mozga Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) с резисторами на нуле ,на среднем выводе 2.8v c каждым процентом выше прибавляется вольтаж. опускаю от ноля ниже, включается реверс вольтаж убавляется. но набирает скорость от середины ,и вверх и вниз меняя вращения,т.е. реверс. и осцила . прямоугольную волну от сужения до расширения делает. вот. скорость на всю,линия прямая............ с другими ик приемниками и передатчиками, номер с переменным резистором,не проходит. значит всё уже в прошивках сделано. Изменено 25 января, 2017 пользователем mozga 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Странно. На среднем выводе переменного резистора при напряжении питания +5 В относительно земли должно быть строго 2.5 В ( при моделировании процесса). И не совсем понял, что у Вас происходит. Проще понять когда каналы четко пронумерованы или по именам. и Резисторы каналов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
mozga Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 в среднем положении RV2,RV3 показывает 2.8 вольт мотор стоит. крутишь резистор в одну сторону вольтаж растёт , и растут обороты моторчика. крутишь резистор в другую сторону вольтаж снижается меньше чем 2.8v моторчик крутится в другом направлении ,и тоже растут обороты. теперь понятно? или нарисовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Сергей_Харьков Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Вроде это то , что и требовалось? Изменено 25 января, 2017 пользователем Сергей_Харьков 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ну и я о том же. не зря же эти подстроечные резисторы на схеме. и джойстик . на приёмнике две пары выводов (реверсы) моторчики даже крутились влево,вправо без L293D. и тоже с набором оборотов . буду пробовать. превращать в железо. через месяц ,может раньше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Сергей_Харьков здравствуйте. И всем привет. Вот, наверное, можно ещё вот так сделать.картинка ниже. Из двух МК . только прошивки разные. верхний мк. futaba, нижний мк. санва. А пульт стандартный "общий" на обоих моторчиках реверс .Осциллограф показывает квадратные волны, и постепенно растягиваются превращаясь в сплошную линию. моторчики по 5v. питание для двух pic10f200, и l293d можно использовать аккум. от мобилы. А для моторчиков до 36v на восьмую ножку l293d. В протеусе и с 5V хорошо крутятся моторчики. Подстроечные резисторы ,что на схеме у японцев всё таки нужны. ими регулируется положение (0) "стоп" ,и одинаковость скорость вращения по часвой ,и против часовой стрелки. ВОТ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Накрутили, сложно!!! Если в протеусе заработало, то должно и в натуре работать. Все таки с использованием сервомашинок и регуляторов скорости схема была бы проще. Например такая сервомашинка http://www.parkflyer.ru/ru/product/103538/ вместо моторчика с драйвером 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Я думал вы мне ссылку на путёвую схему ик авто модели дали. А вы на магазин послали. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 а зачем два пик10? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 А может всё таки есть какая нибудь схемка ик приемник и передатчик,чтоб джойстиком ,и как в магазине продаётся " машинки". А то боюсь не потянет мой девайс в протеусе. 1 минуту назад, IMXO сказал: а зачем два пик10? Что бы было четыре канала выходных, для драйвера L293d. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 а одно 675го не достаточно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 не понял..... а у меня разве есть схема приёмника на 675ом? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ну так я об этом и спрашиваю зачем поставили два пик10, если с приемом и обработкой данных справится один 675й ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 чё то мы друг друга не поймём. у меня нет схемы приёмника на 675. поэтому и поставил два на 200. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 наверно... вы исходник прошивки сами пишите или готовые прошивки берете 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Вы использовали два МК работающих с прошивкой по 1 каналу, каждый на электромагниты Эта прошивка на один МК., делающий тоже самое , два канала (обозваны AIL и ELE) http://www7b.biglobe.ne.jp/~toko0131/pic/0068/index.html Если выберете нужную прошивку на странице , то работать будет. Разница в прошивках очередность каналов в Futabe идут каналы в такой последовательности 1) AIL 2) ELE 3) THR Даже если передатчик на два канала с этого сайта, все равно приемник будет работать. Применено стандартное кодирование PPM !!!! Почему указал на сервомашинку - у Вас не контроля положения колес или их возврата в "0"---> управление будет очень сложное и плохое. С сервомашинкой было бы на порядок лучше Изменено 28 января, 2017 пользователем Сергей_Харьков 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 готовые прошивки беру 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 понятно, вопрос снят... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 вот здесь брал прошивки.http://toko3513.web.fc2.com/pic/0071/index.html футаба и санва. выходы AIL. не зависима они друг от друга крутятся в любые из сторон. с шим. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 По логике эта делает тоже самое http://www7b.biglobe.ne.jp/~toko0131/pic/0068/index.html Два выхода AIL на одном чипе это один канал с двумя выходами по электромагнит. В данной прошивке канал ELE аналогично AIL. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ну ДА . я детали заказал для схемы на F630. А на f200 я просто решил произвести эксперимент. ,и получилось. ха,ха. "наверное" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Почему получилось вполне понятно. Там где прошивка FUTABA МК приемника ловит первый импульс канала передатчика из пакета (первый канал), а где прошивка САнва МК приемника ловит второй импульс канала передатчика из пакета (второй канал). Конкуренты производители RC аппаратуры (FUTABA и санва) назначения каналов выбрали в разном порядке номеров при одинаковой кодировке PPM/ Изменено 28 января, 2017 пользователем Сергей_Харьков 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Я правильно понимаю? Что и на F200 2шт. ,и F630 1шт. Будет работать.Да? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Должно. Главное константы внутреннего генератора МК не затрите при прошивке. Иначе возможны проблемы с радиусом управление 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 А ,я, и не знаю как константы затирать,при прошивке. обычно,вставляю МК. в программатор "Pickit-2" выбираю какой пик вставлен в программатор ,добавляю файл Hex. и запись. Правда один раз пришлось заполнять в EEPROM ,буквы и цифры ,в строке "00" для РУ передатчика и РУ приемника на 10 команд. Это был первый урок с программатором. Так,что есть у меня радиоуправление на 10 команд. Только оно кнопками команды подаётся.Через стены в квартире ловит. Конечно,если,что нибудь добавить к этому РУ. чтоб джойстиком сигнал подавался,и регулировалась скорость. Я бы не замарачивался по ИК управлению. Вроде писали на одном из форумов ,что якобы удерживаешь кнопку и скорость моторчика увеличивается,и можно заместо кнопки поставить переменный резистор. Мне например, не показалось ,что увеличивается скорость, при удержании кнопки. очень,очень не заметно увеличивается,только через драйвер L293D. а может ошибаюсь.вот ссылка http://vrtp.ru/index.php?act=categories&article=2777&CODE=article может кто посоветует как из этого девайса сделать регулировку скорости джойстиком,или двумя джойстиками. (вперёд,назад) и (влево,вправо). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.