Перейти к содержанию

Частотный преобразователь 220 380


Рекомендуемые сообщения

11.08.2020 в 21:37, peresolyak сказал:

В промышленности очень даже нужен.

А в чём вообще проблема получить на шине 550 - 650 вольт? Впендюрить между выпрямителем и инвертором ещё три звена - промежуточный инвертор - повышающий ШИМ трансформатор на ферритах - выпрямитель. Современные модули очень компактные и занимают одну 20 -ю от объёма. Да и тр-ры на ферритах компактны - вон в сварочных инверторах на двухсотамперные токи стоят . А тут реальный ток в десяток раз меньше. Не подрежу, что тут такого сложного. У китайцев - то. Это немцы будут решать проблемы качества, а китаец поработает. Ну сгубит пару двигателей, если будет работать на номинале без двухкратного запаса мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, сомневаюсь я сказал:

А в чём вообще проблема получить на шине 550 - 650 вольт? 

В том, что в промышленности они есть по определению. 

Проблема надумана...

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

11.08.2020 в 21:37, peresolyak сказал:

Да и подключение в треугольник имеет бОльший момент, насколько я знаю

не правильно знаете.  в данном случае речь о двухскоростных АС   З/Т=380/380 , в котором пониженные обороты включаются треугольником , повышенные звездой

post-2707-1267465375.jpg&key=503e030aa1d

и в таком случае момент на валу в треугольнике  действительно больше.

есть еще два случая кргда момент больше

первый:  включение АС З/Т=660/380 в сеть 0,4кВ , пуск на звезде для уменьшения нагрузки на сеть в момент пуска, с последующим переключением на треугольник, естественно на звезде момент меньше, так как в момент пуска идет питание пониженным напряжением. у немцем на сколько помню это еще с 80-х для АС мощностью выше 7.5кВт в обязаловке.

второй: включение АС З/Т=380/220 в сеть 0,4кВ , пуск на треугольнике с последующим переключением на треугольник, используется в мощных АС с высоко инертной нагрузкой,  по типу вытяжка-улитка.  пуск на звезде не возможен ввиду того что не хватает момента для набора оборотов.
используется только для пуска на холодную.

ЗЫ у двигателя подключеного на номинальное напряжения присоединения момент одинаковый вне зависимости от схемы присоединения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 часов назад, IMXO сказал:

для уменьшения нагрузки на сеть в момент пуска,

Эксплуатация систем  Грюндфос, уилло, данфос, сименс,итд.  где использован пуск звезда-треугольник приводит меня к уточняющему выводу о том, что в нормальном режиме никакого "уменьшения нагрузки" на сеть нет, поскольку пауза при переходе от звезды к треугольнику  достаточно для полного самовыбега, поэтому сеть испытывает все "прелести" пусковых токов абсолютно также как будто этого устройства и вовсе нет. Для этих целей особенно немцы предлагают УПП - устройства плавного пуска. Характерно, что в системах пуска звезда-треугольник в 90% (не во всех!) тепловое реле стоит в цепи звезды, охватывая пол-тока каждой обмотки после перехода на треугольник. С чего бы это? А между тем тепловое реле настроено чётко на "пол-тока" обмотки в треугольнике, хотя ясно, что это меньше "звёздного" тока. Практика показала, что подобные устройства действительно уменьшают нагрузку на сеть, но только в условиях некорректного по механическим либо электрическим причинам. Меньший ток перегрузки при звезде позволяет отвалиться тепловому реле раньше перехода на треугольник. Вот и всё. НИКАКОГО уменьшения нагрузки на сеть в нормальном режиме эта схема не даёт. Её цель - отловить аварию раньше пусковых токов треугольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, сомневаюсь я сказал:

Практика показала, что подобные устройства действительно уменьшают нагрузку на сеть, но только в условиях некорректного по механическим либо электрическим причинам. Меньший ток перегрузки при звезде позволяет отвалиться тепловому реле раньше перехода на треугольник. Вот и всё. НИКАКОГО уменьшения нагрузки на сеть в нормальном режиме эта схема не даёт.

моя практика показывает, что пуск винтового компрессора 7кубов/мин (немец)  АС 45кВт , при пуске с переключением З/Т  пусковой ток 215..225А
без переключения 390..405А
присоединение КПТ 1000кВА 6,5/0,4кВ , длинна линии до РУ шина 1200мм2 = 35м + от РУ к компрессору 35мм2 = 20м

время пуска 5сек и теплухи за это время не выбивает... ток отстройки номинального режима 80А , потребление в номинальном режиме 78А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, IMXO сказал:

длинна линии до РУ шина 1200мм2 = 35м + от РУ к компрессору 35мм2 = 20м

Ну только если так. У нас стоит пара десятков подобных компрессоров, как раз двигун от Сименс 45 кВт. Но все на частотниках Siemens Sinamics Power Module 240      in =90A. Нас бы давно закопали позволь мы себе такие запуски в условиях непромышленной инфраструктуры. Ну тогда таймер управления контакторами вашего компрессора настроен так, что перескок в процессе запуска, скажем 3.5 сек звезда, 1.5 сек треугольник.  Не  знаю почему ещё немцы, да и датчане и французы делают такие схемы - по мне это пережиток прошлого, особенно на контакторах, поскольку там есть один маленький но очень сексуальный момент - это когда контактор звезды отвалился а треугольник ещё в полёте - индуктивный отклик оборванных обмоток такой, что вышибает цепи управления, включая сам таймер. Немецкие штучки-дрючки быстро выгорали, приходилось лепить варисторы, но и они нередко подводили. Отказываемся от таких схем по возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть фотка такого частотника снизу.

 

Скрытый текст

 

spacer.png

На котором отчетливо видна только одна батарея конденсаторов.

Но для частотника с преобразователем 310 В ---> 535 В нужны две батареи конденсаторов.

ИМХО кидалово в данном случае очевидно.

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2020 в 12:32, ART_ME сказал:

нужны две батареи конденсаторов

А може там выпрямитель входной сразу на ключах ШИМ с трансформацией на феррите. Два в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...