Перейти к содержанию

Кто в теме 75 АС 065


Рекомендуемые сообщения


Появилась возможность за немного денег забрать  75 АС 065 производство Торий.  Внешнее состояние на твердую пятерку.  Хозяйка говорит лет двадцать их не включали.  Скорее всего  послушать не удастся, думаю если врубить  дифузоры вылетят на ружу...   Так получилось что окончательная цена зависит от моей решения, но по скольку люди в беде жлобство не уместно, но и истинной стоимости таких колонок не знаю.


Может и не обратил бы внимание на этот раритет, но черт дернул пройтись поиском по Авито. Народ  по ним с ума сходит. 
Обьсните в чем прикол.  На авито старшую модель 100 АС 060  восстановленную  под 80 000 штук просят. А так потертые 50-60 штук.  Я никогда даже рядом с ними не стоял, почему такая популярность, вернее такая стоимость.  Тупо лучший винтаж времен СССР или все же правду пишут про их обалденное звучание, типа если приличные мастера отреставрируют подвесы  до сих пор уделывают импорт до 2000штук баксов...

Изменено пользователем DAAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Неужели нет ни кого кто разбирается в этой теме  :(  я бы не выносил мозги по пустому.  Я не слышал 75АС065 , но мне кажетмя что за 60000-80000 тысяч можно найти отличную импортную акустику. 

Если тупо за винтаж ностальжи такие деньги с  дополнительной в рамочке историей их рождения тогда я пасс.  Колекционная тема не мое хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Прикол в метализированых дифузорах и звучании.даже на малых громкостях 6-12 Вт.    Но не игравшие 20 лет , вопрос подвесов.   Если нормльные подвесы, можешь помочь человеку. ( Но сумма..... кусается, просто покупать, я бы крепко подумал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@DAAS 72 ас 65,это кастраты от 100 ас-63,но и они кастрированы от 100ас-60.

100ас-60 это попытка скопировать Fisher STE 1200(ОТТО для рынка японии) по личному указанию Брежнева.

---------------

Когда то интересовался этой темой,пишу по памяти(возможны мелкие ошибки в ньюансах).

Вся технология создавалась с нуля.Работу вёл целый институт,но на производстве динамиков аутентичности так и не достигли-в частности: у фишеров был трёхслойный дифузор с слоями разной плотности для гашения призвуков\наше производство  смогло одолеть только однослойное,ну и так далее.

У них была сумашедшая себестоимость-порядка 7т.руб(понятно,что в времена ссср- ни кто бы не купил),государство датировало и в продаже они были 1т.руб.И это мало кто мог(тогда) себе позволить-потому и шумиха о них сложилась(мол дорогие потому что хорошие).

-----------------------------

Лично у меня их не было-в своё время(в 80х)слышал их у друга на Бриге.По с сравнению с 90- да... лучше,но что-то меня в них не устраивало(возможно те металлические призвуки о которых  пишут)

Цены что на них ломят,это искусственно раздуваемая шумиха сродни: аудиофильскому бреду вроде волшебного звука аудиофильских конденсаторов(масло\бумага\серебро)\серебрянных проводов и  паек\направленности электронов в проводах\подставок под провода убирающих зажатость звука\сетевых вилок с платиново-иридиевым покрытием улучшающими звук в 500000 раз\ и.т.д.

По поводу: ....или все же правду пишут про их обалденное звучание, типа если приличные мастера отреставрируют подвесы  до сих пор уделывают импорт до 2000штук баксов...   даже не знаю- смеятся или плакать.Вы так верите словам барыг и школоты ?Плохих отзывов о них не меньше чем восторженных. Вложить 1.5штуки(с реставрацией,а она как минимум- для динамиков понадобиться) для сомнительного сравнения с акустикой в 2штуки-ну это если вы истинный ценитель(гурман) винтажа ссср\благодетель\деньги девать не куда\...

