Перейти к содержанию

Отличить заводскую пайку контроллера


helfr

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профи, помогите пожалуйста разобраться - пайка ли это в сервисе в результате ремонта или заводская?

На приложенных фото (3 шт.) два контроллера питания. В сервисе мне говорят, что правый (выделен желтым кругом) они перепаяли, а левый - родной. У меня есть сомнения в том, что это было так, уж больно сами контроллеры и места пайки у них похожи.

Можно ли вообще определить это по фото?

 

Если интересно, то целиком история такая: ноут при зарядке от сети начал перепрыгивать на питание от батареи и обратно с частотой в 1 сек. Отнес ноут в сервис. Они его диагностировали 4 дня и сказали, что надо менять контроллер питания и зарядное устройство. Я согласился на замену контроллера. Пришел забирать и попросил воткнуть старую зарядку и история с перепрыгиванием питания с батареи на кабель осталась. Сотрудники сервиса, конечно, начали говорить, что надо поменять зарядку и все будет ок. Но закралась мысль, а что если и изначально проблема была только в зарядке, а контроллер ребята или не меняли или поменяли рабочий ради $. По ходу споров они вскрыли ноут и я сделал эти пару фото. 

К слову, старое зарядное устройство показывает на вольтметре скачки напряжения в диапазоне 18,6 - 19,2В при заявленном 19В.

c_1.jpg

c_2.jpg

c_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 часов назад, helfr сказал:

На приложенных фото (3 шт.) два контроллера питания.

развели махрового клиента ... на фото - ДРОССЕЛЬ .... :D

и никто его НЕ ПАЯЛ ....

9 часов назад, helfr сказал:

зарядное устройство показывает на вольтметре скачки напряжения в диапазоне 18,6 - 19,2В

вот оно и неисправно .... а если его нагрузить - оно просто заткнется .... :mellow:

9 часов назад, helfr сказал:

начали говорить, что надо поменять зарядку и все будет ок

она ремонтируется за 10 минут ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Опять @KRАB перекрасился:crazy:

А если не паяли, а пропаяли, прогрели феном. Ну не всегда же греют до черноты платы;)

И ЧЁ @helfr пойдёте со скриншётом с этого форума, морду бить или сразу в суд:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 минут назад, 100482 сказал:

если не паяли, а пропаяли, прогрели феном

то от этого контроллер не станет ДРОССЕЛЕМ ....

11 минут назад, 100482 сказал:

 @helfr пойдёте

на экспертизу .... без нее

 

11 минут назад, 100482 сказал:

сразу в суд

и

11 минут назад, 100482 сказал:

со скриншётом с этого форума

очередная глупость, равно как и тема эта ...

Есть АСЦ, есть КВИТАНЦИЯ, все ответы - в ней. Что с ней делать - в суд или на гвоздик в туалет - право Клиента .... :D

11 минут назад, 100482 сказал:

Опять @KRАB перекрасился

посадил в лужу одного копипаста "мудромером" в лужу .... он расстроился, критику не воспринял, затер все и на кнопку нажал, найдя к чему прицепиться .... но у меня то все ходы записаны .....  

Borodach.rar

Умный - ищет союзников, дурак - демонстрирует глупость, выставляет себя на посмешище и наживает врагов .... Не хочет быть союзником с УМНЫМИ - чем я могу помочь? Я не доХтор .... :D

Изменено пользователем KRАB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почём пропайка дросселя нынче?

А то я тут на днях аккумулятор в планшете за шоколадку поменял, правда, большую. )))

Изменено пользователем oleg_s

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, oleg_s сказал:

Интересно, почём пропайка дросселя нынче?

Чем больше дроссель - тем больше должна быть шоколадка !default_smile.png

Был случай поменял в девайсе вышедьший из строя контроллер (6-ти ногого "клопика"), довольно редкий под заказ..., за работу запросил честную  цену (с покупкой и  работой что то около 1.5 тыров). Показываю клиенту, что вышло из стоя и озвучиваю сумму, в глазах его ну мягко сказать недоверие...

На пальцах объяснил принцип работы девайса, за что и как отвечает контроллер...., показал цену от али до чипидиповской..., подсказал где можно перепроверить мою работу....

Недоверие  в глазах всё равно осталось.

Позже этот же клиент приносит в ремонт другую приблуду (по моему автомагнитола или усь...), проблема по сути похожая, вышел из строя контроллер питания  - вобщем опять специфичная мелочь, поменял, и дабы не рассусоливать "откуда такая цена" обозначил свежей пайкой самую большую МС.

И "лишних" вопросов не было, и в глазах - благоговение.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sukhanov сказал:

обозначил свежей пайкой самую большую МС

Да и вопросов меньше.

Правда у них возникает вопрос , А чё так дорого, я сам так могу паять, только паяльника нет:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 100482 сказал:

А чё так дорого, я сам так могу паять, только паяльника нет

Еще бывает "Я фсё сделаю сам, только скажите, что вышло из строя, чо вам трудно что ли".

Изменено пользователем Trisector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 100482 сказал:

А чё так дорого, я сам так могу паять, только паяльника нет:lol2:

Был и такой случай,  с нудным недоверчивым клиентом...

