Перейти к содержанию

Электродвигатели 380В запустить в сети 220В


a_l_e_x

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

12 минуты назад, a_l_e_x сказал:

двигатель звездой на 380 В при мощности 3 кВт от сети 220 В с пусковым конденсатором, но без рабочего все таки должен запускаться и худо бедно работать?

Может запускаться но не обязан.  При снижении напряжения с 380 до 220 В вращательные моменты падают в 3 раза. Емкостный запуск делит еще надвое, отсутствие пусковой емкости - тоже, и что остается, учитывая, что пусковой момент у асинхронника обычно меньше рабочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, J_Ohm сказал:

При снижении напряжения с 380 до 220 В вращательные моменты падают в 3 раза. Емкостный запуск делит еще надвое, отсутствие пусковой емкости - тоже, и что остается, учитывая, что пусковой момент у асинхронника обычно меньше рабочего?

Ответа честно говоря не знаю, но наверное меньше 10%. Сам я лично на этих циркулярках не работал и даже не видел как они запускаются, работает отец. Исходя из того, что двигатель 3 кВт запускается и отец даже умудряется пользоваться циркуляркой значит подключение уже выведено треугольником? Я так понимаю, будь соединение звездой и при мощности менее 10% ничего бы делать не получалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Надо учитывать, что роторы в асинхронных двигателях при внешней одинаковости последних могут существенно отличаться по своим свойствам. Бывают с двойной беличьей клеткой и им подобные - для увеличения пускового момента. Другие имеют меньшие потери но слабо стартуют. Тут как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, vg155 сказал:

При этом нагрузка не должна изменяться, что бы двигатель с подобранным конденсатором не выходил из оптимального режима. Даже если вы распускаете материал одинаковой толщины, каждая доска отличается одна от другой по свойствам, пильный диск тупится и т. д.

В своё время, в журнале Радио, была выложена схема с "автоподстройкой" номинала конденсатора под разные нагрузки, но в ней использовались реле, что не очень хорошо ... :)

index.php?app=core&module=attach&section

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять крышку-опору подшипника. Найти концы обмоток, разделить и вывести концы 3 проводами. В коробке подключить в треугольник. Подобрать конденсатор 7мкФ на каждых 100Вт. После запуска проверить напряжение на конденсаторе рабочем, оно должно быть в пределах 200-250В. Конденсаторы брать не меньше 400В. Пусковой взять такой же ёмкости как и рабочий.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, a_l_e_x сказал:

...частотник будет стоить не меньше 10 тысяч...

На том форуме один боец прикинул стоимость самодельного  частотника (вплоть до стоимости припоя...) на 3 кВт (могу ошибиться). Вышло около 4 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, J_Ohm сказал:

Надо учитывать, что роторы в асинхронных двигателях при внешней одинаковости последних могут существенно отличаться по своим свойствам. Бывают с двойной беличьей клеткой и им подобные - для увеличения пускового момента. Другие имеют меньшие потери но слабо стартуют. Тут как повезет.

Т.е. по фото что то сказать невозможно? Хотя фото ротора я даже не прикладывал.

21 час назад, hardbar сказал:

Снять крышку-опору подшипника. Найти концы обмоток, разделить и вывести концы 3 проводами. В коробке подключить в треугольник. Подобрать конденсатор 7мкФ на каждых 100Вт. После запуска проверить напряжение на конденсаторе рабочем, оно должно быть в пределах 200-250В. Конденсаторы брать не меньше 400В. Пусковой взять такой же ёмкости как и рабочий.

Это самое верное решение, но выше я писал, почему хотелось попробовать другой метод.

15 часов назад, Михайлик сказал:

на 3 кВт (могу ошибиться). Вышло около 4 т.р.

По деталям наверное будет дешевле, но есть еще время, которого катастрофически не хватает. Если решу использовать частотник, то скорее всего это будет покупной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a_l_e_x , по фото мотка провода трудно что либо сказать определенно. С вашей стороны монитора виднее. Вроде видны три "куколки" со спайками, - вероятно на выводы. Точку соединения звезды опознать невозможно. Хуже того, - есть вероятность, что обмотки, будучи рассчитанными на 380В, УЖЕ соединены в треугольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, J_Ohm сказал:

Точку соединения звезды опознать невозможно.

Слева изолированная скрутка без каких либо отходящих проводов. Звезда однозначно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  я о том же.Разматываете аккуратно изоляцию. тестер в руки и вперёд! Соединены концы- остальное просто БОРОДА описал.

От себя добавлю-есть моторы-например, у меня такой на токарном станке-которые мало отличаются по силе в обоих вариантах.

Ещё-больше года-интенсивно-работает токовое реле подключающее при нагрузке дополнительные 40-мк. Так мотор работает и запускается с 40мк.Реле-50мм пластиковой трубы(диаметром 20мм), на ней намотано 50витков провода диаметром 1.5мм, внутрь втягивается набор перемычек от трансформатора(склеены, с одной стороны просверлено отверстие) оттянутый 2 пружинками,между ними кусочек гафита

замыкающий контакты-от автомата.Всё на фанерке в картонной коробке от чая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите , можно ли соединять разные по напряжению и маркировке конденсаторы? Есть вот такие, белый от стиральной машины..и еще докупить пусковых. можно ли их соединить, нужно для запуска 3ф электродвигателя от 230 сети. Или нужно обязательно одной серии и одного напряжения? 

 

IMG_2514.JPG

Изменено пользователем Alekseykk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.Но я сначала проверил бы нижний.Верхние убить сложно-мне не попадались среди таких убитые.А среди таких как нижний- часто.46мк для 3 квт мало.Если нагрузка предполагается небольшая я бы попробовал соединить обмотки звездой.Например, у меня есть двигатель 1,1квт 910 оборотов-звездой запускается при 20мк, при соединении треугольником требует 40мк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BVI52 Спасибо, подключать планирую 1.5 квт 910 оборотов. Обмотки собрал треугольником, он запускался у меня от двух красных, но с гудением, по расчетам ему надо вообще где-то 85 мкф рабочих...и 215 мкф пусковых...а при нынешних ценах на пусковые конденсаторы....вот и приходится из старых запасов искать...остальное докупать буду.

Изменено пользователем Alekseykk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкооборотистые  плохо работают при подключении  к однофазной сети, поэтому  рабочий конденсатор подбирайте экспериментально, по наилучшей работе  ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, что то Вы путаете, низко оборотные запускаются гораздо легче высокооборотных. Плохо запускаются двигатели с двойной беличьей клеткой серии 4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...