Я не хочу сказать что всё совковое было плохим,к примеру Бриг до сих пор уделывает многие импортные бюджетные новоделы.И из акустики ссср 100ас-60 были лучшими.Но вот к подобным тратам....

Всё ИМХО.

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, steeler1889 сказал:

Если нормльные подвесы, можешь помочь человеку. (

Если нет трещин на центрующем кольце, вдавите до упора диффузор басового динамика. Если ходит плавно и не слышно шороха, то можно брать. Таким вещам может повредить только влажность и температура (не правильное хранение), но это отразилось бы на состоянии корпуса

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта серия АС советская "копия" ОТТО http://dengor01.narod.ru/index/0-54  ценнА своей раритетностью, их выпустили не так много и головки редкие но... до ОТТОвских таки не дотянули - 93дб, 35-35000гц при +/-3дб а у наших 90дб и нижний диапазон 40гц при -18дб. Сотка ближе к ОТТО а 75тка отличается от 100тки фейсом, фильтром и ачх. В принципе можно взять в силу их редкости и малость довести до ума фильтр и выровнить ачх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я завел тему только с одной целью.  

Пусть мне эти колонки с реставрацией ( по самому плохому сценарию встанут в 30 000 тыс но в результате я получу главное -  хорошую сцену приятный бас разборчивую середину... тоесть акустику ценового диапазона 60- 80тысяч,  и к этому приятный бонус - в рамочку подвесить историю создания этих  колонок, это одно.

Если в результате я поимею просто рамочку с рассказом и посредственное звучание то такой вариант меня не устраивает. У меня прекрасные полочники Kef R300,   может это и не еверест в звуке но в помещение в 25 квадратов они звучат великолепно.

Единственная причина почему хочу попробовать акустику с высокой чуйкой. Улучшить звучание на небольших уровнях громкости, а тут как раз подобная находка.  

Единственное я не подозревал что они столько стоят потому и заинтересовался.

Изменено пользователем DAAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта акустика разного класса, звук естессно будет разный. Кеф 88дб, от 50гц, дины 165, 125 и 25мм... куда ж этому полочнику супротив напольника тягаться...

Посмотрите, в ссылке есть сравнительный тест АЕ209 vs 75ас065, который АЕ  продули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DAAS сказал:

хочу попробовать акустику с высокой чуйкой.

 

В 26.02.2018 в 21:01, DAAS сказал:

 Хозяйка говорит лет двадцать их не включали. 

Про потерю коэрцитивной силы магнитов никто из икспердов-звуколожцев так и не заикнулся. А зря.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Эта акустика разного класса, звук естессно будет разный. Кеф 88дб, от 50гц, дины 165, 125 и 25мм... куда ж этому полочнику супротив напольника тягаться...

Посмотрите, в ссылке есть сравнительный тест АЕ209 vs 75ас065, который АЕ  продули...

Я не вижу ссылки...

 S90 тоже напольники и скорее всего одним гулом  :huh:  заткнут Kef.   Я не пытаюсь  опустить ас065 я их не слышал. Хотя уверен на нормальных подвесах наваляй им по полной орать они будут громко, но будет ли там музыка...

Повторю что написал в начале и почему создал эту тему.

Я сомневаюсь что этот винтаж играет на те деньги которые за него просят. Потому и тему замутил, самому интересно что в этих колонках больше ценится. Звук от легендарных Отто или винтаж от военпрома.

  Уверен выдели  вам сумму в пределах 40000- 60000 штук вы бы в сторону АС065 даже не взглянули, как в общем то и я. Не попадись они мне сами на глаза  до конца жизни в лучшем случае гдето в уголке памяти знал бы о их существовании.

Изменено пользователем DAAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Эта серия АС советская "копия" ОТТО http://dengor01.narod.ru/index/0-54  ценнА своей раритетностью, их выпустили не так много и головки редкие но... до ОТТОвских таки не дотянули - 93дб, 35-35000гц при +/-3дб а у наших 90дб и нижний диапазон 40гц при -18дб. Сотка ближе к ОТТО а 75тка отличается от 100тки фейсом, фильтром и ачх. В принципе можно взять в силу их редкости и малость довести до ума фильтр и выровнить ачх.

