Перейти к содержанию

Шум Двигателя В Самодельном Усилителе


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тоже была проблема з генератором... так всьо заработало как я ещё - от акума в усь провел... был на масе а теперь напрямую от акума...

Обычно в машиных делают толстый провод на сам двигатель с минуса а с клемы на масу не столь толстый провод тип освящение там и все дела, так вот этот провод надо заменять более толстым и всё! и ставить фильтр в самом усе, вроде кольца или полоски фирита с 10мя витками толстого провода и 0.1мкф плёночный, можно и кирамику. А так вообше зависит от генератора, в нашей помойке на шётки над ставить нормальные кондёры а то мне кажется только в наших машинах проблемы от генератора с оудио апаратурой и не только.

Изменено пользователем Radik.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверь качество проводов от катушки до двигла. У качественных по всей длине одинаковое сопротивление должно быть. Была такая тема из-за хренового аккумлятора, поменял и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сталкнулся с проблемой фона генератора в сам. усилке. Чисто теоретически я не могу понять откуда он берётся, при выключенном двигателе всё норм, на поворотники, стеклоподъёмники усилительне реагирует, никаких щелчков, хлопков и.т.д. Но при заведении двиготеля слышу гену. схема вот здесь: http://radiotehnikshem.narod.ru/Pitanie/Av..._PN_na_1KBt.htm

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте,

собрал из конструктора усилитель на KIA 6210 + тембр блок на TDA ___ (сейчас не помню какая). Подключаю его к телефону для прослушивания MP3 файлов. Машина Калина. Когда двигатель выключен - всё нормально. Завожу двигатель - возникают помехи от генератора. Запитал от стандартного ISO разъема. Земля телефона, тембр блока, усилителя + экрана одна - минус с разъема. Прочитал все посты, честно говоря я слабый радиолюбитель. Понял, что нужно собрать или купить какой-то преобразователь. Что он из себя представляет?? его можно собрать?? есть ли какие то схемы (желателно с картинками для нагладности) как его сделать и из чего?? и можно ли обойтесь без него (ранее читал про сопротивление в разрыв, только не понял в разрыв между чем и чем)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подключаю самодельный усилитедль к магнитоле дома от аккумулятора... на малой громкости все работает, как мощность повышаю начинаются искажения и треск в динамиках, и как я понял походу от трансформатор от преобразователя доет потрескивания и они передаются в усилитель... подскажите как быть? как размязать магнитолу от усилителя? есть проверенная схема?

от других источников звука играет все отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, у менятоже шумы от генератора :(

и ставить фильтр в самом усе, вроде кольца или полоски фирита с 10мя витками толстого провода и 0.1мкф плёночный, можно и кирамику.

я тоже не совсем шарю в этом всем, но как я понял мне нужно найти феритовое колечко или полоску, купить одножильный провод ~1мм толщиной (изолированый провод или нет?), намотать этот провод на феритовый стержень и на двух концах провода воткнуть кондеры по 0,1 мкф , и это все подключить перед ПЛЮСОВЫМ входом усилителя ?

Я взял Ферритовое колечко от компового БП, на него намотал 6 витков "косы" из трех проводов, диаметром 1мм, по входу и выходу два "кандюка" по 0,1мкФ - и никаких шумов, или гула...

а что такое "коса" из трех проводов.....

p.s попробовал собрать из подручных средств, со старой материнской платы от компа снял кольцо с обмоткой( как раз там провод 1мм и витков 12 на ней), взял два кондера перед катушкой и после.... прозвонил все норма, но когда воткнул это все перед питанием усила, до него питание не доходит почему то... может кондеры не такие...

Изменено пользователем pomestnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил фильтры с катушек и кондюков... и на плюс и на минус усилка один хрен... нужна развязка по входу от магнитолы... подскажите как?

советут трансформатором или дифусилителем.. есть схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, печально что то, не помогает сей чудный фильтр

, как был треск от генератора так и остался. ставил кондюки на 0,1 и 0,22 , разницы не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, печально что то, не помогает сей чудный фильтр

, как был треск от генератора так и остался. ставил кондюки на 0,1 и 0,22 , разницы не заметил

Он и не поможет пока с электрооборудованием авто не разберётесь!

