками и передатчиками, номер с переменным резистором,не проходит. значит всё уже в прошивках сделано.

Изменено пользователем mozga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Странно. На среднем выводе переменного резистора при напряжении питания +5 В относительно земли должно быть строго 2.5 В ( при моделировании процесса).

И не совсем понял, что у Вас происходит.

Проще понять когда каналы четко  пронумерованы или по именам. и Резисторы каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

в среднем положении RV2,RV3 показывает 2.8 вольт мотор стоит.
крутишь резистор в одну сторону вольтаж растёт , и растут обороты моторчика.
крутишь резистор в другую сторону вольтаж снижается меньше чем 2.8v  моторчик крутится в другом направлении ,и тоже растут обороты. теперь понятно? или нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну и я о том же. не зря же эти подстроечные резисторы на схеме. и джойстик . на приёмнике две пары выводов (реверсы) моторчики даже крутились влево,вправо без L293D. и тоже с набором оборотов . буду пробовать. превращать в железо. через месяц ,может раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей_Харьков здравствуйте. И всем привет. Вот, наверное, можно  ещё вот так сделать.картинка ниже. Из двух МК . только прошивки разные. верхний мк. futaba, нижний мк. санва.  А пульт стандартный "общий" на обоих моторчиках реверс .Осциллограф показывает квадратные волны, и постепенно растягиваются превращаясь в сплошную линию. моторчики по 5v.  питание для двух pic10f200, и l293d можно использовать аккум. от мобилы. А для моторчиков до 36v на восьмую ножку l293d. В протеусе и с 5V хорошо крутятся моторчики. Подстроечные резисторы ,что на схеме у японцев всё таки нужны. ими регулируется положение (0) "стоп" ,и одинаковость скорость вращения по часвой ,и против часовой стрелки. ВОТ.

55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрутили, сложно!!!

Если в протеусе заработало, то должно и в натуре работать.

Все таки с использованием сервомашинок и регуляторов скорости схема была бы проще.

Например такая сервомашинка  http://www.parkflyer.ru/ru/product/103538/ вместо моторчика с драйвером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё таки есть какая нибудь схемка ик приемник и передатчик,чтоб джойстиком ,и как в магазине продаётся " машинки". А то боюсь не потянет мой девайс в протеусе.

1 минуту назад, IMXO сказал:

а зачем два пик10?

Что бы было четыре канала выходных, для драйвера L293d. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы использовали два МК работающих с прошивкой по 1 каналу, каждый на электромагниты

Эта прошивка на один МК., делающий тоже самое , два канала (обозваны AIL и ELE)

http://www7b.biglobe.ne.jp/~toko0131/pic/0068/index.html

Если выберете нужную прошивку на странице , то работать будет.

Разница в прошивках очередность каналов

в Futabe идут каналы в такой последовательности

1)  AIL

2) ELE

3) THR

Даже если передатчик на два канала с этого сайта, все равно приемник будет работать. Применено стандартное кодирование PPM

!!!! Почему указал на сервомашинку - у Вас не контроля положения колес или их возврата в "0"---> управление будет очень сложное  и плохое. С сервомашинкой было бы на порядок лучше

Изменено пользователем Сергей_Харьков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь брал прошивки.http://toko3513.web.fc2.com/pic/0071/index.html футаба и санва. выходы AIL. не зависима они друг от друга крутятся в любые из сторон. с шим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике эта делает тоже самое

http://www7b.biglobe.ne.jp/~toko0131/pic/0068/index.html

Два выхода AIL на одном чипе это один канал с двумя выходами по электромагнит.

В данной прошивке  канал ELE  аналогично AIL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему получилось вполне понятно.

Там где прошивка FUTABA МК приемника ловит первый импульс канала передатчика из пакета (первый канал),

а где прошивка САнва МК приемника ловит второй импульс канала передатчика из пакета (второй канал).

Конкуренты производители RC аппаратуры  (FUTABA и санва) назначения каналов  выбрали в разном порядке номеров при одинаковой кодировке PPM/

 

Изменено пользователем Сергей_Харьков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно.

Главное константы внутреннего генератора МК не затрите при прошивке. Иначе возможны проблемы с радиусом управление

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,я, и не знаю как константы затирать,при прошивке. обычно,вставляю МК. в программатор "Pickit-2" выбираю какой пик вставлен в программатор ,добавляю файл Hex. и запись. Правда один раз пришлось заполнять в EEPROM ,буквы и цифры ,в строке "00" для РУ передатчика и РУ приемника на 10 команд. Это был первый урок с программатором.:rolleyes:  Так,что есть у меня радиоуправление на 10 команд. Только оно кнопками команды подаётся.Через стены в квартире ловит. Конечно,если,что нибудь добавить к этому РУ. чтоб джойстиком сигнал подавался,и регулировалась скорость. Я бы не замарачивался по ИК управлению. Вроде писали на одном из форумов ,что якобы удерживаешь кнопку и скорость моторчика увеличивается,и можно заместо кнопки поставить переменный резистор. Мне например, не показалось ,что увеличивается скорость, при удержании кнопки. очень,очень не заметно увеличивается,только через драйвер L293D. а может ошибаюсь.вот ссылка http://vrtp.ru/index.php?act=categories&article=2777&CODE=article  может кто посоветует как из этого девайса сделать регулировку скорости джойстиком,или двумя джойстиками. (вперёд,назад) и (влево,вправо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...