По всей видимости так оно и есть. Ждать чуда от них не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать s90 и 75ас то вторая, благодаря головкам, естессно лучше. Если 75 и Отто, тоже самое. Кеф vs 75ас- тенденция сохраняется. Если сможете найти Отто за 40-60тыров то выбор очевиден. За любое антикварное извините, барахло, ломят цену именно за раритетность, которому торгаши придумали модное слово "винтаж"... Акустика не картина. Её ценность в звучании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял диффузоры на обоих нч вместе с подвесами. Потому что диффузор был в непотребном виде. Как звучат не слышал 

Изменено пользователем Odissey010
Редактирование

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2018 в 13:01, FonSchtirlitz сказал:

 

Нет, поставил то что было, непрессованные целлюлозные диффы с тканевыми подвесами

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом не считаете, что дин идентичен оригиналу, верно? Ведь изгибная жёсткость теперь абсолютно другая и "ломка" будет начинаться на другой частоте и другой амплитуде.

П.С. надо было заменить только подвес, весь "изюм" этого дина в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2018 в 19:01, DAAS сказал:


Появилась возможность за немного денег забрать  75 АС 065 производство Торий.  Внешнее состояние на твердую пятерку.  Хозяйка говорит лет двадцать их не включали.  Скорее всего  послушать не удастся, думаю если врубить  дифузоры вылетят на ружу...   Так получилось что окончательная цена зависит от моей решения, но по скольку люди в беде жлобство не уместно, но и истинной стоимости таких колонок не знаю.


Может и не обратил бы внимание на этот раритет, но черт дернул пройтись поиском по Авито. Народ  по ним с ума сходит. 
Обьсните в чем прикол.  На авито старшую модель 100 АС 060  восстановленную  под 80 000 штук просят. А так потертые 50-60 штук.  Я никогда даже рядом с ними не стоял, почему такая популярность, вернее такая стоимость.  Тупо лучший винтаж времен СССР или все же правду пишут про их обалденное звучание, типа если приличные мастера отреставрируют подвесы  до сих пор уделывают импорт до 2000штук баксов...

Дерут потому что барыги. Редкие сволочи. Знаю одного, купил за 15, продаёт за 60. Про всю "раритетность" вам уже написали. Если вопрос: получу ли я за 30т.р разборчивую сцену и бас - то ответ да. Получите. Только вот ровнять акустику по цене - тупо. Я слушал вот такие bang & olufsen:

https://www.bang-olufsen.com/ru/collection/speakers/beolab-18

Цена - космос. Качество - вот гавно. И НИЧЕГО этим колонкам не поможет. Физику не обманешь. Вопрос в том, что для вас хороший бас и сцена. Чем балованная ваш слух. Ведь после определенного порога - улучшение звука на 5 процентов, увеличивает цену в 5 раз. Задумайтесь. А вообще - если хотите ПОМОЧЬ людям деньгами, то заберите за сколько сможете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SovietTwins сказал:

bang & olufsen

Имиджево-дизайнерская аппаратура и ничего более. Для стильного оформления интерьеров.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tilarids сказал:

Имиджево-дизайнерская аппаратура и ничего более. Для стильного оформления интерьеров.

Так и я о том. Цена не всегда определяет аппаратуру, как созданную именно для звука. Есть несколько "направленных на качественное звуковоспроизведение" компании. Но и цены у них за аппаратуру аналогичного класса - намного выше. А вот услышит ли человек разницу? Ведь хорошие колонки - только часть тракта. Потом начинается поиск источника сигнала, затем усилителя. Или самосбор всего этого хозяйства. И вот плавно денежки утекают... А многим и МР3 с Китайским усилителем на микрухе за глаза. И FLAC они слушать не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...