Перейти к содержанию

Качественный автозвук ?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мне очень интересно, возможно ли сделать качественный  звук в автомобиле...

1. Динамики должны быть однонаправлены (кроме саба); как это сделать в авто? Допустим на передней панели типа так:

1461571312-focal.thumb.jpg.79cd861267f4a9569d5cf49c697e3959.jpg

Но, если нужно погромче, то динамики поболее уже так не влезут, ибо уже управлять авто будет неудобно. Как быть?

Вариант расположить в дверях, чтобы вч и сч смотрели прямо в ухо... но я даже не знаю как это назвать... 

2. Как настраивать звук ? Ведь ни водитель и никто из пассажиров не сидит ровно по центру авто! Настраивать чисто для водителя, процент громкости на правый канал прибавить, или всякие задержки... но как тогда слушать звук другим пассажирам ? Или вовсе их исключить из авто, и посадить водителя по центру ?)))

 

3. Многие, вижу, вообще не парятся над виброразвязкой акустики от авто. Вообще крепят сабвуферы болтами к кузову О_о Где логика ? тоже самое касается мидбаса, СЧ и ВЧ...\

4. Зачем тянуть толстенные 12v провода в другой конец авто?! Не проще у акума сразу преобразовать напругу в напряжение повыше и уже потом вести их небольшим сечением?

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если не собираешься участвовать в конкурсах, поставь просто хорошую компонентную акустику с чуйкой >90Дб. И подключи напрямую к магнитоле. Только на НЧ и СЧ диффузор обязательно должен быть бумажным, иначе звук будет говеным. Ну и по желанию саб ватт на 50 максимум. Только самодел на нормальной голове, заводские шлак полный. К этому всему магнитолу хорошую, хотя бы kenwood, а еще лучше alpline. Ну и, естественно, шумку в машине сделай. Для себя слушать этого хватит с головой. А если же хочешь потом в конкурсах по автозвуку громыхать, то тогда надо запасаться деньгами и капитально переделывать машину. По стоимости тысяч 200 минимум будет стоить мощный звук. И это если все самому делать, а не гонять к "мастерам".

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, повторить какой нибудь бюджетный проект трехполоску на динамиках asalab, встроить как на картинке выше в переднюю панель, и норм. + естественно сабик, но чтобы звук от него шел в салон а на в багажник.

Дома сейчас расставил полочные АС на расстояние как в машине, сел ближе к левой АС (на место водителя), настроил в foobar2000 задержки и баланс - все четко вышло по звуку!

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, норм шумка и шума не будет.

во-вторых, в пробках, стоя на месте шума ты особо и не услышишь.

в-третьих, дома от вентиляторов компа тоже шум есть, и если окно открыть - тоже шум от машин

Так что, еще не известно где качественнее звук можно сделать. В машине кроме всего прочего, комнатных мод нет, в отличии от квадратного помещения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купить нормальное авто, там звук продумывают десятки инженеров.

Если не тянешь по деньгам это, то и свою затею не потянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, pavel-pervomaysk сказал:

Купить нормальное авто, там звук продумывают десятки инженеров.

Оооо, нет, вы сильно ошибаетесь. Посмотрите что и как ставят в тех же BMW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что я выделил BMW?

Вы путаете качество и долговечность, BMW logic 7 играет нормально, но не долговечно. 

Harman Kardon в мерседесах E, S класс мне очень нравится

Mark Levinson на японцах.

Звучат все вышеперечисленные системы отлично в автомобилях на любых пределах мощности, от этой музыки не устаешь и не отвлекаешься во время вождения, удобное управление.

Я не понимаю и не признаю цыганпакетов! 99% не доведено до логического завершения. Слушать шум генератора у многих это норма, ибо о гальванике мало кто из установщиков в курсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Купить нормальное авто, там звук продумывают десятки инженеров.

Очень верное замечание. Как осла не наряжай, все равно конем не станет.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Я не понимаю и не признаю цыганпакетов! 99% не доведено до логического завершения. Слушать шум генератора у многих это норма, ибо о гальванике мало кто из установщиков в курсе.