Говорю:

- В следующий раз приходите, дам паяльник, тестер..., всё что понадобится, за типа аренду возьму только один рубль, сами ищите неисправность,  перепаивайте. Сделаете - молодец, даже паяльник подарю. Но если нет,  ремонт после Вашего ремонта будет на порядок дороже.:big_boss:

:)

С уважениемп, Сергей

 

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Trisector сказал:

Я фсё сделаю сам, только скажите, что вышло из строя

позавчераСони на ВЕ-2 шасси отроду которому - 26 лет, поскольку привезли и паспорт и схему даже в нем - нет цвета в ПАЛ, стоял год в гараже, классика -  заменить подстроечник у кварца 4,43 на 18 пФ. Как клиент сражался за цену ремонта перед этим .... И я у Вас ремонтировался не раз - я проверил - ДВА раза за 5 лет, причем первый раз была моя пометка "НАКАЗАТЬ", что и сделал второй раз - Ценой ремонта, и я сам его уже весь пропылесосил , и я Вам схемку в паспорт положил .... И шо - помогло оно ему? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ROMMo сказал:

Терпеть ненавижу таких упырей клиентов

Однако, не Вы их сделали таким упырём, походу клиент уже нарывался на упыря "ремонтника" (за 5 тыров меняющего предохранители ), отсюда и недоверие.

Максимальная обоюдная  договоренность перед началом ремонта, с "допросом партизана" и с пристрасием, типа - А где твой партизанский штаб??? (в смысле - что послужило причиной выхода из строя и поподробней)!!!... - как правило снимают разногласия,  могущие возникнуть  в ходе ремонта и по его оплате.

Упырь, типа всемогущий  Фома неверующий - таки редкость, хоть и встречается.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в своё время задолбали компами, постоянно умудрялись виндовс запороть, да ещё требовали спасти файлы, которые у них хранились на рабочем столе, в конце концов я удваивал стоимость, обычно переставали обращаться

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sukhanov сказал:

Максимальная обоюдная  договоренность перед началом ремонта, с "допросом партизана" и с пристрасием, типа - А где твой партизанский штаб??? (в смысле - что послужило причиной выхода из строя и поподробней)!!!...

Меня такой допрос много раз спасал.  Сколько раз мне клиент говорил одно: типа плавает звук в магнитофоне. Прошу его включить и продемонстрировать, а на проверку оказывалось, что двигатель просто мёртвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и непреложная заповедь любого мастера - "клиент всегда врет". Иногда врет сознательно (с тайной надеждой на мнимую выгоду), иногда в силу личной глупости (от неспособности что-либо сформулировать или хотя бы обобщить), иногда от избытка безудержной фантазии (эти врут эпично и вдохновенно, с искренней верой в собственное вранье). Поэтому доверять словам Клиента бессмысленно - он по природе своей является оппонентом Мастера, и идти у него на поводу - однозначно провальная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sanya110 сказал:

и идти у него на поводу - однозначно провальная затея.

Поэтому и 

40 минут назад, Sukhanov сказал:

..."допрос партизана" и с пристрастием, типа - А где твой партизанский штаб???...

Типа клиент, должен сознаться/оправдываться.

В предварительной работе с клиентом помогает прайс дополнительных услуг, типа :

DUz0v0JW0AAhP-R.jpg

179646396_2f00b60d08cee029f506af8b1b489f

 

с уважением. Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы дополнить графой "Ремонт после ремонта клиентом в присутствии клиента с советами клиента". Только ценник тщательно обдумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sukhanov сказал:

Однако, не Вы их сделали таким упырём, походу клиент уже нарывался на упыря "ремонтника" (за 5 тыров меняющего предохранители ), отсюда и недоверие.

 

Дебилов много, а я один, если перед каждым "бисер метать".... 

Да и Неадекваты халявщики сразу отсеиваются. 

 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanya110 сказал:

Иногда врет сознательно (с тайной надеждой на мнимую выгоду)

Угу, видели такое. Планшет со сломанным гнездом зарядки и посаженый в хлам, со словами "разрядился и не включается". Свечу фонариком в дисплей, а там пятно битое. Спрашиваю: -А это что?

-Ээээ ммммуу.

Забирает планшет и уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь надеюсь поможешь. Вот из за чего и поднимался весь этот вопрос с UART что какой то приём тут не полноценный получился вначале. Это для меня очень сложно с функциями, а тем более библиотеками ещё сложней. Далеко не каждая библиотека встаёт в программу и начинаются ошибки в следствии этого. Поэтому я конечно выберу вариант с функцией и без библиотек. Весь код в одном файле. Когда несколько файлов тоже какие то ошибки часто вылетают.
    • Я нигде и не говорил о 250 ваттах.  Именно из-за никой мощности и хотел соединить мостом.
    • Подключайте. Только не забывайте что у вас получится инверсный сигнал управления.
    • Подключал сегодня к плате защиты акустику (как оно должно быть собственно). Хлопка на старте нет - реле включает АС после 3 сек и этого достаточно. Выводные провода подключил на плате в amp и gnd, акустический прикрутил к терминалам. Единственно что - есть небольшой фон при простое, но его не слышно с музыкой. Может от длинных проводов какие то наводки ловит. Не знаю. Музыку подавал с телефона через кабель. Хочу сказать спасибо всем кто помогал мне разобраться с проблемой! Второй канал к сожалению проверить пока не могу - он в ремонте.    
    • Если есть необходимость можно обрезать. Возможно даже сделать ветвление на основании префиксов. Можно сделать функцию (она же есть и библиотечная) которая будет искать подстроку в строке.  Давайте больше информации, тогда можно будет более конкретно советовать.
    • Всем привет! На машине стоят задние фонари от компании тюнавто, в них есть функция приветствия, произошло попадание воды в фонарь и часть элементов отгорело, светодиоды стояли 3528, но я не могу подобрать их по яркости. Поэтому решил перейти на 5050, но они потребляют больше тока. Сють в чем, хочу к выводам 1, 2, 3 подключить транзисторы для управления светодиодами. Думаю понятно объяснил. Спасибо.
    • Как вариант вполне так можно использовать. И ещё я так понимаю полученную инфу нужно будет как то обрезать от всяких префиксов в начале и конце передачи при этом для каждого типа информации нужно делать это индивидуально.
×
×
  • Создать...