Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят подскажите суть этого реле, оно просто управляет чуть большим напряжением или что?

Даташит в гугле есть, но не врубаюсь.

Эта релюха стоит в спецтехнике Komatsu BR380 (дробилка), при вкл зажигания не горит лампа зарядки акб, ищу связь, схемы потому что нет..

Опишу поподробнее... на генераторе 3 контакта,

+В - толстый на АКБ,

D+ возбуждение

R  общая точка звезды статора (для тахометра)

так вот, ребята поменяли сломаный генератор на новый, и контакт который должен был иди на возбуждение D+ перепутали, и подцепили на R...

у них выгорела эта релюха.... ну эт коню понятно что чета должно было сгореть, т.к. переменное напряжение...

вот и собственно нужно мне это для того, чтобы понять дза что она отвечала и выяснить возможность ее замены на другую какую нибудь...просто она стоит 100 баксов.

Заранее спс

g3h_g3hd_ds_e_6_2_csm154-890514.pdf

Изменено пользователем Артём Диагност
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можете считать, что это обычное реле. Есть входные контакты (эквивалент катушке обычного), есть выходные (эквивалент контактам обычного). Только здесь вместо контактов используются полупроводники.
Его также можно рассматривать как оптопару.
Обладает входными и выходными параметрами, номинальными и максимально допустимыми.

Это Вам для анализа работы схемы.
Чем заменить - вплоть до обычного реле. Но для уточнения нужен анализ схемы, где оно используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 часа назад, artem-p08 сказал:

Проблема в том, что твердотельные реле для коммутации постоянного тока примерно в таком же ценовом диапазоне.

Ваше реле не разборное?

Нет не разборное. Мне просто интересно, для чего оно там? неужели нельзя было поставить обычный регулятор напряжения, чтобы эталон напряжения держал статор на выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены на обычное реле потребуется ключик на транзисторе или оптопара на входе. И время срабатывания другое.

Но у меня другое замечание -

On 2017-6-23 at 1:26 PM, Артём Диагност said:

стоит в спецтехнике Komatsu

Значит подвергается неслабым вибрациям. Обычное электромеханическое  реле сдюжит? Контакты не будут терять контакт? Может потому  и стоит твердотельное, а может просто прогресс.

А как насчет замены тиристором.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KomSoft сказал:

А как насчет замены тиристором.

Буду очень благодарен, если поделитесь схемкой на тиристор, главное чтобы вывез..)

Изменено пользователем Артём Диагност
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема типовая, но по-моему с тиристором я погорячился. Он откроется, но не закроется до тех пор, пока ток в силовой цепи не упадет до 0. Поэтому тиристоры используют в цепях переменного тока. Нужно подбирать запираемый тиристор, но я с ними не работал, подсказать не могу.

Или ставить мощный полевик.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артём Диагност сказал:

Мне просто интересно, для чего оно там? неужели нельзя было поставить обычный регулятор напряжения, чтобы эталон напряжения держал статор на выходе...

Итиь-колотить!
Интересно, говорите?

Сами хоть немножко разработчиком были? Тогда какого черта сии вопросы?

Извините, форумчане. Лядь, "Вниз"-ами форум забивается. :( 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KomSoft сказал:

Для замены на обычное реле потребуется ключик на транзисторе или оптопара на входе. И время срабатывания другое.

Но у меня другое замечание -

Значит подвергается неслабым вибрациям. Обычное электромеханическое  реле сдюжит? Контакты не будут терять контакт? Может потому  и стоит твердотельное, а может просто прогресс.

 

В автомобилях обычные работают десятки лет, и перепады температуры, тряска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, mvkarp сказал:

Итиь-колотить!
Интересно, говорите?

Сами хоть немножко разработчиком были? Тогда какого черта сии вопросы?

Извините, форумчане. Лядь, "Вниз"-ами форум забивается. :( 
 

Слышь котяра, умничаешь однако?!!!

Если что то непонятно лучше спроси, а то я так понимаю что тебе чето в моих вопросах не понравилось...

mvkarp, че за )(ерня ваще ааа... где на форумах не глянь, кто нибудь че нибудь спрашивает, и обязательно находится такой выскачка который по сути ни09ера не скажет, наговорит только гаддостей и сидит пузо свое волосатое почесывает...позор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф че паришься ставь любую, на соответствующее напряжение естественно.

Генератор 24в наверно

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ROMMo сказал:

Пфф че паришься ставь любой, на соответствующее напряжение естественно.

А что любой то?? полевик с релюхой?

борт напряжение 28 V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как "колхозить" надо хотя бы полное обозначение конкретного реле .  А то возможно - Zero Cross Function.

У опто реле управление не напряжением, а током , причем токозадающий резистор может стоять в системе управления .

При замене это нужно будет учитывать .

Если делать полный аналог с гарантией , то разработка будет стоить от 10 раз по 100 у.е.  Проф. схему не подарят .

Конкурировать с "фирмой"   себе дороже может выйти  , даже с учетом от штрафа за поломку .

 

 

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...