Ну так ясное дело, что прежде чем заботиться о качестве звука, надо озаботиться шумоизоляцией. Пытаться сделать хороший звук на машине, где потом за неимением кондея будешь ехать с открытыми окнами, мягко говоря странная идея. А когда есть хорошая машина, то и не будешь пытаться засунуть в неё сотни ватт звука, чтобы заглушить шум дороги и не жалко вложиться в качественную акустику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2017 в 18:06, BARS_ сказал:

Оооо, нет, вы сильно ошибаетесь. Посмотрите что и как ставят в тех же BMW...

но, тем не менее, магнитола в БэМэВэ 20-летней давности будет качественнее и прослужит дольше, чем тот мусор, которые во вчера выпущенные с конвейера ВАЗы суют. разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.08.2017 в 02:09, Marax сказал:

магнитола в БэМэВэ 20-летней давности будет качественнее и прослужит дольше

Штатные магнитолы качеством очень редко отличаются... Если нужно качество - разоряйтесь на дорогие модели магнитол, встраивая их вместо штатных

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего не поменяется. Что в дорогой, что в дешевой магнитоле на выходе стоит TDA. Разница только в процесс, которую не услышишь без внешнего усилка и не на mp3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, BARS_ сказал:

Что в дорогой, что в дешевой магнитоле на выходе стоит TDA. Разница только в процесс, которую не услышишь без внешнего усилка и не на mp3.

В дорогих иногда усилители вовсе отсутствуют. Там ЦАПы и просто выход RCA. Ну и поддержка FLAC. Без внешнего понятно, что ничего хорошего и качественного не выйдет. Хотя и требования к внешнему усилителю тоже высокие. Обычные ланзары с нулевым током покоя здесь будут звучать не сильно лучше тех же тда...

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, radio_andrey сказал:

Ну и поддержка FLAC.

Поддержка FLAC нынче доступна от 2-3т рублей. Где дороговизна?

8 минут назад, radio_andrey сказал:

Там ЦАПы и просто выход RCA.

Там не просто ЦАП, а специализированный аудиопроц с тонной настроек.

9 минут назад, radio_andrey сказал:

Обычные ланзары с нулевым током покоя

Ток покоя не бывает нулевым. А еще открою тайну, не автоунч, что АВ класса как раз и есть ланзары. Есть еще мощные, D класса, только там все совсем плохо. Вообще, если машина класса ниже, чем те в которых во время езды слышен лишь легкий шелест - никакое качество звука там нафиг не нужно, его все равно не будет слышно за шумом машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но с Вами спорить и что-то обсуждать не вижу смысла... Надолго затянется данный диалог... 

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, radio_andrey сказал:

спорить и что-то обсуждать не вижу смысла

Скажи просто, что знаний нет для споров и обсуждений. Ты же уже чуши понаписал, несовместимой с реальностью, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, radio_andrey сказал:

Для Вас я всё время несу чушь

Я тебе выше указал, где именно фигня написана. Если с чем-то несогласен, так и пиши, обсудим. А то ты ж сразу в кусты спрятаться пытаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 22:04, BARS_ сказал:

Вообще, если машина класса ниже, чем те в которых во время езды слышен лишь легкий шелест - никакое качество звука там нафиг не нужно, его все равно не будет слышно за шумом машины.

скажу, что и в дорогих тачках за 10 лямов шумка для автозвука отстой. Один фиг дорабатывать нужно. Так какая разница где дорабатывать ?...Я про то, что какой даун будет строить норм автозвук (без разницы в дешевой или дорогой тачке), не подойдя серьезно к вибро и шумоизоляции ?!

А про качество звука в авто - никто и не стремится его сделать идеальным, понятно что в авто это в разы сложнее чем дома или в студиях, а точнее нереально. Нужно только максимально приблизиться к идеалу, в разумных пределах.

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
×
×
  • Создать...