Mashinist69reg Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать насчет подключения бесколлекторного двигателя к блоку питания. Хочу подключить связку мотор+ESC+arduino+БП 12в 20а. Только при таком подключении мотор проработал пару минут и сгорел ESC контроллер,БП уходит в защиту при его подключении. ESC 6S 120A. Что я делаю не так и вообще возможна ли такая связка? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoG70 Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Бегло рассмотрев пост, я увидел следующее: "Хочу подключить связку мотор+ESC+arduino+БП 12в 20а." Но на коробке двигателя написано max - 50A. А вот тут: Рабочий ток - 50А. Требование к регулятору скорости - 80 А. А вы применяете блок питания на 20А. Контроллер тоже какой то мутный. Конкретно вашу модель не нашел, но вот похожий: Hobbyking YEP 120A LV (2-6S) и там написано: "Мощный 5.7-7.4-8.0v / 12A ". А ниже: "Макс прод ток: 120А". На минуточку, это ток сварочного аппарата, правда напряжение согласен, ниже, но его вес всего 100 г да и на вид выглядит жиденько. Так что я очень сомневаюсь в жизнеспособности такой связки. 0 Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Mashinist69reg Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 7 минут назад, DoG70 сказал: Но на коробке двигателя написано max - 50A Так там и написано,что без нагрузки ему достаточно 5А,насколько я понимаю,что это все таки вертолетный моторчик и эти 50А учитывают,что он будет нагружен пропеллером,а я его запускал без всякой нагрузки. И все таки интересно от чего умер ESC контроллер 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
_abk_ Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 1 hour ago, Mashinist69reg said: все таки интересно от чего умер ESC контроллер От переполюсовки, от перегрузки, от перенапряжения, от КЗ в нагрузке, от перегрева, от бракованных деталей... Выберите любую понравившуюся причину 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.