Перейти к содержанию

Адаптер 3 пин-4 пин для корпусных вентилляторов.


UFO

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Артур Паурис сказал:

выход материнки

нагруженный по вашей схеме ничего не угрожает.  И полевик, который у вас указан, с десяток вентиляторов не вспотев скоммутирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, UFO сказал:

Докинул катушку на 1мГн в схему

Тогда обязательно нужен и диод .

 

3 часа назад, UFO сказал:

её индуктивность имеет значение или можно брать любую?

Значение индуктивности зависит от частоты ШИМ и диапазона изменения скважности. От расситанного значения индуктивность без особых последствий можно менять не больше, чем в 2-3 раза. А ещё этот дроссель должен быть расчитан на проходящий через него ток. В вашем случае это должен быть дроссель на ток не менее 0,7 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, UFO сказал:

А зачем нужен диод между + и - у F?

Это на какой схеме вы такой диод увидели?

 

8 часов назад, UFO сказал:

Может стоит добавить защитные диоды на pwm и тахометр?

Не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, UFO сказал:

Диод v1.

Этот, если ставить катушку, - обязательно.

 

15 минут назад, UFO сказал:

самая последняя версия схемы

Не последняя. А с вашим старанием и аккуратностью, наверное и не предпоследняя. Мощность резисторов не поправили, тип диода не указали, максимальный рабочий ток дросселя не уточнили, полярность конденсатора не обозначили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал расчёт по вашему сообщению и появились трудности.

КТ 209(pnp)
-0,4(в даташите указан как отрицательный, я так понимаю можно пренебречь отрицательностью)*0,5=0,2 Вт
КТ 645(npn)
0,5*(здесь у вас указан был 0,032 А, откуда такое значения не смог понять)

Есть ещё проблема. Первоначальный вариант начинает пищать с 3-мя вентиляторами. С одним всё ок. Надо добавить или убавить индуктивность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...