Перейти к содержанию

простая схема управления


Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня. 

Не как не могу придумать простую схему.

ЗАДАЧА имеется провод на котором три состояния (кнопка переключаящаяся между 4 резисторами 1:0.1,160Ом 2: 540,1800Ом)1- 0-0,7В; 2-1,8-3,3В; 3 - 5В (можно подтянуть от питания 12В через резистор до12В)

Необходимо управлять двумя релюшками (200мА) при 1 состоянии 1 реле при 2 состоянии 2 реле, ну и при 3 состоянии реле не задействованы.

5В питание от 78L05.

Изменено пользователем Ленар
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Безымянный.bmp

Это кнопки стеклоподъёмника Е40 левый Е81 правый (резисторы наминалом 160 и 0 Ом Вниз и 1800 и 540 Ом вверх) в кнопке 4 режима но надо реализовать только 2 т.е. режимы авто будут работать как ручной режим. 

Выводы: 1 земля, 4 сигнальный (буду вешать туда 5 вольт), 2 правый стеклоподъёмник (там все то же самое).

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Формат желательно .png или .jpg для уменьшения места. И вставьте в пост, чтобы сразу видно было. Скачал - легче не стало, непонятно ничего.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cxem1.JPG

При сработка К1 должно работать реле 1 при сработка К2 реле2

резисторы в цепи К1 160 Ом 

                          в цепи К2 1800 Ом и 540 Ом

резистор в цепи 5 В 1 кОм

Питание реле 12 В

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  схема стеклоподьемников на автомобилях вольксваген, в двери стоит блок, который смотрит что весит на сигнальном проводе - 5 вольт ничего, 0,7В вниз, 0в (масса) автовниз, 3,3 В вверх, 1,8В автовверх.

Блоки эти заливает водой, внутри на процессоре не хвотает ножек))) сгорели 2 блока (лев,правый) вот взамен их и надо что то внедрить.

15540404968821851689836.jpg

Если убрать цепь 5В, то оригинальная схема, под знаком вопрос блок управления дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводчик стекл погуглите ...Самому что то придумывать выйдет дороже ... Как  вариант -донор в помощь

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это посмотри, при увеличении напряжения, реле срабатывают по 4 порогам, которые определяются стабилитронами. 

post-156-1372869635.png

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ленар сказал:

5 вольт ничего,  0,7В вниз,  0в (масса) автовниз, 3,3 В вверх, 1,8В автовверх.

Итого пять позиций , а на двух реле  можно сделать только четыре комбинации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто режим не нужее, он должен работать как ручной.

5 минут назад, Витала сказал:

Если система интелеКтуальная -то кнопки у немца с подхватом ;)

Там простые, просто они слаботочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Витала сказал:

Доводчик стекл погуглите ...Самому что то придумывать выйдет дороже ... Как  вариант -донор в помощь

Спасибо за идею. Донор, в районе 3-5 тыс руб, за сторону и в таком же состоянии (2003-2006г).

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Вот это посмотри, при увеличении напряжения, реле срабатывают по 4 порогам, которые определяются стабилитронами. 

post-156-1372869635.png

5В - все стабилитроны пробиты, VT3 открыт и притягивает базу VT2 к нулю, надо поставить симетричноVT3 и для VT1.

3B - открыт VT2 и VT3, (VT2должен быть закрытым) ставим ещё один транзистор для подтягивания базы VT2 к нулю.

0.7 В, открыт только VT2. Однако при 0 В схема не будет работать.

Или VT2 поменять на pnp транзистор и убрать vd4,VT3 переставить к VT 1 для его закрытия при 5 В.

 

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вашем регионе с комплектующими ...в своем ставлю Шериф (не сочтите за рекламу )

Полагаю что схема удовлетворит хотелки любого автовладельца

шериф.jpg

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал инструкцию к шерифу и все же это немного не то, надо вспаиваться внутри к кнопкам, там управление по 2 проводам на сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

Я так и не понял ТЗ

В блоке стоит микроконтроллер, а к нему подключены резистивные кнопки по двум проводам. В зависимости от сопротивления на порте, МК определяет какая кнопка нажата.

Проще всего это сделать на МК, но нужно уметь программировать. Или искать того кто сможет написать программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: не получается скачать пакет STM32F4 (пробовал и другие, ошибка та же) при нажатии кнопки install появляется ошибка (первый скриншот). Такое ощущение, что CubeIDE не может подключиться к сети, постоянно появляется окно как на втором скиншоте. Подскажите как можно исправить проблему?
    • Я вас конечно уважаю, но хамить мне не надо. Все УНЧ что я создавал сначала до идеала дорабатывались в симуляторе, и только потом собирались. В 98% случаев они сразу работали корректно. Были исключения, но там проблемы были в разводке платы и деталях а не симуляторе. Тот же мой VAC 2.0 ПОЛНОСТЬЮ совпал по результатам тестов в железе с результатами тестов в симуляторе.  Эта схема это простейший ВК в AB классе к которому подключили ОУ для усиления напряжения. Нет ни единой причины этой схеме работать некорректно или плохо. Единственные 2 варианта почему будет работать плохо/не работать, это либо накосячено при сборке или детали обвязки неисправны, либо сам ОУ палëный. Качество работы этой схемы очень сильно будет зависеть от качества ОУ и симулятор тут не при чëм. И опять же, этой схеме уже больше 30 лет и еë собирали сотни человек! Если собрано на нормальных деталях, эта схема будет работать как надо и выдаст качественный звук. 
    • У многих в голове "битые ячейки". Ясно сказано, что работает видео в помещении, опробовано десятки раз. Весь снятый материал в лесу и в поле пошёл в корзину и также опробовано не один раз. Приобретена новая карта за 1К. Видео ещё хуже, чем с тех "чудо флешек". https://disk.yandex.ru/i/Ww52T3leg99VxA
    • Сорри, вопрос звучит не однозначно. Меня интересовало - нужен ли вынос наружу головок или не нужен, а не их расположение на передней панели относительно друг друга.
    • Когда то я тоже был от неё в ужасе, но быстро прошло. К тому же это одно из лучших технических решений, если не лучшее.
    • Совершенно верно. Смысл сближения +/- шин в том чтобы получить эти контуры максимально симметрично расположенными относительно чувствительных к помехам точек монтажа. Однако при этом сами контуры увеличиваются по площади и меняют плоскость расположения на менее выгодную по помехам по сравнению с "классикой" (полигон земли под шинами). Поэтому, лично я предпочитаю трассировать прямые и возвратные проводники  друг над другом, чтобы минимизировать излучение изначально.
    • Почитайте Часть вопросов отпадет.
×
×
  • Создать...