Альберт Яковлев Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Имеется воздушный компрессор VX304. На нем установлен двигатель марки MEC-90L. Внешние провода (кабель питания, конденсатор, обвязка, реле давления) отсутствуют. Вопрос в том, как включить этот двигатель. В интернете ничего не нашел. От двигателя отходят 4 провода: 2 красных, зеленый и черный. Сопротивление постоянному току между красными выводами близко к нулю, между красным и зеленым == 2,5 Ома, между красным и черным == 1,5 Ома, между черным и зеленым 4,0 Ома. На наклейке компрессора указана мощность двигателя 1,8 KW и емкость конденсатора 50 мкФ. Подаю 220 Вольт к красному и черному выводам напрямую, и к красному и зеленому выводу через конденсатор емкостью 50 мкФ - двигатель на холостом ходу гудит, но не вращается. Тот же самый опыт, но с конденсатором 80 мкФ - двигатель вращается, но при малейшей нагрузке - останавливается (опыт так же на холостом ходу). Так как правильно соединить двигатель, или если есть подозрения на выход из строя - проверить его.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) А не инвертор ли там должен быть ? Очень уж коробка большая. тоже интересно , видел такие, но разобрать и посмотреть, что внутри, не доводилось. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем E_C_C 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
aloyzaaa Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Скорее всего -кирдык ему.Пробой между обмотками.Надо разбирать и смотреть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
o_l_e_g Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Нет ли в составе центробежного переключателя? разберите посмотрите. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Яковлев Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 12 часа назад, E_C_C сказал: А не инвертор ли там должен быть ? В коробку помещают конденсаторы и клеммник, поэтому она выглядит большой (ну мне так кажется - судя по фотографиям коробок подобных двигателей, которые выдал гугл при поиске информации по подключению). 7 часов назад, aloyzaaa сказал: Скорее всего -кирдык ему.Пробой между обмотками.Надо разбирать и смотреть. В случае пробоя увеличение емкости конденсатора может заставить двигатель вращаться (просто плохо понимаю влияние величины емкости на вращение)? Если так, то проверить это можно только визуально? Дело в том, что двигатель перед пуском разбирался, чистился и смазывался, и видимых повреждений не было обнаружено. Может можно померить ток, индуктивность обмоток, или еще что и косвенно проверить? 5 часов назад, o_l_e_g сказал: Нет ли в составе центробежного переключателя? разберите посмотрите. Как раз разбирали - ничего подобного не видели. Тоже сначал думал, что в составе должно быть нечто подобное - но нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocker60 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 У Вас два красных провода. А как они звонятся между собой? Т.Е. Как один красный звонится относительно других и другой? Пожалуйста, поподробней. Можете нарисовать. 0 Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagotto Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwilgty1vqXTAhXB1iwKHS6vCEIQjhwIBQ&url=http%3A%2F%2Felectricalschool.info%2Fmain%2Felectroshemy%2F515-odnofaznye-i-dvukhfaznye-asinkhronnye.html&psig=AFQjCNEVvriDkJzjdBqZTKhJSC-6l461DA&ust=1492312065572321 Смотри тут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloyzaaa Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 @rocker60 В первом посту описано как прозванивается. Скорей всего пробой между пусковой и рабочей обмотками и ни какие конденсаторы не помогут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 10 часов назад, Альберт Яковлев сказал: Как раз разбирали - ничего подобного не видели. Значит межобмоточное КЗ. ̶к̶ ̶д̶о̶к̶т̶о̶р̶у̶ Перематывать. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мотя Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 03:00, Альберт Яковлев сказал: Подаю 220 Вольт к красному и черному выводам напрямую, и к красному и зеленому выводу через конденсатор емкостью 50 мкФ - двигатель на холостом ходу гудит, но не вращается. Почему не наоборот? К большему сопротивлению напрямую, к меньшему через конденсатор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagotto Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 1 час назад, Гость Мотя сказал: К большему сопротивлению напрямую, Рабочая обмотка,обычно,имеет меньшее сопротивление.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.