От генератора обычно вой с изменяющейся тональностью в зависимости от оборотов движка наблюдается.

Треск от системы зажигания. А когда треск на фоне завывания-это вовсе финиш!

Ведь не зря Винни сказал:"Это ЖжжжжЖ! не спроста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помехи на фоне системы зажигания, свечей там и генератора они только на работающей машине ощущаются? А то просто когда на не заведенной фары включаешь или аварийку там.. , то в колонках проходит щелчки шумовые . При снятии звука на усил с магнитолы щелчки ощутимые громкие, если просто к усилу питание и минус без снятия звука, то щелчки еле слышные

И ещё. У меня в машине включатель\выключатель массы стоит , взял магнитолу снял, поставил на коврик. и подключил массу магнитолы напрямую к аккумулятору(в то время как общая масса машины выключена была ) так вот, когда подсоединил, начали работать часы в машине... Это что такое получается что минус у магнитолы такой мощный ?? или это аномально?

Изменено пользователем pomestnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помехи на фоне системы зажигания, свечей там и генератора они только на работающей машине ощущаются? А то просто когда на не заведенной фары включаешь или аварийку там.. , то в колонках проходит щелчки шумовые . При снятии звука на усил с магнитолы щелчки ощутимые громкие, если просто к усилу питание и минус без снятия звука, то щелчки еле слышные

И ещё. У меня в машине включатель\выключатель массы стоит , взял магнитолу снял, поставил на коврик. и подключил массу магнитолы напрямую к аккумулятору(в то время как общая масса машины выключена была ) так вот, когда подсоединил, начали работать часы в машине... Это что такое получается что минус у магнитолы такой мощный ?? или это аномально?

Много плохих контактов. Начиная с клемм АКБ. Что-то с разводкой массы в вашей машине.

То, что часы заработали через массу магнитолы это не страшно. Токи потребления малы. А вот когда заводят машину забыв включить массу при подключенной напрямую к АКБ магнитоле... Вот где искры могут сыпаться. Поэтому при таком включении: магнитола напрямую от АКБ и есть выключатель массы. Магнитола должна быть изолированной от массы. Равно как и антенна к ней подключенная.

Часы могли пойти ещё потому, что усилитель подключен был к магнитоле.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Просто не могу выбрать комплектующие. Глаза разбегаются! Хотел использовать сборки полевых транзисторов, но сомневаюсь. Вообще мне нужна схемка! Подсобите. Есть IRFP260N (n-канальный), а p-канальный не могу выбрать. Я в номиналах профан.   Это слишком дорого и долго. Эксперимент провожу только потому, что эта идея уже сверлит мозг. Я и чисто по теории мог бы спросить:"Будет работать или нет?". Но зная себя... (пока не увижу своими глазами). Делаю на совесть, как могу.
    • Я понял, спасибо за объяснение, нашел даташит на индуские эти транзисторы вроде должно работать же) Та они быстрее спичек отлетают. Я в шоке просто, какой шлак продают (
    • Только реверс-инжиниринг, только хардкор! Со старыми самопальными конструкциями обычно так дела обстоят. Как правило, это сложная и интересная работа для исполнителя, и весьма дорогая для заказчика.
    • Павель, спасибо что сообщили. А то часто бывает что о проблемах пишут, а когда наладят, то вроде и писать то нечего. В результате в теме остаётся один негатив, и создаёт ложное представление об усилителе. А так всё понятно. 
    • Например, фейковый BD140/139 в ключевом режиме может нормально себя повести, но в линейном сгорит из-за превышения рассеиваемой мощности на кристалле, номинальное значение которой у левака будет ниже даташитного
    • Там схема то очень примитивная и бюджетная. Я вот только не совсем понял, откуда там они вообще взяли питание для ОУ. Ну это ладно, завтра ещё по схеме буду смотреть. Предварительно транзисторы на плате прозвонил, вроде как целые. Хрюканье есть на всех уровнях громкости. Самое интересное, что осциллограф ни чего не показывает...
    • Замени слово "электроника" на любое другое - суть фразы не изменится. Что сложного послать ракету в космос? Набил в трубу пороха побольше - и поджигай!
×
×
  • Создать...