Перейти к содержанию

Проблемы с сигнализацией "Приток"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Приток с 8 ШС. и индикаторы "питание","связь","пожар", охрана.
Был в офисе ремонт. после этого мигают индикаторы "4,5,6" и "охрана". Думали проблемы в шлейфах. Замкнули 4-6 шлейфы резисторами так, как они все равно стояли как резервные. Но все равно ШС с 4 по 6 показывают тревогу  и мигает индикатор "охрана". Ключа для снятия нет. Подскажите пожалуйста как можно отключить тревогу без ключа? Должны ли гореть индикаторы 4-6 даже после восстановления шлейфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

11 часов назад, ivan tarabukin сказал:

Ключа для снятия нет

С такой проблемой обращаются в организацию, которая устанавливала сигнализацию. Ну ни как не на форум! Качественный паралон у людей в головах...

11 часов назад, ivan tarabukin сказал:

Подскажите пожалуйста как можно отключить тревогу без ключа?

Вынуть из розетки. В Вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 часов назад, ivan tarabukin сказал:

Должны ли гореть индикаторы 4-6 даже после восстановления шлейфа?

Всё зависит от режима в который их запрограммировали. Может они круглосуточные. В сбербанках и обменках в такой режим программируют тревожные кнопки. Тревожная кнопка постоянно находится в боевой готовности. То есть, шлейф замкнут и под охраной. При нажатии, кнопка его размыкает и на пульт централизованной охраны поступает сигнал сработки. Пожарные шлейфы тоже должны быть в постоянной готовности.
@ivan tarabukin Попробуйте принудительно взять под охрану и снять. Может и поможет.

 

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Romanchek82 сказал:

Вынуть из розетки. В Вашем случае.

Вынимал и АКБ отключал. Питание ушло. Но после включения прибор все равно был в тревоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rocker60 сказал:

Всё зависит от режима в который их запрограммировали. Может они круглосуточные. В сбербанках и обменках в такой режим программируют тревожные кнопки. Тревожная кнопка постоянно находится в боевой готовности. То есть, шлейф замкнут и под охраной. При нажатии, кнопка его размыкает и на пульт централизованной охраны поступает сигнал сработки. Пожарные шлейфы тоже должны быть в постоянной готовности.
@ivan tarabukin Попробуйте принудительно взять под охрану и снять. Может и поможет.

 

Я уже писал, что именно эти ШС замкнуты через резистор и кнопок на них в пульте охраны нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...