Перейти к содержанию

С1-91 профилактика


Рекомендуемые сообщения

1988г, до меня большую часть времени провел в пакете на складе. При настройке Traker'a выяснилось, что синхронизация уже не та( Предыдущая проблема была по типу "помех развертки", что на некоторых режимах линия прерывиста. Мне сказали, что скорее всего высохли конденсаторы, тем более что дефект "прерывистой линии развертки" в одном старом ламповом осциллографе был как раз от этого. 

 Блок питания 91'го...Реально страшно туда пробираться, были бы лишние деньги, отнес бы в метрологию. Думаю над конденсаторами, Epcos, Rubicon, что лучше ? 

 Как-то так оно выглядит: Не особо фото вышло(

IMG_20200125_052508[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

10 часов назад, O5-14 сказал:

тем более что дефект "прерывистой линии развертки"

может оказаться не дефектом, а работой коммутатора каналов ... читай инструкцию и умные книги ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, KRAB сказал:

читай инструкцию и умные книги

Частично документацию нашел, зря далеко спрятал.Может, найду ответы по настройке коммутатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, spasatell сказал:

в режиме стробоскопа

Это вы так назвали не поочередное, а одновременное отображение ? Точные термины не помню, долго добираться до мануалов. Мыльные сканы читать не оч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот осциллограф имеет режим стробоскопическое отображение по двум каналам и то, что на картинке очень похоже. не имея возможности видеть ручки управления  (как выставлены)  напрашивается именно такая мысль. 

рекомендую прочитать еще раз  порядок подготовки и проведения измерений по  цитатнику МАО и выполняя процедуры по проверке перед работой ответить (для себя) все соответствует или есть в чем то проблемки. надеюсь, что просто какой то переключатель установлен не в то положение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
26.01.2020 в 21:32, spasatell сказал:

рекомендую прочитать еще раз  порядок подготовки и проведения измерений

Почитал книжки, в неисправностях такого нет. На низких частотах заметно, баг, что поделать.

Куда большая неприятность это низкая яркость меток в Я4С-105. Изначально, их правда не было вообще, заменил МС36 и 37 и они появились. Регулировкой яркости этих меток занимается R15, последовательно с ним включен R17 на 220 Ом, но в реале стоял 390. Поставил 220, вроде немного поярче стало, вроде бы. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами ?

 P.S. Пожалел когда-то пару к Р., и теперь калибровка не светит, без блока программатора. Реально ли его найти в 2020г ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...